и слов не надо...

и слов не надо... скажут все глаза...
и трепет наших рук...
водоворот в себе несет...
           и боль...
               и нетерпимость мук...
как трудно что-то вспоминать...
как трудно начинать с нуля...
           не знаю, что тебе сказать,
                в руках салфетку теребя...
ты знаешь все...
и я молчу...
но в мыслях говорю тебе...
           шепчу, как будто бы кричу,
                как благодарна я судьбе...
что понимаешь все без слов...
не знаешь сам, с чего начать...
           а мне с тобою так тепло...
                и хорошо вдвоем молчать...
такой вот странный диалог...
без слов,
все как в немом кино...
           а ты забыть меня не смог...
                а мы не виделись давно...


Рецензии
Понравилось, очень...
Только я не люблю возвращаться в прошлое...даже не знаю,почему.
Большое спасибо Вам.

Машенька Ярова   11.11.2012 21:01     Заявить о нарушении
СПАСИБО!
Может, Вам больше понравится такое продолжение сюжета?:)))
http://www.proza.ru/2010/08/24/74

Петровна 2   11.11.2012 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.