Ты сладко спишь...

Ты сладко спишь, а я тобой любуюсь.
Всё в бархатные пряди поцелуи
Твоих волос плету. Как верный пёс
Я жду, когда хозяюшка проснётся
И ласково подарит нежный взгляд.

Ты сладко спишь, а я тебе так рад…
Так рад, что воздухом не в силах надышаться!
Любимая! Ах, если бы обняться,
И над землёю в два крыла лететь…

Ты сладко спишь, а я тебя целую
Изнеженную утренней красой…
Ты знаешь, я давно…давно уже другой
С тех пор, как утром я тобой любуюсь.

О.К.


Рецензии
Ты сладко спишь, а я тебя целую,
Моей любви изысканный родник-
Ну разве можно женщину такую
Оставить нецелованной на миг?

Приподниму цепочку золотую,
На шее недосказанности грим-
Ну разве можно женщину такую
Обидеть невниманием своим?

Рассвета убегающие струи,
Восторга перепутанная нить-
Ну разве можно женщину такую
Хотя бы на мгновение забыть?

Люблю тебя, ни капли не ревную,
Пытаясь хоть немножечко понять-
Ну разве можно женщину такую
Хотя бы в мыслях скомканных предать?
© Copyright: Питер Питер

Александр Андрейко Павлодар Рк   08.01.2020 00:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.