Солнечный круг

  Мало что может быть лучше размеренной прогулки по лесу. Я иду и не перестаю радоваться: стайке веселых птиц порхающих рядом, этим травам на тонких ножках. Вязкая паутина, легко коснувшись юбки, прилипает к ней. Где-то рядом на полянке из травы на сто голосов, соревнуясь, друг с другом, стрекочут кузнечики. Впереди видны ольховые кусты, яркие лучи солнца, играя листвой, весело подмигивают мне. И в этот миг в вдалеке послышались громкие голоса. По той лесной тропинке, с которой я только что сошла, управляя велосипедом, едет молодой папаша и две его весело щебечущие очаровательные дочери. Одна из них расположилась на специальном сиденье, прикрученном к раме, а другая находиться на заднем багажнике, тоненькими ручонками крепко ухватившись за впереди сидящего, весело смеющегося отца. Они ехали медленно, медленно и было, похоже, не заметили меня. А потом дружно запели всем знакомую с детства песню:
«Солнечный круг,
Небо вокруг - 
Это рисунок мальчишки…
   Недалеко от меня велосипед остановился, и я услышала их разговор. Было немного неудобно подслушивать, но и обнаруживать себя мне не хотелось. А дело в том, что одна девочка с чистой детской непосредственностью спросила: «Пап, а пап, а почему в песне поется только -  Пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я.  А как же ты папа? А?       А, Лиза? Я тоже хочу, что бы вы были».
    «Ну, что поделаешь, песня такая», – ответил, улыбаясь, молодой отец.
    «Нет, Нет!» - запротестовали обе девочки. «Мы сочиним новую песню. Там уж мы обязательно все будем». И они дружно запели:
«Солнечный круг,
Небо вокруг -
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке.
Пусть всегда будет солнце.
Пусть всегда будет небо.
Пусть всегда будет папа.
Пусть всегда будет мама.
Пусть всегда будем мы!» 
    А потом девочки неожиданно заспорили, кто из них первый придумал эту «новую» с хорошим концом песню. Но спору не суждено было разгореться.
    «Стоп, стоп, не кричите»  - заявил глава семьи. – «Песня мне очень понравилась и неважно, кто ее придумал, важно, кто ее поет. По этому быстренько занимайте свои места, наш космический корабль отправляется в дальнейшее путешествие по лесу. А мы с вами давайте споем эту песню еще разок».
    Старенький велосипед, дребезжа, тронулся, и в лесу раздались три голоса напевающих добрую, веселую песню. Я долго стояла и смотрела вслед удаляющейся троицы, смотрела и, улыбаясь, слышала, как в лесу звучат простые слова…


Рецензии