Моя зима была печальной

Моя зима была печальной,
Морозным посохом звеня,
Ждала со свечкой поминальной...
С тех пор здесь не было меня.

Зима суровым белым взором,
В даль неизвестности маня,
Пугала длинным коридором,
Пока здесь не было меня.

Я не приемлю утешений,
Коль жалость пляшет у огня,
За неотчаяние терпением
Господь одаривал меня

Мои стихи в изгнании были,
Но вдруг вернулись среди дня
И, слава Богу, отступили
Напасти злые от меня!


Рецензии
Яночка, дорогая, рада Вам! Я уж вся испереживалась, хотела Вас разыскивать. Слава Богу, что Вы снова с нами! Будьте здоровы и счастливы! Обнимаю, Таня.

Татьяна Микулич   22.02.2012 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Татьяна. Я тоже рада вернуться.

Яна Розова   24.02.2012 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.