Вид из моего окна

С сочинением данного вида, а точнее с написанием такового, сталкивался наверняка каждый, и, естественно, в школе. Знакомо?... Ну, а если нет, то не факт, что вашим потомкам не посчаcтливится изложить сей опус в  тетради по русскому языку.
    Разумеется, когда учителя задают  детям работу такого плана, со сто процентной уверенностью можно сказать, что они хотят в ней увидеть: «Деревья покрыты снегом, который переливаясь на солнце, придает им удивительный блеск, от этого кажется, что попадаешь в сказку»-вот, что-то наподобие этой чепухи. Милые вы наши учителя, на дворе двадцать первый век, вид из окна может быть разный, а в сказки давно никто не верит, за исключением, может быть, детей дошкольного возраста. Нет, конечно когда я училась в школе, то старалась оправдать ожидания нашего педагога по русскому языку, дабы очень впечатлительная она у нас была, да еще и с бурной реакцией. Бывало, как выплеснет все эти, свои, впечатления- хоть домой не приходи. Ведь дома ждут не менее впечатлительные родители, которые тоже не против выразить впечатления. Вот и приходилось описывать придуманные деревья с придуманным снегом. Словом, выкручивались как-то. Но ведь на самом то деле все не так. На самом  то деле окна мои, а точнее вид, который из них открывается, далек от прекрасного.
    Центральное место вида из моих окон занимают мусорные контейнеры, то есть помойка. В разное время года можно увидеть многие перемены, но центр событий не меняется- помойка актуальна круглый год! В основном, конечно, к ней периодически подходят люди, выкидывающие мусор. Но это только в основном. Так как у сего места посетители могут быть разнообразнейшие. Начиная от крыс и заканчивая… Нет, людей, рыскающих в поисках еды, встретить там не удивительно, а вот коровы- это уже что-то. Городок у нас маленький и случается, что люди держат скотину. И скотина эта может встретиться вам где угодно. Я, например, часто вижу ее из своего окна и исключительно у помойки. При чем не проходящими мимо, а, не побоюсь этого выражения, с головой ушедшими в поиски пищи. Зрелище, я вам скажу- «Чудеснейшее». Только вот думаю, что напиши я такое в сочинении, учительница моя навряд ли обрадовалась и погладила меня по голове, а вот Михаил отнесся бы к нему с интересом. Уверена, что после, встретив его, услышала бы удивительный рассказ о серии фотоснимков, а возможно и лично имела бы честь лицезреть сие творение. В любом случае помойка так и остается самой актуальной вещью в моей жизни, потому как именно ее я вижу каждый день из окна.


Рецензии