Кот-сирун

Я ведь еще не упоминала здесь своего Дормидонта))?
Примерно месяц назад приобрели мы это чудо. До чего же сообразительное создание оказалось, и спокойное. Мы, помнится, еще только вошли в квартиру, где жил котенок, и увидели эту более светлую прелесть в клубке таких же, но более темных, соболиных. Кот, видимо, сразу понял, что настало его время поменять место жительства (все братья сестры легли спать после обеда, а этот уставил на меня свои глазищи и терпеливо наблюдал, что я собираюсь делать).

По пути в новый дом, в машине, забрался мне на плечо и наблюдал меняющиеся за окном пейзажи, а сердечко бешено билось с непривычки, но даже когти ни разу не выпустил.

Поселили мы его у деда (то бишь моего отца), временно, потому как собирались через неделю отправиться в поездку по Белоруссии. Прикупили все необходимое. Я по незнанию (ведь всю жизнь была собачницей) не совсем правильно обустроила ему туалет и место для кормления. Кот осмотрелся, прошелся по всей квартире, нашел места, где можно занычиться от ребенка и откуда его невозможно было  достать в течение минут сорока, пока сам не надумал выйти. Успокоился, поел, начал играть. Мы и оставили его там, но каждый день навещали до отъезда. Дед первые два дня радовался, прекрасный у него появился сожитель: не орет, не хулиганит, все понимает, спит рядышком, шерсть не лезет, ест хорошо, ходит по квартире за ним хвостом, сам забирается на руки и приятно мурчит, но вот одна напасть – кошачий туалет до сих пор пустой(((. Ну не может же он вообще не гадить! Искали по всей квартире место вандализма, заглядывали под шкафы, выдвигали диваны и кровати, шевелили шторы, поднимали все, что могло привлечь его внимание, даже на балконе в антресолях искали, - нет нигде. На четвертый день появился запах. Я стала как ищейка идти на запах, поняла в какой комнате, но где именно????? Никак не найду. Дед же это безобразие воспринимал с философским спокойствием. Кот-то в целом хороший))). А мне неймется. Нам же через пару дней уезжать, ну как я могу такую подлянку родному человеку подложить. Раньше ведь тоже заводила собак и, наигравшись, через некоторое время отдавала нянчиться отцу. В этот раз прямо хоть не уезжай, совесть заела.

Пришли мы очередной раз на ужин. Покормили кота, сами сидим на кухне, мужчины выпивают. Вдруг слышу характерный звук мятой бумаги, пулей метнулась в ту подозрительную комнату… подкрадываюсь к шкафу, который чуть по диагонали отстоит от стены, потому как батарея мешает поставить его ровно, и взору открывается шикарная картина – кот сидит, приобняв передними лапами батарею, и гааадит, а сам смотрит на меня с вопросом «не видишь? Сру я тут!». Ну наконец-то, нашли! Забаррикадировали вход, выпилив неимоверной формы заслоны, преградив путь в ср?льню. Деду дали наказ – после еды запирать кота в туалете вместе с его лотком на пару часов, дабы по привычке не шел в старое, уютно насиженное место, пока не приучится гадить туда, куда положено. И уехали со спокойной совестью.

Всю неделю, пока были на отдыхе, боялась звонить, услышав, что кот все-таки начал показывать характер и искать новые теплые места (дед ведь уже в возрасте, и ему не досуг следить за шустрым животным). По приезду первый вопрос, который мучил последние несколько дней, сорвался непроизвольно:
- ну как там наш кот-сирун поживает?!!
- нормально))) я ж его в туалете запер, как научили, он и ходит теперь в лоток! Умничка!

Вот это был подарок! А мы ведь сначала поставили лоток на проходе недалеко от кормушки, дурни. Вот кот и дал нам понять. Сами-то не на проходе сидим, когда приспичит, а в укромное место бежим))).

Сейчас Дормидонт Евлампич с комфортом устроился в нашей большой квартире, где ему намного просторней, и туалет стоИт в темном укромном уголке подальше от кухни. С первого же раза оценил это место))). Вот такой кот-сирун следует теперь за мной неотлучно из помещения в помещение (и привязалась-таки к нему еще одна кличка).


Рецензии