Военные хроники

На коленях короста
Губу закусив
Подымаюсь вполроста
В полный нет уже сил
Вертолета остатки
За скалой догорят
Ветер нежит останки
Наших лучших ребят
Кто сказал, что любовью
Мы спасаем себя?
Пистолет в изголовье
Ярость слепит глаза...
Солью выжженны губы
Сердце сжато в кулак,
От песка ломит зубы,
Солнце в небе как флаг....
На кровавые ступни
Словно в пропасть ступил...
Значит все еще будет,
Я - победил!

**********************************************

Снайпер пулей перекрестит
По ущелью эхо вскачь
Жизнь и смерть - одни качели,
Хочешь смейся, хочешь плачь
Никогда бы не подумал,
Что так прятки полюблю
Кровь и слезы вперемешку
Засыхают на ветру...
"Я садовником родился..."
Мы играли во дворе
В небе черные тюльпаны
Их не сыщещь на земле
Как закованные в латы
В своих цинковых гробах
Строевым ушли ребята
В край ромашек на лугах...

*************************************************

Как после болезни
Как после беды
Стою над обрывом
У края воды...
Как страшно решиться...
Как страшно решать...
Упасть не боится
Кто знает как встать.
И черные воды
И черные дни
В огне нету брода
Пойди - перейди...
Цели не видеть
Глаз не закрыть
Смертельной мишенью
Больше не быть....

*******************************************

"Трус умирает много раз.."
Не верьте, люди!
По скалам эхо пронеслось
Как залп орудий
Я умирал сто тысяч раз
И возрождался
И прячась от враждебных глаз
Во тьму вжимался
Немели пальцы на ноже
И сердце стыло....
Вдруг показалось, что уже
Все это было....
И улыбалась мне война
Война чужая....
И не моя теперь вина,
Что умираю....

**********************************************

Афганской девочки глаза
В них полушария земные
Где те границы, что нельзя
Пересекать в миры иные?
Она смотрела, как иду
От слабости едва живая
Несу в руках её беду
Войною детство отвергая
И на ноже моем беда
Кровавой каплею повисла
Афганской девочки глаза
Мне не постичь их тайн и смысла.
Я - мать, я - женщина, я - воин....
КТО ЗАМАРАЛ МЕНЯ В КРОВИ?!
Кто всех проклятий удостоен,
Чьи боги или короли?

*************************************************


Рецензии