Мелодия мечты

Когда-нибудь ты научишься слышать сердцем. В этот миг – ты услышишь «её» мелодию, «её» Божественную мелодию...
Ты любишь музыку, любишь песни, но они созданы людьми - такими же как мы с тобой.
                «Её» мелодия  создана небом, она соткана из шороха трав и дерев. Она раскрашена радугой и воздушна - как легкий ласкающий ветерок. Она во всём. Она в тёплом песке, по которому ты любишь бродить вдоль берега. Она в зелёной траве, которая умыта утренней росой.
- Видишь? Листва зарделась пурпуром:  улыбаясь, бросает к твоим ногам листики-кораблики. Попроси у паучка паутинку-парус, и поплывёшь в заветную мечту…  Я знаю, она есть, но ты ещё ищешь её свершения, ждёшь и надеешься. Я не буду твоим проводником, я не люблю дождь, но я знаю, как помочь  тебе - услышать музыку твоей мечты. Плыви милая, я оттолкну кораблик от берега надежды, видишь, попутный ветер надувает твой невесомый парус, и мечта  уносит  тебя всё дальше и дальше…
- Прощай любимая!
- Уже совсем скоро ты услышишь мелодию сердца и…
                Что же я наделал! Я не успел сказать, как называется эта мелодия.
Прошу Господи, ну посмотри в небо! Ну… прошу тебя! Видишь, из перистых облаков я сложил слово: «ЛЮБОВЬ».
Тонущее в бирюзовой волне предзакатное солнце – окрасило облака в яркий багряный цвет. Оно прочитало послание и поспешило быстрее выделить его на голубом небе...
Я знаю,  твоё сердце уже начало таять, и алея навстречу судьбе -  услышало первые нотки мечты. Не потеряй её...
22.02.12г.


Рецензии
Волшебное творение. Сколько надежды.

Нина Измайлова 2   22.02.2012 22:14     Заявить о нарушении
ДА, ради надежды - есть смысл - ЖИТЬ!
Спасибо! С уважением

Сергей Савченко   22.02.2012 22:19   Заявить о нарушении