21, 02, 12

Духовное…. Кому он нужно это духовное? Деньги и расчет, расчет и деньги. Боже, какая же я дура! Учишь ты меня учишь, на путь истинный наставляешь, а я все свое… духовное за основу беру. А результат опять впрягли, выжали, что можно и заплатили другим. Им понимаешь нужнее, они умеют начальству улыбаться, а я наивная думаю, что меня так заметят и отблагодарят. Отблагодарили, возмущаются чего это я от работы отказываюсь, денег что ли захотела?
Духовное…, да кому оно надо? Родственники, советуют - главное духом не падай, что ж вы заботливые, ну облегчите мое бытие дайте возможность хотя бы на несколько дней уехать, дух свой поддержать.
Духовное? А ты? В тебя-то я зачем влюбилась…. Решила забудусь, поглупев от любви и вся эта мерзкая жизнь будет побоку. От реальности не уйти, и жить так сил нет. И еще ты. Слишком много тебя. Женился бы ты в конце концов, и не парил мозги ни себе ни людям.
Ты то же из серии деловых, брачный контракт и все дела. Все четко, строго по протоколу, нотариусом заверено. Сначала деньги, чувства необязательны.
Духовное,  Нет места этому духовному в нашем мире, а значит и мне места нет.
 


Рецензии
Здравствуй, Леночка!
Мы есть, значит есть оно - это духовное, а как без него, что за жизнь!

Пиши о себе, как ты?

Я немного пропадаю, но тебя помню и ты в моем дне есть!)))
Всего тебе доброго, подруга!
Вера.

Дочки-Матери   19.05.2017 00:16     Заявить о нарушении
Верочка здравствуй.
Спасибо, что не забываешь)))
Все нормально, только ветер сильный-сильный, но зато +30))) и это Сибирь!!!
Лена.

Дневник Влюбленной Женщины   24.05.2017 11:42   Заявить о нарушении