простуда...

 Привет, простуда, километры платочков и мой новый мужской голос.


   Ненавижу простуду! Нет, не так. НЕ-НА-ВИ-ЖУ!...простуду. Вот, теперь правильно.
   Простуда- вредная тетка, потому что не приходит одна. Мало того, что сама появляется без приглашения, так еще и кучу симптомов с собой притаскивает. Плюс ко всему, тебя, понятное дело, это не особо радует, так что настроение тоже оставляет желать лучшего.
     В итоге наблюдается такая картина. У меня синдром картошки. Хочу лежать в теплом темном углу, и чтобы меня пару дней никто не трогал, но хитрый дядька насморк то и дело заставляет меня двигаться. А еще, этот хитрец, ну никак, не хочет покидать мой «уютный» нос. И тогда процесс высмаркивания затягивается… После первой минуты во мне просыпается опасение и подозрение, что я быстрее мозги последние высморкаю, чем избавлюсь от этого хитрющего прохиндея. В конце концов мне все-таки удается распрощаться с этим товарищем. Да здравствует долгожданная свобода! Но… в жизни часто случается закон подлости. Думаю, того, что он действительно действует, доказывать не надо.
     И, казалось бы, весь ужас позади, ты ложишься спать с мыслью, что все закончилось, а с утра обнаруживаешь, что все, как оказалось, только начинается. Моя подруга, Масяня, в такие моменты прибегает к народным способам лечения. А именно, пьет водку с добавлением черного перца. Не знаю, правда, помогает ли это, не пробовала. Но Мася говорит, что лучшего лекарства наша медицина еще не придумала. Думаю, ей виднее, спорить я с ней не собираюсь. Остается отметить главное: радует, что выжила, огорчает, что из ума.


Рецензии