Старость

 
      Время неумолимо  бежит  вперед, а за ним по пятам приближается старость. Внутренне, душой, я ее совсем не ощущаю. А внешне, физически ...  ?! Однако, думаю, что в любом возрасте женщина может быть привлекательна.    Я часто вспоминаю одну компанию немецких старушек, которую я наблюдала на отдыхе в Турции. Незаметные среди остальной публики днем,  вечером они преображались.  К ужину  выходили стройные, подтянутые, в элегантных платьях  с украшениями, и с замечательно уложенными волосами. После ужина они занимали столик в баре рядом с бассейном, оживленно разговаривали, потягивая пиво или коктейль. Когда начиналась  музыка, они были в первых рядах танцующих. Они знали весь обслуживающий персонал, приветливо им улыбались. В общем производили впечатление самодостаточных довольных жизнью особ. Я смотрела на них с восхищением. Как я потом узнала, им было лет по 80. Глядя на них я поняла, что возраст не помеха, что стареть не страшно. Надо радоваться жизни каждое мгновение, надо ее ЛЮБИТЬ!


Рецензии
Старость - это состояние души.
Можно и в молодости быть старым.
Спасибо за хорошую миниатюру!
С теплом души.

Елена Коюшева   25.03.2015 15:10     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик С теплом, Лина.

Лина Широких   25.03.2015 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.