16. Письма отца от 30. 11. 42 г. и 16. 12. 42 г

Письмо-секретка с изображением Александра Невского (см.письмо Евтеева Б.А от 7.11.42 г.). Обратный адрес: Полевая почта № 1503, часть 524, Прохоркин Иван Константинович. Красноармейское; даты почтовых штемпелей: Полевая почта № 1503 - 5.12.42; Защита.Вост.каз.Защита - 3.1.43

        30.11.42  Здравствуй, дорогая Элочка!
Шлю тебе свой горячий боевой привет и массу наилучших пожеланий. Дорогая Элла, я жив и здоров, чувствую себя хорошо, но очень скучаю по тебе и хочу тебя видеть, посмотреть на тебя, наверное, стала большая и интересная. Ну, ничего, вот скоро разгромим фашистов, тогда приеду к вам и тебе привезу хорошую игрушку. Элочка, я тебя прошу слушай маму и бабушку, не капризничай, Ты стала уже большая и должна вести себя хорошо. Ну, а пока до свидания. Поцелуй за меня маму и бабушку, скажи маме пусть она мне пишет письма чаще. Целую тебя крепко. Твой папа.
__________
Моей сестре Элеоноре было тогда 5 с половиной лет.

Письмо-секретка без рисунка,  с обратным  адресом: 1503 полевая почта, часть 524, Прохоркин Иван Константинович. Почтовые штемпели: Полевая почта № 1503 - 19.12.42; Защита.Вост.каз.Защита - 5.1.43.

         16.12.42 Дорогая Тамара!
Сегодня, приехав с передовой,  получил твое письмо, которому был очень рад, так как в последнее время от тебя редко получаю письма, да и другие родные стали редко писать. Несколько слов о себе: жив и здоров, самочувствие хорошее, одно только мешает – это проклятый ишиас, вот уже третий день он меня беспокоит. Недавно я тоже получил письмо от Сергея (о чем я тебе уже сообщил), он тоже беспокоится о Борисе. Тамара, я тебе еще 10 ноября послал перевод на 1000 р., но пока не знаю, получила ли ты его или нет. В недалеком будущем пошлю еще тебе и маме в деревню по переводу. Где Гришин? Я ему послал  несколько писем, ответа нет. Привет всем, до свидания. Крепко целую, Ваня.
(твое письмо от 17.11.).
___________
Сергей и Борис Евтеевы – двоюродные братья мамы. Гришин – знакомый нашей семьи.

См.продолжение: http://www.proza.ru/2012/02/22/1594


Рецензии