Угнать за 60 секунд

Темнота непроглядная, дорога убитая, да еще эта метель, начавшаяся так неожиданно, будь она неладна… Фары встречного дальнобойщика привели в чувство. Задумалась. Уже несколько часов за рулем, да еще это напряжение. Усталость сказывается. В сумке нахожу мобильный и на ощупь одной кнопкой соединяюсь с абонентом:
- привет), как думаешь, где я…?
- Ну наконец-то! Ума не приложу. Ты у нас птица вольная, непредсказуемая, и, как вижу, теперь неуловимая.
- Из Питера в Москву, можно сказать лечу, но все-таки скорее еду…
- о-па! на чем?
- Емеля, 5и5 АМГ))))
- ээээ, подруга… где ж ты взяла-то его вдруг!???
- Угнала.))))))
- совсем с ума сошла!
- Ну ты ж меня знаешь)))))))).
__________________

За пять часов до:
Хотела адреналина? На, получай! Что ж ты? То такая смелая, а то вдруг 800 км не можешь отмахать на чужой дорогой тачке… Все харахорилась – я, я, стаж с 15 лет… Эх ты! Мысли неслись в голове, опережая одна другую. А рискнуть все-таки ох как хотелось. Почему я здесь? Зачем все бросила и примчалась? Совсем что ли делать нечего было? Теперь вот размышляю, поставленная перед фактом. Ведь чувствовала, что где-то подвох. Ну что ж. Играть, так по-крупному. Чего уж тут мелочиться?) Тем более, что вариант достаточно заманчивый, и адреналин, будь он неладен.
- Выбирай, Акура или Мерин?
- у япоши какой мотор?
- 3-литровый…
- ну тогда конечно мерин, пять и пять все-таки) На нем что догонять, что уходить)) - «сделаю» любого.
- Документы в порядке, все будут у меня, в страховку ты вписана…
- ???
- Да-да, заранее вписали, когда билет тебе оформляли на поезд). Пойдешь за мной следом. Если будут тормозить, я первый прижмусь к обочине, а ты жми в пол и пролетай мимо. Ни в коем случае не останавливайся, чтобы ни произошло! Через несколько километров подсбавь – я догоню. И не обгоняй меня без веских на то причин, я всегда буду первый. Если что (захочешь остановиться или..)  – моргни фарами. Ок?
- Ок. Чего уж тут непонятного.
__________________


Нас познакомил общий товарищ... Просто почему-то решил, что нам должно быть интересно друг с другом. Оба рисковые, любители приключений. Серый (производное от имени) был так же, как и я, сумашедше влюблен в автомобили, в скорость на пределе и адреналин. На том, наверное, в итоге и сошлись. Первый разговор состоялся по телефону - мне нужен был специалист, тесно связанный с автомобилями, у которого хотела проконсультироваться по одному очень деликатному делу. Через некоторое время общения захотелось встретиться, посмотреть друг на друга. Ведь до этого все представления его обо мне и мои о нем сводились лишь к краткому описанию того самого общего товарища, да к информации, что почерпнули из совместных  телефонных разговоров.
Наша первая встреча была столь же необычна, как и небольшое приключение, в котором я волей случая затем оказалась.

Я уже примерно представляла, как он выглядит, и нарисовала себе некий образ, но не ожидала увидеть настолько симпатичного брюнета, да еще и высоченного, выше меня, сантиметров на 10. Чуть позже я узнала, что этот мой новый знакомый еще и мастер спорта по волейболу, и в определенных кругах достаточно известный персонаж, и даже на каких-то спортивных сайтах его потом находила. Вот это сюрпризище! Мне с ним конечно в ЗАГС не идти и детей не крестить, но как приятно вдруг оказалось почувствовать себя маленькой девочкой. Встретились, можно сказать, спонтанно, не планируя заранее. Просто созвонившись, выяснили, что оказались примерно в одно и то же время в одном и том же месте. А может, и не просто так все произошло (для меня это по сей день осталось загадкой). 

Погода была чудесная, светило солнце, субботний день, первый легкий мороз слегка пощипывал кончик носа.
- Привет-привет). Вот ты какая, красавица).
- Ожидал нечто другое увидеть?
- Честно говоря, скорее НЕ ожидал). Приятно удивлен).
- Хм, я тоже… и, скорее, приятно)).
-  Я даже думаю, что не смогу тебя отпустить так быстро, как ты рассчитываешь… не зря ж нас судьба сегодня свела))).
- ??? такая самоуверенность?
- Нет) просто разрываюсь на части – нужно закончить одно небольшое дело (прямо сейчас), и тебя боюсь отпустить, вдруг еще не скоро пересечься удастся… (и передает ключи и документы от 600-го Мерседеса, что красовался рядом на парковке). – Не сочти за наглость, но именно сейчас мне помощь твоя нужна… отгони его на балансировку где-нибудь неподалеку, а я пока вторую машину отдам, срочно нужно. Ждут уже. Как раз туда сейчас намеревался ехать, и вдруг, такой случай - встретил тебя. Не сердись. А потом прокатимся, куда захочешь). Надо ж нам когда-то начинать в реальном времени общаться, не все ж по телефону консультации друг другу давать).
- А нельзя с этой, балансировкой, подождать?)
- Если хочешь рискнуть, то можно и подождать, но я только вчера на нем из дальней дороги вернулся, и колесо сильно бьет.
- Нет, лучше уж отгоню. (Никогда не приходилось сидеть за рулем подобного пепелаца. Заодно понтанусь). - Не боишься вот так, практически незнакомой девушке со всеми документами?
- Да куда ж ты денешься-то?)
- ))) хочешь проверить?
- А ты, я смотрю, не робкого десятка)). Ну что, здесь же через пару часов?
- Договорились.

