О женской красоте

  О женской красоте написано немало. Много. Чудовищно много. Казалось бы – что ещё можно написать? Всё равно, продолжают: пишут и пишут.
  К примеру. Знаменитые «вайтлс»: 36-24-36. Это у американцев, в дюймах. Или в метрической, французской системе: всем известные 90-60-90. Но что с ростом будем делать при тех же объёмах? Где оптимум, как распределить эти девятки, нули и шестёрку по высоте? Хорошо ли они легли, оптимально ли на костяк навесились? Отнимать от роста в сантиметрах вес в килограммах, чтобы получить идеальные сто баллов? Использовать более сложные формулы? Или оборжать всё согласно знаменитому: 90-60-90 – рост, возраст, вес?
  Возьмём по частям. Начнём с ног. Некие каноны определяют, что красивые женские ноги, приставленные щиколотка к щиколотке, в ростовом женском силуэте, не стеснённом одеждой, должны образовывать «на просвет» четыре «окна»: от щикотолок до соприкасающихся икроножных мышц - раз, далее вверх до соприкасающихся колен – два, от колен до ляжек – три, ну и там… вверху до упора такой треугольничек острием вниз. И форма «окон» должна быть выверенной, от «веретен» до уже упомянутого треугольника. То есть ноги не должны быть слишком полными, когда «окон» этих практически нет, ни чересчур худыми, когда только мослы и соприкасаются.
  Или вот ещё.
  Некий скульптор обосновал гармонию красивой груди, выявив, что оси симметрии, проведённые через соски, должны пересекаться на каком-то позвонке. Ему так нравится. Что, если я предпочитаю дерзко задранные вверх соски? Это уже будет неидеальная грудь?

  Всё можно поправить в женской красоте: намазать губы, нарисовать глаза, удлинить ноги каблуками, обтянуть тугой материей, подтянуть и затянуть остальное, отбелить кожу, отсосать жир, выбрить так, чтобы шёлк скользил без задержки, выщипать брови и нарастить ресницы, ногти, волосы. Отрезать и пришить. Прямо по живому. Женская красота – ничего настоящего: подделка, искусство, финансовые инвестиции.
  Утверждают также…

  Пусть утверждают.
  Послушай меня, друг. Я тебе сейчас всё объясню.
  Красивая женщина - это когда, покинув смятые простыни, распинав ногами упавшие на пол подушки, вы перебираетесь на кухню выпить хотя бы воды и отдышаться. И она сидит у тебя на коленях в твоей найденной в шкафу, случайно оказавшейся чистой батистовой сорочке с подвёрнутыми рукавами, застёгнутой на одну пуговку чуть ниже груди. Призывно улыбается, перехватив твой ошалевший взгляд, и медленно-игриво расстегивает эту пуговку, и рубашка ползёт с её плеч, а ты, подхватив её на руки, несёшь её назад в спальню или куда там, главное, чтобы места хватило для двоих, расшвыривая пинками злополучные подушки. Откуда они только берутся?
  Красивая женщина - это когда уже всё закончилось, и она лежит своей головкой у тебя на плече, заснула, доверяя тебе свою беззащитность. Лежит уже два часа, отдавив руку, которая занемела, а ты не спишь, смотришь на неё сквозь ночь, не видя наяву, любуешься «по памяти», не в силах нарушить её сон ни движением, ни светом. Чёрт с ней с рукой, как-нибудь уцелеет, но пошевелиться невозможно, ведь она спит. Жалко будить. Нельзя. Она устала, а единственное, что у тебя сейчас осталось – это нежность, и ты обязан подарить ей всё, без остатка.
  Красивая женщина - это когда ты, наконец-то перебравшись из спальни на всё ту же кухню, сидишь у окна, смотришь в предутреннее небо цвета выцветшей ночи, куришь и думаешь, что дальше? И не находишь ответа, ибо, как жить с ней, ещё пока не ясно, но без неё уже невозможно совершенно. Давно, уже целую вечность – несколько часов. Что? Ты бросил курить? Вообще не курил? Ничего, закуришь, когда тут такое. Ты сам добровольно сдался на милость победительницы.
  И тут тебя обухом по голове - не дай, бог, проснётся, поцелует в щёчку, развернётся и уйдёт, бросив через плечо «Спасибо. Ты был хорош, милый». Даже не оставив соломинку надежды в виде «созвонимся».
  Красивая женщина - это когда уже на следующий день, когда она ушла, когда вы расстались хотя бы на час, работаете ведь всё же, ты сидишь и вдыхаешь её запах на своей коже, и он сводит тебя с ума так, что ты думаешь, как бы не мыться и быть при этом чистым… Извини, брат, за подробности, но это так – это аромат женщины. Аромат красивой женщины.
  Не беда, если ты сейчас, на утренней кухне, не закуришь, если выльешь в мойку остатки вашего шампанского или что там было. Зачем шампанское - воды достаточно, пьянит совсем другое: её запах, её присутствие.
  Не беда, если даже ты сразу заснул носом к стенке – ну не смог, выложился так, что хоть в гроб. Плохо, конечно, но не беда. Ничего, всё ещё впереди.
  Беда, брат, если даже сейчас ты не понимаешь, что все твои сожженные нервы, весь твой ушедший в никуда интеллект кричат тебе: «Приглядись, посмотри – это очень красивая женщина. Может быть, самая красивая из миллионов женщин. Нет, она самая красивая из всех женщин на Земле! Наипрекраснейшая. Потому что для тебя, потому что твоя».
  Запомни, братишка, эти мои определения красоты. Может быть, в один прекрасный момент жизни понадобятся именно они, пусть даже у тебя каждый день новая красотка. Красотка – это ещё не она, твоя Самая Красивая Женщина. Пусть даже ты вообще терпеть не можешь красоток.
  Красивая Женщина - это, друг, когда забываешь о себе и видишь только её. Пусть даже рука онемела. Ничего, ты потерпишь, пока она не раскроет глаза и не спросит сквозь тьму: «Ты не спишь? Почему?» И ты ответишь: «Я так тебя люблю, что не могу тратить время на сон, когда ты рядом». И она засмеётся колокольчиком.


Рецензии
Обворожительно! Просто великолепно! Это написано истинным сердцеедом! Завидую Вашей избраннице, белой чистой завистью! Успехов Вам и на поприще творчества! Оно у Вас уже есть!

Елена Можарова28   21.02.2012 17:32     Заявить о нарушении
Да я ей сам завидую - такого мужика зацепила! :))
А если серьёзно, то спасибо за отзыв.

Ерёмин Сергей Алексеевич   21.02.2012 22:04   Заявить о нарушении