Я за брак по расчету...

Я никогда не свяжу жизнь с человеком, которого люблю. Я за брак по расчету. Но дело не в деньгах. Я перевезу свои шмотки не то что к богатому, но к понимающему меня человеку, с которым могла бы жить в гармонии. Я не против зарабатывать сама.  А все страсти, бури и безумные эмоции я оставлю за порогом своей квартиры. Я хочу любить. Мне необходимо любить. Но если любовь заштамповать в паспорте, она станет просто домашними тапочками, которые придется периодически мыть, стирать, подклеивать, пока они не износятся совсем. Ровно так же, как и другие вещи домашнего обихода.

(Т.К.)


Рецензии
Не вижу логики в этих рассуждениях. Если выйдешь замуж за одного, а любить будешь другого, то окажешься распятой между любовью и домашними тапочками. Нельзя же в самом деле пытаться решать проблемы путем их умножения

Дмитриев   21.02.2012 11:49     Заявить о нарушении
Ну, у каждого свое видение ситуации))

Бестолочь Малолетняя   21.02.2012 13:30   Заявить о нарушении