5 минут семейной жизни

- Маааакс! Да Макс, блин!!
Я молчу. Ну не хочу я отзываться, надоело. Сколько можно из пустого в порожнее Макс иди туда, Макс сделай то, Макс ты зачем...
На все вопросы - нет. Я больше не хороший и ручной. Я злой и серьезный мужчина. Вот. А кому не нравиться, то эта Лола может идти в .. Хм. Ну поняли в общем.
- Макс, да где ты!?
В домике. Я - в домике, фиг найдешь.
- Але, мам, привет!
Начинаааааааается.
- Мам, ты представляешь, Макс совсем офигел. Я ему сказала, что бы он пошел пропылесосил ковер в зале, а он смылся куда-то. Ага... Ага.... Ну да. Это я сама наверное виновата, распустила его...
Чтоооооооооооо????!!!!!!!!!
- Ага.....
Блин, что она там ей советует?
- Ой, хоть плачь. Вот, вообще ничего по дому делать не хочет.
Таааааак.
- Вчера ведро попросила вынести, а он спать завалился..
А ничего, что это было в час ночи, а еще два часа назад я еще сидел в самолете???
- Ага..
Ща выйду и все выскажу...
- Нет, мам. Ну ты немного преувеличиваешь..
Угу, кажется мозг включился.
- Что ты такое говоришь?
А сама, что говоришь?
- Мама, не смей так говорить о моем муже!
Правильно, гаси ее!
- Я вообще тебе больше звонить не буду!
Урааааа! Наши в городе!! Ну, кажется пора выходить.
- Але. Привет Натали.
Вот дерьмо! Она, что, всех обзвонить решила?
- Ну как дела? Ага.... Ага....
- А он?
- Ага... ага...
Есс, ага-ага. Кажется песенка такая была.
- Да все ок.
Ок??????? А как же девиз дня: Макс - козел!
- Мы тут киношку прикольную посмотрели....

Блин. Меня кажется забыли.
Вылезаю из шкафа (при весе в 80 кг - не просто). Любимая видя эту процедуру удивлена.
- Натали, я перезвоню. Мой из магазина вернулся. Пока.
Угу, значит как маме звонить - я плохой. А как подруге, я - хороший. Сложновато для мужского ума.
- Ты чего в шкафу делал?
- Моль считал. Пока насчитал две.
- Лучше бы они тебя там сожрали.
Обиделась. Нет, ну нормально, сначала наехала ни за что, потом нажаловалась, а теперь обиделась. Что дальше по программе, сковородкой по голове?
- Люби меня, жена!
- Сейчас я тебе так полюблю!
Обещание заманчивое.
Поцелуй.. И никокого "сковородкой по голове".
Вот тебе на. Оказывается, что бы тебя всегда любила жена нужно иногда просто прятаться в шкафу...


Рецензии