Михаил

Михаил для меня загадка. Даже тогда, когда он понимал меня лучше, чем кто- либо, он все же оставался загадкой… «Не от мира сего»,- самое достойное, на мой взгляд, определение, которое я могу только подобрать, говоря о Михаиле.
     Мишка очень любит фотографировать, и практически все, что он видит, оказывается в объективе его фотоаппарата. Мне кажется, по его снимкам можно составить комиксы, при чем огромное количество.
     Как каждая творческая личность, обреченная на недопонимание со стороны общественности, и пытающаяся заглушить обиду на мир, он тоже любит выпить. Очень мне нравилось, когда он предлагал распить бутылочку Сидра: «Не хотите ли вы вкусить зелененького?» И так это здорово у него получалось, с какой-то совершенно неописуемой нежностью, так что отказаться, я думаю, и вы бы не смогли, а уж обо мне, существе, падком на какое-либо проявление теплоты и любезностей, и говорить не стоит…
 


Рецензии
Я мгновенно влюбляюсь в людей, о которых ты пишешь..)

Екатерина Нейфельд   28.02.2012 13:17     Заявить о нарушении
я бы о них не писала,если бы когда-то не влюбилась))))))))

Маша Яндекс   28.02.2012 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.