C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

ДЕЛО 82

Из записей дела № 82.

Лист № 6…Айсикью переписка потерпевшей (Захарова Екатерина Антоновна – Львица)  с обвиняемым (Потрашков Олег Глебович – ЛАЙТ)

ЛАЙТ  (23:52:06 26/10/2010)
Я целую тебя. Несу на кровать! Кладу на грудь и делаю тебе массаж, спины, икр, ягодиц, ступней! Тебе хорошо и приятно ты расслабляешься.

Львица (23:53:06 26/10/2010)
Милый мне так приятно. Нет ничего лучше твоих рук…

ЛАЙТ (23:56:33 26/10/2010)
тогда я раздену тебя! переверну! Поглажу, немного полапая! И войду в тебя, и сразу начну с быстрого темпа

Львица (23:58:33 26/10/2010)
Черт как хорошо… я мокрая! Прижмусь к тебе и поцелую

ЛАЙТ (00:04:39 27/10/2010)
Перевернусь на спину теперь ты сверху и при каждом движении чувствуешь в себе мой член!

Львица (00:05:32 27/10/2010)
Мои стоны расплываются по всей комнате

ЛАЙТ (00:07:12 27/10/2010)
я говорю тебе. МИЛАЯ, МИЛАЯ! ты спрашиваешь что??? я говорю!  Поцелуй меня!

Львица (00:08:35 27/10/2010)
не могу устоять... :-*

Львица (00:08:57 27/10/2010)
целую

ЛАЙТ (00:09:05 27/10/2010)
обнимаю тебя

Львица (00:09:24 27/10/2010)
шепчу на ушко о любви к тебе…и давай  ты с верху... а я расслабляюсь ))))

ЛАЙТ (00:10:55 27/10/2010)
беру за попочку! приподнимаю, держу на весу и говорю: ты сегодня моя! Вся без остатка!

ЛАЙТ (00:11:11 27/10/2010)
кладу тебя на спину и беру наш любимый темп

ЛАЙТ (00:11:38 27/10/2010)
дикий и необузданный секс захлёстывает нас! член в тебе как поршень!

ЛАЙТ (00:12:52 27/10/2010)
ты стонешь и извиваешься, двигаешься со мной! Я чувствую жар в твоей киске!  почти кричишь! Просишь об оргазме. Я выхожу из тебя, перехожу на грудь, член удобно ложиться между твоих грудей!

Львица (00:14:38 27/10/2010)
Я начинаю звереть требую оргазма

ЛАЙТ (00:14:56 27/10/2010)
я снова вхожу в тебя, ты вся отдаёшься мне! я двигаюсь как заведённый! Ты изгибаешься прижимаешься ко мне! Так, что член весь в тебе без остатка крутишь задом он становится больше нужно пару толчков до оргазма! я медленно двигаюсь в тебе! ты вся дрожишь и твоё тело ломает! ты вот вот кончишь я снова беру дикий темп и не в силах остановиться кончаю в тебя ты тут же кончаешь со мной а я всё двигаюсь в тебе. Мои силы на исходе но я стараюсь как можно дольше продержать оргазм

ЛАЙТ (00:20:46 27/10/2010)
он постепенно сходит на нет! Я выложился на полную ты лежишь и почти не дышишь! Тебе просто невообразимо хорошо! из тебя толчками выходит сперма! Я несу тебя в ванну ложу и сажусь в ногах обливаю тёплой водой глажу тебя смываю сперму! смотрю на твою красную киску! Ты смотришь на меня я направляю на киску потоки воды ты прикрываешь глаза я глажу её ты постанываешь! Я хочу тебя милая!

Львица (00:33:47 27/10/2010)
Мне было так хорошо с тобой!

ЛАЙТ (00:33:55 27/10/2010)
Любимая давай встретимся в реале… Мы ведь уже 3 мес. Общаемся и ты знаешь, что я люблю тебя больше жизни.

Львица (00:34:31 27/10/2010)
Говори адрес я завтра приеду )))))… ….

Лист № 12. (показания потерпевшей)
Я приехала к нему приблизительно в 15.00 по местному времени. ЛАЙТ открыл дверь и выглядел довольно мило. Я прошла без колебаний, он закрыл дверь на ключ…
Бесцеремонно схватил меня  за руку и поволок на кухню. Я вырывалась и кричала, видимо по этому ЛАЙТ ударил меня каким то предметом по голове сзади. Я отключилась, очнулась уже, сидя в углу на стуле… Я была раздета, по левому плечу текла кровь. Видимо из раны в затылочной области… Голова болела. Я испугалась того, что ЛАЙТ опять ударит меня, если я позову на помощь, или сделаю что-то не так как он хочет.  По этому я сидела тихо… боялась пошевелиться и что либо произнести.
Но когда  оглядела кухню крик… а точнее стон… вырвался непроизвольно. Кухня, была вся в крови. От двери тянулись длинные кровавые разводы. На столе лежал труп какого-то животного. Как мне показалось довольно крупной собаки. Точнее сказать не могу. Труп был изуродован. Я вскрикнула. ЛАЙТ резко повернулся. И сказал мне:
-ну наконец-то, а то я думал начну трапезу без тебя …
Я начала умолять его не причинять мне боль… А он в ответ на мои мольбы достал член и начал дрочить… одной рукой, а другой монотонно вбивая кухонный нож в изуродованный труп… постепенно мои страх перерос в безмолвный плачь. Тогда  парень бросил в меня внутренности животного. Они упали на меня теплым, вонючим месивом. Я начала кричать от ужаса… и потеряла сознание…

