Флоранс

- Как Ваше имя?
                - Флоренс.
- А почему не Флоранс?
Вы разрешите присяду
(Вежливый реверанс)....
- Вы одиноки ? Или..?
(...Осенью дождь в лицо...
Ладони уже забыли
Касания всех подлецов...)
- Садитесь......
Аллея  чужая
Листвой заметает след...
- Вы ждете кого-то?..Или?..
(..Жду. Кого больше нет...
Запах листвы горек.
Как горек чужой хлеб....)
- Осень похожа на порох..
(..А может быть все же на хлев ?)
- Давайте смотреть в небо.
Я выберу облако Вам...
(Иди ты...туда, где не был...
Плывущий к чужим островам..)
- Но согласитесь, что осень,
Самый чудесный срок...
(..Любовь никого не спросит,
Возьмет, и сошлет в острог..)
- Давайте напишем строчки,
Придумав волшебный мир...
( А после чудесной ночки
 Водкой запьем зефир?...)
- Давайте гулять и слушать,
Как птицы зовут мечту...
(Твои бы слова да в уши
Тому, кто вершит судьбу...)
- Вы верите в музыку кванта ?
Где атом любви звучит?
(..Я видела музыкантов,
Расстрелянных без причин..)
- Вставайте же, вот и лодка
Ждет под ветлою нас...
(Я не твоя молодка....
И не твоя  Флоранс...)
- Я не принес букета...
Я встретил случайно Вас...
Простите меня за это...
Простите, глупца, Флоранс...
Скажите хотя бы слово,
Пусть я запомню его...
- Уже половина второго....
Мой поезд ушел в метро...


Рецензии