Водительский стаж у меня к тому времени уже имелся, да приличный. Но вот такая ситуация в жизни случилась впервые. Что ж, парень сам добровольно отдал машину, поеду прокачусь. Мне-то в радость. Надеюсь, никто не остановит.  Только вот местность не совсем знакомая, и где шинмонтажи  здесь искать, ума не приложу. Накрутила пару кругов на этом огромном красивом лайнере, прочувствовала кайф, свыклась, сроднилась, да и с колесами в итоге разобралась (а КАК на меня мущщины смотрели, пока его в бокс загоняла/ждала/забирала, ведь в то время подобный экземпляр смотрелся достаточно внушительно, не то что сейчас, когда каждый второй руководитель не самого высокого звена имеет его в своем автопарке).
Встретились ровно через два часа, как и договаривались.
- Молодец. Не подвела.
- Старалась. А теперь твоя очередь выполнять мои пожелания и капризы.
- Что ж, давай попробуем, рыжая…. бестия))..
- Для начала я остаюсь за рулем и везу нас в одно интересное место… Ну раз уж ты свой космический корабль мне подготовить к полету доверил, то и в остальном теперь привыкай доверять)).
___________________

Подметив, как я ловко управляюсь с его любимцем, во все последующие наши встречи он сразу пересаживался на пассажирское сиденье и играл роль штурмана, а я наслаждалась ролью водителя. Он был не намного старше и звал меня Малыш, потому как действительно смотрелся очень внушительно, да и я чувствовала себя рядом с ним как-то очень компактно. Мы много куда ездили и часто проводили время вдвоем. С ним было легко, весело и комфортно.  Да и тема эта наша автомобильная…

- Малыш, мне надо уехать на несколько дней. Не скучай тут сильно, но и про меня не забывай.)))
- Да куда ж я денусь?) (говоря твоими же словами).
- А вдруг сбежишь куда-нибудь? Или принц какой прискачет на белом коне?
- Меня пока что твой, черный, устраивает. Когда едешь?
- Сегодня вечером. К выходным вернусь.
- )))) До выходных жду, а там уж будь что будет. Я  - птица вольная).

Звонок же раздался уже на следующий день.
- Ты знаешь, я соскучился. Приезжай ко мне, сюда. Ну что ты, не можешь с работы сорваться? Придумаешь что-нибудь. А Леха купит тебе билет на Стрелу, и через несколько часов увидимся. Скинь факсом ему паспортные данные.
А ведь и сорвусь. Да и работать ох как неохота. Настроение какое-то разгульное. Тем более в Питере ни разу не была.
- Давай своего Лехи координаты, сейчас все вышлю.

Дождалась шефа, состроила скорбную мину, отпросилась на несколько дней, и пулей помчалась домой собирать кой-какие вещи. Бросила свою машину на парковку и уже в 18 часов ехала в поезде Москва – Санкт-Петербург…, а сопровождал меня тот самый его Леха. Ох уж и веселый персонаж оказался). Всю дорогу с ним трепались, хохотали, нашли много общих тем для разговора и не заметили, пролетевшие в пути несколько часов. Меня, как ценный груз, доставили в северную столицу и встретили практически у перрона.
Пару дней мы без устали втроем носились по Питеру, Леха много рассказывал и показывал, водил по дивным, одному ему известным ресторанам, потому как был  местный, а в Москве же, наоборот, не чувствовал себя столь уверенно. Мы отрывались на полную катушку, почти не спали ночами, затем Серый уехал в Финляндию через Выборг, а меня оставил в приграничном мотеле с ноутбуком, кучей фильмов и ключами…. опять же от Мерса, но только уже другого.

Вернулся ближе к вечеру с еще одним автомобилем и пассажиром. Я не задавая лишних вопросов, села за руль, оставленного на мое попечение авто, и поехала следом за ними – не оставлять же машину у границы. До Питера добрались достаточно быстро, высадили дядьку в каком-то неизвестном мне месте (я ж неместная) и караваном двинулись к нашей гостинице.

В тот же вечер Серый как бы невзначай поинтересовался, на чем хотела бы домой вернуться, на поезде или на машине. Вот хитрец!) Все еще слегка обуреваемая сомнительными мыслями, хотела было выбрать поезд… Но, КАК я могла отказаться, тем более что две красотки на мой выбор так и манили присесть за руль, опробовать их на трассе.

Так я и оказалась нежданно-негаданно здесь, за рулем чужого АМГ-шного Мерседеса в пургу, в метель, на ужасно разбитой трассе Санкт-Петербург – Москва, со своими мыслями наедине. А впереди уже который час сквозь снежную пелену с трудом угадывались задние габариты  Акуры, указывающей путь.

Вот и поговорили.
Отложила телефон в сторону. Надо ж, угнала… и как я такое ляпнуть-то смогла… На ночь глядя лишь близкой подруге сон растревожила). А нервишки-то пошаливали, и мысли никак странные не отпускали… А вдруг?...


Рецензии