ночной дозор

                " Вино на стол поставьте."

                Шекспир



  Кто-то позвонил.
  Я встал и с закрытыми глазами открыл дверь.

— Bonjоur*...!
— Bonjоur… !!! (я получил такой удар, что вкатился в комнату.)
 
— Что?! Нагулялись?!! —  крикнула Виктория Павловна.
     Сейчас и тебе голову оторву!!!! Где Гоша?
     Где?!! Этот драматург, режиссер, государственный деятель?!
— Шекспир всегда ночевал в театре! Не расстраивайтесь. — ответил я.
— Лев, … мой сын не Уильям Шекспир!


  ...............она посмотрела на стол и спросила, — ……. ч т о    э т о ???!!!!!!


— Вино Chateau Latour, попробуйте, очень тонкое.


  ...............она взяла бутылку и рассмотрела её


— Почему Шекспир ночевал в театре? — начала она допрос…
— Шекспир — великий драматург. Он ночевал где хотел. — ответил я.
— Он там не драмы писал!!! — а пьянствовал!


................ сказала она и поставила бутылку на стол.


— Он что, по пьяни драмы писал?! – спросил я.
— Одни убийства, Лёва!...... одни убийства!
  …….трезвому человеку это в голову не войдет!
  …………………… возьми Гамлета — всех переубивал!
  ………………………………………… Сколько убийств в « Гамлете» ?


— Семь.
— За три часа! – за три часа никого в живых!!!
     А что он говорит Офелии? — иди в монастырь.


  ................ она налила бокал вина


— «Разделяй и властвуй» — Нет. Его разобрало'.
      Стал таскаться по ночам, притащил актеров, весь двор поставил на уши.
      Королева мать сколько раз с ним говорила?


  ...............она отпила глоток


— А Ромео и Джульета? Кто им мешал уехать? Кто?!
— И сыграть свадьбу!! — дополнил я.
— Почему бы и нет? … зачем такой ужас!


  ............... она долила бокал


— Где Шекспир писал комедии? Где?! Отвечай.
— Комедии он писал по личной просьбе королевы Елизаветы.
— В Виндзорском замке?
— История умалчивает об этом.
— Елизавете нравился Шекспир?! — она отпила глоток.
— Да. Шекспиру не было равных.


  ................она посмотрела на меня, улыбаясь


— Лёва, у нее пол мира валялось в ногах! Ей нравился Шекспир!
— Выбор королевы...  не обсуждается.

 
— А сонеты?! Где Уильям писал сооонэээты... — пропела Виктория Павловна.


  ................. она налила ещё бокал


— Я думаю, он писал их лежа, в постели. — ответил я серьезно.


  ................ она поставила бокал на стол.


— С кем, Лёва, в постели???? со всем Лондоном?
— Почему?! Он в Париже был, в Испании, три раза в Риме...
— Триста лет читают! Не могут разобраться с кем спал Шекспир!!! — страстно сказала  она.
— С женой он спал. Потом уехал. — ответил я.
— С женой он спал ! П е р е с п а л!!!! . Бедная женщина.
  Она не видела его всю жизнь!
   ………… ночевал в театре.! в  Виндзорском замке, в Лондоне, Париже, Испании, Риме…
  ........................................ чорт знает где и с кем ! только не дома!


    Она выпила.
— Хорошее вино… — сказала она.
— Оui'. Chateau Latour сложный букет — от прохладного интереса до горячей страсти.


  ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


— Посмотри на себя бледный, худой, страстный..     драму пишешь?
— Пишу.
— Прости, Лев.



— Всё хорошо.







_________________________
Bonjоur* (фр) добрый день
Oui (фр) да


Рецензии
Так поднимем бокалы за вино ( но только ХОРОШЕЕ)! Возможно, "истина в вине"?

Любовь Ковалева   29.05.2013 13:39     Заявить о нарушении
absolument.In vino veritas.
merci

Марсел   31.05.2013 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.