Лист № 22 (Показания обвиняемого)
На момент показаний обвиняемый находится в сознании. Никаких психотропных, успокоительных препаратов в крови не обнаружено. Обвиняемый  четко и ясно отвечает на поставленные вопросы. Происходящие 28.10.2010 помнит отчетливо:

Был четверг. День солнечный и ясный настроение великолепное. Я на конец-то уговорил Львицу приехать. Я очень люблю эту девушку. Она самая лучшая и настоящая. Не такая, как все те суки, которые были у меня до неё. Которые, трахались со мной, а на следующий день с моим другом, которые высмеивали мой член и мое умение обращаться с ним. Она, не жалкая шлюха вроде моей матери. Которую трахали пьяной, трахали за бутылку… Она другая. Я сразу почувствовал это. Когда любимая согласилась приехать в гости я был на седьмом небе от счастья. Убрал квартиру моя девочка будет находится только в идеальной чистоте… Купил цветы: лилий очень люблю их запах… Ночью мне пришла в голову мысль, что всего этого недостаточно для моей королевы. Эта мысль все не давала покоя. Никак не мог уснуть. Тогда я подумал, что если как настоящий охотник принесу добычу моей Львице и брошу к ногам в знак моей покорности. Она оценит.
Утром вышел на охоту. Взял с собой кухонный нож. Буцефала я никогда не любил. И он был огромен. То, что нужно. Убить его было не сложно. Гораздо труднее затащить, эту тушу в дом. Разделать ее было еще труднее. Ребра никак не поддавались тупому ножу.
И вдруг я услышал, как Моля Львица позвонила в дверь. Я быстро переодел окровавленный свитер, помыл руки и помчался к ней.
Любимая была прекрасна, просто сияла. Она ангел, но войдя в квартиру, любимая как настоящая хищница учуяла запах крови и рванула к мясу. Я не мог допустить подобного, потому, что хотел сам предложить ей добычу. Я ударил ее по голове вазой с лилиями. Лепестки цветов упали к её ногам, так романтично. Моей девочке понравилось, она хитрая претворилась спящей.
Я раздел любимую, её тело пахло самкой. Я решил овладеть ей, как настоящий самец. Трахал ее и знал, что ей хорошо, знал что ей нравится мой член. Жалко только, что любимая спала, и я видел что ее волосы пропитываются кровью… наверное поранилась на охоте… Бедная, оголодавшая выбрала слишком сильную добычу. Но когда она отоспится, я преподнесу ей мясо и моя охотница наевшись, отблагодарит меня, превратившись в ласковую кошку.
Удовлетворив свою женщину, я усадил ее в угол. А сам принялся разделывать добычу, я знал, лучшее кишки и внутренние органы я отдам любимой.
Вскоре мая Львица проснулась. И начала стонать, учуяв запах свежего мяса… Она знала, что это моя добыча и стала как настоящая ласковая кошка просить его. Любимая оценила мой подарок как я и предполагал. И чтоб окончательно утвердиться в своем доминировании. Я показал ей член. Но был возбужден. Львица хотела смотреть, как я это делаю и  начал дрочить. Но я всегда помнил, что она голодна и что ей нужны силы, потому и бросил ей самые лучшие еще теплые внутренности. А потом  дверь выломали и меня забрали от моей любимой…

Лист № 57 (свидетель. Корнай Елена Викторовна, соседка/владелица убитой собаки (Бульмастив… Буцефал)

Я вывела Буцефала на прогулку, в  10.00 отпустила с поводка. В нашем дворе его все знаю собака хоть и большая, но добрая и ласковая. Буцефал побежал вперед, в  палисад, я не спеша пошла за ним… больше  собаку не видела. С начала  долго звала его. Через час поисков поняла, что-то случилась, подняла соседей. И мы начали поиски по подъездам решили, что Буцефал забежал в один из них, а выйти не может…
Я поднималась по пожарной лестнице вверх, постоянно звала собаку, услышала приглушенный крик девушки… из 31 кв. Квартиру снимал молодой человек и подобные крики доносились из нее не первый раз. Соседи всегда говорили, что наверное телевизор… но я решила вызвать милицию.


Рецензии
Интересно... а картинка кровавая... страшна...

Сергей Вшивцев   28.03.2012 22:22     Заявить о нарушении
спасибо ))))

Молличка   29.03.2012 10:32   Заявить о нарушении
Действительно интересно написано. Интернет знакомства теперь нормальное явление. Но не все адекватны, бывает и явная клиника. Проверил когда то на себе...

Сергей Вшивцев   30.03.2012 00:34   Заявить о нарушении
УУУ интересно... Расскажите ?

Молличка   31.03.2012 12:18   Заявить о нарушении
Да... все никак не соберусь с мыслями :)

Сергей Вшивцев   31.03.2012 13:58   Заявить о нарушении
Сейчас сказку пишу :)

Сергей Вшивцев   31.03.2012 13:58   Заявить о нарушении