Лицо без шрама -

Утро –  портной –
в тишине - время кроит –
В колбе – память –
пар бурлит –
Золото – жизни –
формула - в ней –
Алхимик – дрожит –
колдует ненастье –
приветствует счастье –
Слиток – готов –
проба – дуга –
щипцов кислота –
шипит – вода –
стынет кровь –
Огонь – беда –
Да - друзья – победа - беда!
С дуба упала –
рёхнулась –  я – от себя –
слово-такого – не ждала –
сама - 
дрожь –
по телу волной сбежала –
Гладью одной вышивала –
пяльцы в руках держала –
Канва – память – одна –
всем  - нам – узор –
один - урок – преподала  –
с колен - встала -
Грустно – печально мне –
неужели - в самом деле –
память –
- До свидания –
мне сказала –
Так может быть –
быть может –
когда-нибудь –
на расстоянии –
всего лишь – раз –
один лишь раз –
увижу – я –
лицо твоё –
без шрама –
В опознании –
память –
моя ты память –
знаю - я –
- Со мною ты навсегда –
память – сакральная - моя –
лицо без шрама.


Рецензии