Счастливы вместе

Мы счастливы вместе,
И понял давно я,
Что в каждом из нас
Есть частица от Ноя...



Вариации по теме (диалог "М" и "Ж") решила разместить здесь же.
...........................................................
М:

"Я кошку свою, собаченцию вздорную,
и крыску, и Хомку, и рыбок,
И хлеба горбушку, и злаки отборные,
и копи Царя Соломона в глыбах
На борт погружу и уйду в запределье.
Я-но-Я потомок. А как вы хотели?"

Вед-Медик Клишо   25.02.2012 18:37   
..........................................................
Ж:

"Ещё забери пару сломанных лодок,
Поломанный велик и всяческий хлам,
Рюкзак свой вонючий и девять кроссовок.
И ной иль не ной, а квартиру - не дам!"

Троянда   25.02.2012  18:45
..........................................................
М:

"А ты мне тогда, запихай в рюкзачишко
альбомный портрет двоих наших детишек
и мною подаренное пальтишко
И Шанель №5, и ажурно бельишко
и на тебя мною дану сберкнижку,
евроремонт и в кредит мебелишку
Что-то забыл? А! Колоду картишек.

После потопа отдам весь излишек."

Вед-Медик Клишо 25.02.2012 19:34

Ж:

"Фигу тебе! Ничего не отдам
И затаскаю тебя по судам.
Ну, а в судах тоже бабы сидят,
Из солидарности быстро съедят.

Мигом погрузишь свой хлам на ковчег,
Вот те перо – начинай свой побег.
Быстро развею тебе я похмелье,
И шкандыбай ты в своё запределье".

Троянда  25.02.2012 20:10
........................................................

М:

"Ай, дорогая, не будь ты змеёй
На душу грех не бери, Бог с тобой
Сирым и босым по миру пойду
Стоит ли нам доверяться суду
Чьё серебро, а кого золотишко
Я у тебя благородный парнишка.
Кошку Маруську да Пёса-Барбоса
В лодку закину и - до Барбадоса.
Там у меня в тайном банке ячейка.
Локти кусай, роковая злодейка."

Вед-Медик Клишо 25.02.2012 20:29
....................................................

Ж:

"Ах, ты, злодей, будь ты проклЯт!
Прохоров Мишка ещё не женат.
Локти кусать будешь ты сам,
Я миллионщику сердце отдам."

Троянда  25.02.2012 20:35
 


Рецензии
Очень понравилось у Вас, Троянда.
Остроумно, иронично.
И всегда интересно.

Галина Преториус   21.08.2017 21:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, у Вас тоже не скучно.

Троянда   21.08.2017 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.