Мужская слеза

Я роняю мужскую слезу...
А слеза толи горечь, толь правда...
Не спрошу, не спрошу, не спрошу,
Я тех дней, мне достаточно, мало.
Я роняю мужскую слезу...
Не для горечи, не для печали,
А тех дней... я устало не жду,
Я их жду, чтобы верность дождалась.
Нам сегодня придётся опять
Пулю - дуру искать среди ночи.
А хотелось бы больше поспать
Сцеловав твои карие очи.
И обнять плечи милой любви,
И обнять их единственно сильной,
Той рукой, что сейчас до темны
Держит ствол надоедливо длинный.
Письмецо напишу, пока ждут
Те, кто-то желает сварганить
Кашу с дымом войны и земли,
Чтоб была в чашке с солью с комками.
Я роняю мужскую слезу...
Для тебя она, милая, сольна,
Но и горечь свою не скажу
Потому что мне в пламени больно...
Помолчи, дай слезу не терять
Мне она помогает с душою
За тебя, за тебя, за тебя
Я в ночи пробиваюсь бессонно.
Я в окопах живу без конца
Так, прости эти чёрные строчки!
Я люблю, а значит в века
Мы с тобой записались досрочно.
Ты меня только жди и дождись
И пускай перед нами преграды
Будут малой дорогой в пути
По которой идти вдвоём надо...
Ты прости – мои карие очи,
Но осталось немного в окопах
Мне дождаться утра! Помолчим...
Не завязну в лавсановых стропах.
Только ты меня просто дождись
И любовь согревай бесконечно
Ту, что я оставляю в пути
По дороге с названием - ВЕЧНОСТЬ!..

Ты прости, что слеза моя горько упала,
Но иначе нельзя, чтобы жизнь
На Земле сольно, горько пропала
Изумрудная слёзка Любви!

За любовь, за Родную Отчизну!..
Знаю, что меня здесь подождут –
Верность, правда, не только для тризны,
А для встречи и я вновь - ВЕРНУСЬ!
            ***


Рецензии