Волга - любимая река

              Мои  первые  стихи. 

           Мне  не  забыть  тебя  река,  родная,      
           Хотя  навряд  ли  помнишь  ты  меня.
           Ты - гордость,  моего  родного  края,
           Я  помню  с  детства  с  самого  тебя.
           Всё  лето  я  с  подругами  купалась,
           Ласкала  ты  нас  тёплою  водой.
           От  всех  несчастий  зорко  охраняла,
           Чтоб  не  случилось,  что - то  с  детворой.
           Нас  не  пугали  берега  твои  крутые,
           С  разбегу  с  них  ныряли  головой.
           Нас  не  страшили  тучи  грозовые,
           Когда  игрались  мы  с  твоей  волной.
           Плескались  волны,  камешки  катали,
           Мы  разноцветные  искали  среди  них.
           Своим  сокровищем  карманы  набивали
           И  было  много  камешков  цветных.
           Мы  летом  правый  берег  изучали,
           Жалели,  что  на  левый  не  доплыть.
           Зимой  же  мы  возможность  получали,
           По  льду  замёрзшему  с  бесстрашием  ходить.
           Свободой  мы  любили  наслаждаться,
           Гуляли  мы  и  вечером,  и  днём,
           Старались  мы пораньше  возвращаться,
           Чтоб  дома  нас   не  встретили  ремнём.
           Мы  через  Волгу  шли,  на  валенках  катаясь,
           А  возвращались  с  дырками  на  них.
           Украдкой  дома  валенки  снимали,
           На  печку  тайно  ставили  мы  их.
          
 
          
          
          


Рецензии
Всё так и есть, вернее было... Наша с тобой Волга так и останется в памяти. прошло тридцать лет, как я уехала из тех мест, но эти картинки так и стоят перед глазами- крутой берег и бескрайнее Горьковское море...

Надежда Байнова   30.05.2016 18:51     Заявить о нарушении
Надюша, а ты откуда? Я с Волгоградской области, с нижнего Поволжья.

Татьяна Комиссарова   30.05.2016 19:00   Заявить о нарушении
Чкаловск, Горьковская область, а пишешь- прямо про мои родные места, улыбаюсь...

Надежда Байнова   30.05.2016 19:03   Заявить о нарушении
Надюша, я оттуда уехала в 1990 года. Живу в Омске. Тоскую о родных местах, где была за время отъезда всего один раз. Чаще не получилось. У меня об этой поездке есть стих http://www.proza.ru/2013/08/10/1658 Прочти и всё поймёшь. Всего тебе доброго, Надюша. У нас с тобой общие темы для разговоров и одна любимая река на двоих.

Татьяна Комиссарова   30.05.2016 19:10   Заявить о нарушении
А я уехала в 1982 году, думала. что ненадолго, а получилось, что навсегда. ; года назад умерла мама, а больше меня с тем местом ничего не связывает, кроме воспоминаний... Сейчас прочитаю...

Надежда Байнова   30.05.2016 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.