Пограничная информация

               
                (от мужа Фёдора).

   Трудно доверять информации, которую получаешь на пограничном рубеже - между сном и реальностью. Поскольку эта информация настолько нереальна и, в тоже время, не является выдумкой, что приводит тебя в состояние стрессовой ситуации.
   Подсознательно понимаешь, что от этой информации ты не сможешь избавиться годами. Хотя очень хочется её забыть, потому, что не знаешь, как  к ней относиться.Она, как червоточина, мучает тебя изнутри. Годами пытаешься разобраться и объяснить себе – ЧТО ЭТО БЫЛО? Решение не приходит. А информация, как ржавый гвоздь, сидит у тебя в голове.
  Я попытаюсь разобраться в этом путем логических размышлений. Что из этого получится – я пока не знаю. Но и молчать больше не могу.
  И так. Я нахожусь в непонятном для меня месте. Пейзаж перед глазами такой странный и страшный, что чувствую, как по моей коже идут мурашки. Не только чувствую, но и вижу – поскольку я совершенно обнажён. Это меня ещё больше пугает.
  Передо мной горизонт неизвестной планеты. Никакой растительности, никакого рельефа. Всё плоско. Различаются два цвета: светло-оранжево-красный  сверху и коричнево-красный снизу. Цвета играют и переливаются, как по тональности, так и по цвету. Никаких звуков. Но напряженность в голове такая, что она звенит.
  Я всматриваюсь в горизонт. Ещё ничего не вижу, но чувствую, что там что-то есть. Ощущение такое, что я стою неподвижно много часов.
И вот на горизонте появляется точка. Она начинает расти и, приближаясь, трансформируется в фигуру. Невозможно определить, что это – человеческая или геометрическая фигура? Но, что в ней существует жизнь и разум – точно.
  Приблизившись на некоторое расстояние, фигура начинает вытягиваться по вертикали до бесконечности. Но я её вижу полностью. Затем фигура начинает сокращаться и одновременно вытягиваться по горизонтали до бесконечности. Но, я опять вижу её полностью.
Снова фигура растёт по вертикали и сокращается по горизонтали, тем самым превращаясь в пульсар. Частота пульсации постепенно увеличивается. По времени это продолжается бесконечно долго.
  И вдруг всё резко меняется. Передо мною звёздное небо. Звезды чётко вырисовываются на чёрном фоне. Повеяло холодом. Причем холод незнакомый – он растёт изнутри, а не снаружи.
Всматриваюсь в звёзды, и постепенно передо мной появляется конструктивная сетка линий из прямоугольных ячеек. Соотношение сторон ячеек – один к двум. Это я четко математически высчитываю. Сетка сияет зеленовато – голубым светом.
  И вдруг ячейки начинают расти плоскостями в пространство. Я вижу ячейки в отдельности и в то же время все вместе. Параллельные плоскости уходят в перспективу, но не соединяются.
  Я чувствую, как энергия этого зеленовато – голубого света проходит сквозь меня. Она обжигает меня. Но эти ожоги приятны.
  Я начинаю ощущать в себе силу, неведомую мне раньше.
С этой силой, уставший, я оказываюсь в своей комнате. Пот со лба течет градом. Мысли в голове остановились.
  ЧТО ЭТО БЫЛО? – была первая мысль, когда голова начала привычно работать…

      31.01.12.


Рецензии
Интересно, живо. Прочитал несколько раз! Представил себе это. Вот только вместо "обжигает меня" я себе представил "обдаёт жаром изнутри". Продолжайте дальше.

Сергей Сим 95   03.03.2012 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!
Это разное видение и ощущение.
Всего доброго.

Вера Соколенко-Малашенко   11.03.2012 10:57   Заявить о нарушении