ЖЗЗ

 Заяц шел прихрамывая по летнему лесу. Он шипел и ругал охотника который решил именно сегодня получить его на обед. От злости зайка пнул шишку и тут же запрыгал на другой ноге.Это болела. Он сел и стал дуть на больную лапку.
   - Какие звери и без охраны. - Кто-то рассмеялся над его головой.
  У зайца хвост затрясся.Он поднял глаза.
   - Здравствуй Лис. - Дрожащим голосом сказал заяц от отползая от рыжего.
   - И тебе не болеть. - Рассмеялся лис наступая на него. - Что не удачный день хочешь я тебя утешу?
  Тут заяц внезапно был поднят а перед мордой лиса встали мощные серые лапы.
   - Ты не в ту нору решил залезть Лис. - Зло сказал хриплый голос.
   - Привет волк. - Во всю пасть нервно улыбнулся лис.
   - Это МОЙ заяц понял?
   - Понял понял что тут не понять.
  Волк еще раз оглядел его с зайцем на руках пошел проч.
   - Серый я сегодня с тобой играть не буду. - Услышал рыжий слова зайки. - Я сегодня ели ели от собак удрал потому что попа болит.
   - Так там еще и собаки были?
   - Были были но я все же смог убежать.
   - Бедненький. - Голос волка изменился до неузноваемости.
   Звери ушли а лис задумался.
 Ночью  в псарне стоял жуткий гвалд. Учуяв дикого зверя псы рвались на свободу. Лис помахивая хвостом стоял у решотчетой двери.
   - Ну - Сказал он - Раз никто со мной здесь играть не хочет пойду к соседнему дому . К Полкану.
  Тут лай стих и вышедший вперед пес сказал.
   - Затаскивай сюда свой пушистый хвост лис. Поиграем.


Рецензии
Вот потому и куры пропадают,бравушки оч смешно,хохотала над лисом,сп.

Лоретта   22.02.2012 15:45     Заявить о нарушении
пожалстя! кст пепер дописан.

Азаллия   22.02.2012 16:04   Заявить о нарушении