Полет

Кто-нибудь пробовал взлететь и летать, как летают птицы? Думаю да, особено дети, насмотревшись мультиков про карлсонов и других летающих персонажей. Дети забираются на столы,стулья и прыгают с них, махая руками. И пока что ни у кого из них взлететь не получилось. А у меня получилось. Правда я прыгал не со стола или стула. Я прыгал с крыши. В пяти минутах ходьбы от моего домика стоит самое высокое здание нашего поселка - торговый комплекс. На первом и втором этажах находятся магазинчики и торговые ряды, а остальные шесть этажей - жилые. И вот я залез на крышу этой восьмиэтажной высотки. Смотрю вниз и не решаюсь прыгнуть. Вы наверное подумаете, что мне надоело жить и я захотел совершить самоубийство, но это не так. На самом деле прошлой ночью мне приснилось, как я летаю. Это был первый раз, когда мне такое приснилось. Мой первый полет. Я парил в небе, как птица, меня обдувало прохладным ветерком, и было так легко на душе, как не было никогда. И я решил во что бы то ни стало этот полет повторить. Поэтому стою я сейчас на крыше, смотрю вниз на дорогу, на проезжающие грузовики, на прохожих и боюсь прыгнуть: вдруг не получится взлететь и я расшибусь в лепешку об асфальт? Но чувство полета победило чувство страха, и страх исчез, словно его никогда и не было. Теперь я был на сто процентов уверен, что все получится. Я набрал в легкие побольше воздуха и прыгнул, раскинув руки в стороны, как крылья. Я падал, и земля стремительно приближалась, несмотря на то, что я усиленно махал руками. У меня заложило уши, я стал беспорядочней махать руками, и тут страх снова вернулся, словно никуда и не пропадал. Страх смерти. И тут я почувствовал адскую боль во всем теле и вырубился. Не знаю, сколько я пробыл без сознания, но когда очнулся, никакой боли уже не было. Вместо нее я почувствовал необычайную легкость во всем теле. Я попытался приподняться, но не почувствовал не рук, ни ног. Ничего не почувствовал. Словно от меня остался только мой мозг, который не мог осознать, что же произошло. Я не умер, но и живым меня назвать нельзя. И вдруг я полетел. Но летал я не с помощью рук, как во сне, а силой мысли. Это и было самым странным. Я видел свое тело, но не чувствовал его. Я пролетал сквозь дома, автомобили, деревья и даже не ощущал этого, словно они были лишь иллюзией. Я решил не думать пока об этом и полностью отдался полету. Это было фантастическое чувство, которое способен ощутить только тот человек, который летал. Я посмотрел на людей, снующих по улицам туда-сюда, как муравьи, и они показались мне такими жалкими, такими никчемными. Они все время куда-то спешат, куда-то опаздывают, а я выше этого, только я постиг истинное счастье. Я еще раз окинул взором дома, улицы, людей, грузовики, не понимая, что же держало меня здесь всю жизнь. И я твердо решил, что никогда больше не вернусь к этим несчастным людишкам, их суете и приземленным желаниям. Я посмотрел вверх, в ясное небо, и, не колеблясь не секунды, устремился вверх, все выше и выше, летя на зов неба, в неизвестность.


Рецензии
Не нужно забывать о силе притяжения, жалко, потеряли человека!

Иванна Иванова 10   21.02.2012 18:30     Заявить о нарушении