Восточное утро

                Предпоследняя миниатюра.

     - Я не хочу, чтобы ты уходил, - сжимает она свои объятия еще сильней.
     - Значит, не уйду, - улыбаюсь я.
     - Да, не уходи. Не хочу чувствовать себя одинокой в многомиллиардной толпе. Не хочу чувствовать холод пустоты. Не хочу снова искать тебя, - шепчет она.
     - Однажды я тебе надоем. Стану прочитанной летописью. Стану ржавым мечом, не способным разрезать ткань будней. И тебе будет еще больней. Так ведь будет, - предупредил я.
     - До этого еще далеко. Возможно это и произойдет, но тогда мы уже будем стариками, - беспечно рассмеялась она.
     - И ты думаешь, что все завершится?
     - Ты о чем? - приподняла она свою голову.
     - И вновь маленький мальчик будет мечтать под вишней о загадочных мирах, а воздушный змей маленькой девочки застрянет в ветвях этого дерева. Она будет плакать, но маленький мальчик вернет ей столь дорогой для нее отцовский подарок.
     Она вспомнила.
     - Так это был ты?!
     - Да. И вновь буду я. И ты снова потеряешь и снова обретешь.
     - Тогда уходи. И забудь. Освободись.
     - А я и свободен. Я сам этого захотел. Как и ты.
     - Но однажды и я стану прочитанной летописью, не так ли? И что будет потом? - она с интересом посмотрела на меня.
     - Просто сменим декорации. Заново перепишем историю. И вновь обретем друг друга.
     - Тогда оставайся. Я постараюсь начертать более сложные иероглифы... Возможно я даже придумаю новый символ, - засмеялась она.
     Да, я останусь. И буду ломать голову над твоими иероглифами. И буду мечтать о новом рассвете и последнем закате.


Рецензии