Рулетка

Он крутит каждый день свою рулетку,
Мой шарик запускает в ней пожить,
А вечером я обживаю клетку,
В которую Он шарик положил,

И удивляюсь: день был крайний, редкий,
Единственный, в нём можно было жить,
Но всякий раз он снова в чёрной клетке.
Я завтра им не буду дорожить.

Быть может, наконец, Он пустит метко!?
Я снова постараюсь покружить...,
Но положу в карман свою рулетку.
Карманы есть, чего ж не положить!?

Моя рулетка кости не бросает,
А измеряет жизнь легко, любя.
В ней функция заглавная простая:
Быть нитью от меня и до тебя

Любимая моя. А на исходе дня
я кнопку на рулетке нажимаю
 и с жадностью за нею наблюдаю
     как лента убегает и манит,
 Надёжно нашу близость сохраняя!
    

И наплевать тогда на цвет и номер клетки,
Что выпал на большой Его рулетке.

А чтобы ваши детки
бездумно не сигали с ветки,
Пришейте им карман для маленькой рулетки.


Рецензии
Система движется,
Взорвавшись
И вращаясь,
Кружа свои несметные
Шары.
Но как прекрасно,
Что кому-то,
Не меняясь,
Всегда
Быть нужно
С ниточкой
Связующей миры.

Ив Олендр   22.02.2012 03:44     Заявить о нарушении
Писал про то, куда плевать,
Чтоб мир спасла любовь...

Владислав Пыль   22.02.2012 08:42   Заявить о нарушении
Спасибо :-)

Владислав Пыль   22.02.2012 09:46   Заявить о нарушении
Странный вывод.

Ив Олендр   22.02.2012 11:22   Заявить о нарушении
Там был не вывод - оправдания,
Намерения, ожидания ...
:-)

Владислав Пыль   22.02.2012 11:42   Заявить о нарушении