В преддверии..

День был такой, знаете.. в преддверии.. Вот, еще чуть – и весна! Легкий морозец, около минус трех, солнце, искрящееся в снегу, в отражениях витрин и в счастливых глазах прохожих. Теплый, по-весеннему, ветерок, разгулявшиеся воробьи и детвора.. Снежки, санки, горки. Так классно!
Я шла через городской парк. Была в гостях у бабули, и она мне напоследок, вручила банку черносмородинового джема, сделанного ею. По дороге, я купила еще теплый батон и бутылку (к сожалению, пластиковую) молока. Детство, понимаешь ли, решила вспомнить. Вы ели что-нибудь вкуснее теплого батона с вареньем, запивая при этом молоком?! То тоже.. Я мечтала добраться до дома и с упоением слопать свои сокровища!
Я шла по аллее парка, жмурилась в первых теплых солнечных лучах, надкусывала самозабвенно батон, и в глубине души понимала, что домой я его, наверное, не донесу..
По-пути, я умудрялась подкармливать крошками голубей и они сопровождали меня своим курлыканьем и перелетами. Еще издали, я заметила, что на меня пристально смотрит мужчина, сидящий на одной из лавочек солнечной стороны. Дорогое пальто, туфли, уверенный взгляд, но в тоже время, трогательная чувственная улыбка и светящиеся добром, и как говорила моя бабушка, умочком, глаза. Я всё ближе подходила к сидящему на лавочке мужчине. В тот момент, когда я почти поравнялась с ним, а голуби, обнаглев в конец, выхватывали хлеб прямо из моих рук, он сказал:
- Привет!
- Привет, - ответила я и почему-то остановилась рядом. Посмотрела на его улыбку и предложила: - Батон хочешь?
Мужчина не сразу понял моего предложения, а потом просто сказал:
- А давай!
Я присела рядом  с ним на скамейку. Голуби с деловым видом расхаживали между наших ног, ворковали и выпрашивали хлеб.
- Так они у тебя всё съедят, - улыбнулся он.
- А и пусть, - я смахнула непослушную прядь волос со лба. – Еще куплю. На! – И я протянула ему отломленную краюху.
- Вкусный у тебя батон, - заулыбался он.
Солнечные зайчики плясали в его ресницах.
- А хочешь, еще вкуснее? – спросила я.
- Хочу, - не задумываясь, выдал мой собеседник.
Я достала из сумки бутылку молока и банку варенья..
- Только ложки нет. Придется из банки отхлебывать, - И я посмотрела на него немного с вызовом, немного жмурясь от солнечных лучей, немного поддразнивая.
- А без ложки даже вкуснее, - сказал он. – Открыл банку и сделал большой глоток.
Над его верхней губой появились черносмородиновые «усы». И я засмеялась..
- А вам идут усы!
- А вам тоже! – и он мазнул мне пальцем пипку носа.
- На носу усы не растут, - сказала я и вытерла варенье.
- Простите, - немного смущенно сказал он. – Это я перестарался.
- Да, ничего. Бывает. Пейте, - И я протянула ему бутылку с молоком.
Мы вместе выпили все молоко и молча, доели батон. Голуби, возмущенно воркуя, разлетелись по своим делам.
- Ну, раз мы всё съели, и у вас больше ничего нет, - сказала я, фразой из любимого мультфильма, - то мне пора!
- Спасибо, вам! Я уже очень давно, ничего вкуснее не ел. Как в детство попал.
- Заходите еще, как захочется в детство вернуться! – улыбнулась я. – Ну, я пошла. Пока.
И встав со скамейки, я направилась дальше по алле на выход из парка.
- Подождите! – услышала я за спиной.
Обернувшись, я увидела, как мой собеседник достает из-под скамейки костыли (и как я их раньше не заметила?!), подлаживает их под себя и направляется в мою сторону..
- Я ведь даже не спросил, как вас зовут. Вы может мне жизнь спасли от голодной смерти, а я так опрометчиво вас отпустил.. Игорь! – и он протянул мне свою ладонь.
- Ксеня! Очень приятно, - улыбнулась я.
- Вы не смотрите, что я на костылях. Уже почти всё прошло, - Сказал Игорь. – Это не очень удачные соревнования в прошлом сезоне.
- Бывает, - улыбнулась я.
- Мне через неделю снимают гипс, можно я вас приглашу на прогулку и обед?! Конечно, такого изысканного лакомства я вам обещать не могу, но кое-что придумаю, - и он заговорщически мне подмигнул.
Последний голубь, еще надеющейся на крошку хлеба у наших ног, тоже, как мне показалось, был с Игорем заодно и тоже, склонив голову на бок, подмигнул мне.
- А почему бы и нет?! – Вслух подумала я. – Идет! – И я протянула Игорю руку..


Рецензии
Это наверняка не фантазия, о чем Вы предупреждаете читателей на главной странице! Вкусно, черт побери! И написано и... Интересно, что дальше было?
Молоко, батон и варенье из черной смородины - а завтра загрузка! Оторвусь обязательно!
С поклоном
Виктор

Виктор Кочетков   24.04.2015 17:11     Заявить о нарушении
Наверное, к сожалению, но это именно фантазия! Хотя, я действительно, с детства, обожаю теплый батон с черносмородиновым вареньем и молоком))))
Улыбаюсь))

С теплом,
Ксения)

Ксения Алмаз   24.04.2015 18:16   Заявить о нарушении