Настя

Я жуть как не люблю опаздывать. Живу по принципу «лучше на полчаса раньше, чем на пять минут позже».

Так и в тот раз… приехала на собрание Правления заранее, сидела в машине, листала документы, прикидывала вопросы-ответы, размышляла. Вдруг во двор, буквально раздвигая все на своем пути, ввалился Хаммер, а за рулем того чудища сидела блондинка. Вряд ли кто смог бы проигнорировать подобное зрелище. А-га), и я тоже… Замерла,  сосредоточила свой взор на ней, не в силе отвести обратно и вернуться к своим мыслям. Завораживающая все-таки картина. А если еще и вкупе с бытующими рассказами и анекдотами… Ну, думаю, интересно глянуть, как она тут свое мастерство сейчас продемонстрирует. Главное, чтоб мою красотку случайно бампером не подвинула.

Блондинка достаточно резво развернула его на маленьком пятачке и на некотором расстоянии от моей машинки-букашки (примерно так я смотрелась рядом) запарковалась. Из аффто не вышла, а лишь приоткрыла окно, впрочем, как оно было приоткрыто и у меня, поэтому не напрягаясь и специально не пытаясь словить, о чем она там вещала, я слышала весь разговор.

Внешне она почему-то сразу напомнила мне Лолиту Милявскую (сейчас она, кстати, тоже брюнетка) – такая же была короткая стрижка, такой же уверенный взгляд, поведение и разговор, не терпящий возражения, даже тембр голоса (приятный, не зудящий). По первым же фразам я поняла, что «девочка» имеет непосредственное отношение к строительству - ох уж и ловко она поучала своего прораба и остальную гвардию, переходя иногда на наш великий и могучий)) и почему-то сразу вызвала у меня симпатию. Я волей-неволей периодически поглядывала на нее и прикидывала, что ж она здесь забыла то?

Минут через 15 мадам, наконец, отключив трубу, выпрыгнула из своего убежища и пошла в здание клуба, куда, собсно, требовалось уже проследовать и мне. И я уже совсем не удивилась, увидев ее в зале, где назначено было наше «большое» совещание.
- Анастасия Борисовна, а вот вы нас и научите, посоветуйте, так сказать…
- И научу… и проблему вашу решу, которую вы уже пол года как пережевать не можете и все кормите нас обещаниями. И Елена вот мне поможет. (Смотрит в мою сторону).
- Да без вопросов))). Разберемся! А вдвоем-то вообще горы свернем)).

Мы были с ней вдвоем, среди мужиков. И как-то так случилось, что сразу «спелись» в решении одного очень щекотливого вопроса, давно вставшего у всех как кость в горле, да и ответ у нас уже имелся, и план действий совместный быстренько нарисовался. Почему вот только сейчас все единогласно решили, наконец, воспользоваться этой помощью… Загадка. Бездействие, лень, безумная занятость присутствующих здесь? Почему не тогда, еще несколько месяцев назад, а только сейчас, когда очень сильно «приперло»? Или мужчины по определению всегда лучше нас, женщин, все умеют, знают, решают и? … В этот раз, к счастью, к женскому мнению прислушались.

За те полтора часа, проведенные сначала в некой борьбе предложений женщин против устойчивого мужского мнения, а затем в обсуждении последовательности наших действий, сроднившись, как старые подруги, мы вышли рука об руку из здания. У нас уже выработался слаженный план, имелись необходимые связи, у нас нашлось много общего, и нам непросто уже стало просто так взять, да расстаться. В дальнейшем мы еще немало времени провели вместе в ее барвихинском офисе, я любовалась домами, спроектированными и построенными её командой, она заезжала на мои стройки, и мы вместе пробили-таки тот непростой вопрос.
Выйдя на улицу, забрались в ее дом на колесах и просидели там за разговорами еще часа полтора. Так бы, наверное, и продолжили, если б во двор не въехала до боли знакомая пара автомобилей, а из одного из них не вышел мужчина, уже который раз набирающий номер моего мобильного телефона и все еще остающийся без ответа. Ух, а звук-то я забыла включить обратно после совещания, матрешка)).

- Насть, это за мной), потеряли, волнуются.
- Да поняла уж. Запоминай номер, он у меня легкий, как таблица умножения. Созвонимся завтра после обеда, а то с утра у меня развод со вторым мужем.
- Посочувствовать?)
- Не уж! Лучше поздравить!))

Моменты… мои моменты – вспомнилось вдруг на днях, проезжая мимо Настиного офиса. Да, муж, наверное, у нее уже третий или четвертый… очень активная девушка).

Буквально вчера, наш общий друг поделился совершенно-таки неожиданной для меня новостью – «не поверишь, говорит, кого на сайте знакомств встретил)))…  Настю»)))).

Да уж, интернет затягивает без ограничения возраста, статуса и семейного положения).


Рецензии