Поэтика рабства

Свободны только
плохие поэты, а
настоящие
являются рабами
заимствованных идей


Рецензии
Несколько мрачно... Куда б ни ткнулся везде плохо... Может быть всё же есть третье?

Григорий Лисица Галактион   22.02.2012 01:12     Заявить о нарушении
На мой взгляд это ни мрачно, ни плохо. Я имела в виду то, что поэт является медиумом, проводником абсолютной идеи. Он не сочиняет стихов, они приходят к нему сами, сразу как озарение. А тот, кто выдумывает, ищет сюжет, рифму и т.п. - тот занимается лишь рифмачеством. ИМХО

Лариса Баграмова   22.02.2012 22:36   Заявить о нарушении
Меня стихотворение либо захватывает. либо оставляет безразличным. И тогда я смотрю на него как на прозаическую "вещь" и стараюсь найти в ней идею... Это мой взгляд и я видеть по- другому не могу...

Григорий Лисица Галактион   22.02.2012 23:02   Заявить о нарушении
Насчет третьего. Между правдой и ложью целое море промежуточных вариантов: все они суть разные оттенки иллюзий и заблуждений. Опять скажете, что мрачно? :)

Лариса Баграмова   22.02.2012 23:31   Заявить о нарушении
Те утраченные, "промежуточные звенья" которые так безуспешно ищут "археологи"?!
Не ааа... Не мрачно...

Григорий Лисица Галактион   23.02.2012 00:10   Заявить о нарушении