Вот оно... Самое больное Вопреки

Я всегда всего добивалась только вопреки чему-то или кому-то.

Так я научилась играть в покер, так я пробила дорожку на телевидение. Ну, вернее, не совсем так. Просто чья-то НЕвера в мои способности всегда заставляла меня держать планку, не отступать, вытирать слезы-сопли и топать вперед.

Я взлетела. Высоко. Достаточно высоко для своих 17-и. Я летала, парила… Любимое дело, классная работа, интересные люди, прекрасный город… Счастье. Почти полгода эйфории.

За эти полгода случались разные передряги, я, конечно, порой спускалась чуть ниже, но все же я летала. А тут и любовь… И тут – бац. И я на земле. И крылышки поломаны, и нос разбит… И врачи говорят: безнадега.

Как безнадега?! Нет! Не верю!  …Ну, в итоге примостилась на деревце, а что до полетов – пока никак. Жду, пока крылья срастутся. Готовлюсь теперь совсем «надальняк». И все с нуля. Хрен вам, я еще взлечу!

И вот, в период ожидания, что-то идет не так, крылья никак не хотят срастаться. Ты веришь в себя, но сейчас тебе нужна поддержка. И ты низко давишь на жалость своему близкому. Ну, хочется, чтоб пожалели. А близкие всегда врут, что верят в тебя. А зачастую никакой веры и в помине нет. И вот  ты нарочно говоришь, какое ты говно, бездарность, что цена тебе пятак, что напрасно куда-то лезешь, и ничего не выйдет, что радоваться должна тому, что есть.

А в ответ тебе знаете что? -«Да,да,да,да,да! Наконец-то, Таня, ты это поняла! Все это, деточка, воздушные замки. М, хочешь яблочко?».

Спасибо. Вот оно самое больное «вопреки». От родного человека. Даже ТЫ не заставлял меня так отчаянно рваться вверх, как я рвусь теперь.

 Т.К.


Рецензии