Экспромт о душе

Рецензия на «Душа моя немного спит» (Александра Белова)

Моя душа немного спит,
Потом немножечко кричит,
Потом совсем чуть-чуть ворчит,
Со мной совсем не говорит.
На ней разорванный блузон,
И рядом с ней стоит Кобзон,
Поют на пару в унисон.
Какой приятный это сон!
Душа моя ушла от всех,
Её преследует успех.


Рецензии
Так зачем же уходить душе от успеха,
Хочется и ей порой "умереть" от смеха...
-------
С улыбкою экспромт читала я,
смеялась в ответ душа моя...
-------
Хорош порой сатиры добрый смех,
пусть он Алисе принесёт успех!

С теплой улыбкой,:)
Ольга Владимировна

Ольга Владимировна Михеева   28.02.2020 09:56     Заявить о нарушении
Как давно я написала этот экспромт!
Пасибки.)))
Дружески.

Алиса Анатольевна Белова   29.02.2020 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.