Лешка

   Об этом товарище я могу сказать не много, потому что общаться с ним мне приходилось крайне редко, но когда мы пересекались, наше совместное времяпрепровождение каждый раз вносило в мою никчемную голову много бесполезной, но в тоже время увлекательной белиберды. Сталкивались мы совершенно случайно, но почти всегда я его встречала на каком-нибудь бревне, в гордом одиночестве и обязательно с бутылочкой (а то и не с одной) пива.
    Одно такое столкновение наткнуло нас на мысль представить, что душа-это жопа. И мы с особым энтузиазмом, который присущ исключительно детям, принялись вспоминать все высказывания и выражения со словом душа. Сидели так часа три и в принципе всему находили достойное объяснение, но тут, обсуждая «Жили душа в душу», Лешка сказал: «Нет, ну это-то понятно, но ты мне вот что объясни, как можно насрать в душу?»,и честно говоря, этим своим изречением поставил меня в тупик. Вот еще, не помню, правда, где я это вычитала «Чистая душа- вытирайте ноги».


Рецензии
Забавно)
Лёшки, они такие)

Екатерина Нейфельд   22.02.2012 16:05     Заявить о нарушении
Лешки,дааааа,вообще интересный народ))

Маша Яндекс   22.02.2012 17:04   Заявить о нарушении