Мне по фигу!

А мне по фигу все! Все, что когда-то было, того не вернешь. А если и возвращается что-то, то обязательно в сильно измененном виде, я бы даже сказал – в искаженном виде, которое обязательно не понравится тем, кто помнит.
В настоящее время еще очень много стариков, ностальгирующих по Советскому периоду жизни страны.  И я – не исключение.  Только моя ностальгия не вписывается в общее ностальгическое настроение нормальных людей.
Попытаюсь объяснить. В Советское время очень большое значение имело благородное пионерское движение. Лет двадцать назад, по автодороге Чебоксары – Горький, в придорожных лесных массивах, деревья были почти сплошь увешаны скворечниками, домиками для белок. Даже сейчас, спустя много лет, при пристальном рассмотрении можно еще заметить обломки их, как правило, висящими вниз головой…
Лично я сам, будучи пионером, смастерил штук двадцать скворечников и далеко не все развешивал около дома, но и в колхозном саду и в близлежащем лесочке. Нас никто не заставлял – это был добрый порыв.
Верни сейчас то время – что, подростки бросятся строить птичкам домики? Для этого необходимо длительная воспитательная работа. А сейчас, кто бы ни пришел к власти в результате выборов – вряд ли он продержится у власти долго, раз в народе забурлило броуновское движение. 
Предположу, на выборах одержит победу все-таки Путин. Ну и, слава Богу, сказал бы. Он мне не симпатичен, при нем процветает его клан, множит миллиардеров а народ он кормит обещаниями. Не нравится еще, что заигрывает силовыми ведомствами – повышая  два-три раза   оклады работников этих ведомств  - полиции, прокуратуры, судейскому корпусу, ну и т.д.  При этом он не устает утверждать, что эти работники должны иметь высокие оклады – чтобы им не было выгодно брать взятки…
Если следовать этой логике, то следует обеспечить всем грабителям, ворам и прочей шпане, высокие оклады; тогда им не будет выгодно совершать преступления…
Возникает вопрос. А кто лучше? Жириновский? Этот истеричный деятель немедленно начнет кадровую чехарду, в результате, возможно, придет другой клан и все вернется «на круги своя». Только этот клан чувствуя кратковременность своего пребывания у власти, начнет обирать страну с еще большим остервенением.
Про Прохорова молчу. Нахапал денег в период «большого Хапка», захотел власти к тому еще и СМИ  стараются изобразить его «агнцем божьим».
Так же промолчу и про Миронова; ему бы сначала выяснить для себя, чего же на самом деле он хочет.
Сложнее с Зюгановым. В выступлениях его чувствуется боль сердца по факту утрат нашей России. Его выступления перекликаются с моими чувствами и чувствами миллионов обездоленных за последний период истории страны. Но. Представим только, что он победит…. Поднимется и поднимет народ весь либеральный спектр наших «деятелей», благо, все деньги и все СМИ в их руках. А там их поддержат их заграничные кураторы и загуляет «арабская революция», где побежденным и униженным останется наш многострадальный народ.
Так что, выборы без меня, я уже сказал – мне по фигу. По крайней мере, не буду чувствовать себя виноватым.
Мне по фигу!


Рецензии