И снова о любви-2. Серия пятьдесят первая

Серия пятьдесят первая

Вихрь жизни.

Выходные прошли тихо. С гипсом особенно не разгуляешься…  В воскресенье мне стало грустно, оттого, что на следующий день придется серьезно поговорить с братом и все ему объяснить.  Мне не хотелось, чтобы он воспринял мой уход, как предательство.
Не могу сказать, что я была как-то особенно красноречива, но мои доводы относительно сына и его безопасности были довольно убедительными, и брат спокойно отпустил меня. 
Всю неделю я ничего не делала - просто ходила дома из угла в угол, в полнейшем непонимании, что же мне делать дальше - сидеть на шее, пускай и будущего мужа, я все равно не собиралась. Просмотрела сайты с предложением работы… Ничего не понравилось…  Скорее всего не понравилась даже не сама работа, а то, что придется снова к кому- то и чему- то приноравливаться:  привыкать к новым людям, к новому виду деятельности…
Я начинала впадать в депрессию,  Паша, как мог, помогал мне, а потом, поняв, что поиск работы мне совсем не удается, вдруг предложил открыть самой небольшой печатный салон.
А что? Клиенты есть - многие хотели работать исключительно со мной и вся база у меня осталась, к тому же я могла бы выйти на уволенных, зачастую не совсем справедливо, Сергеем дизайнеров… Вот только где взять столько денег на печатное оборудование? Кое- что я, конечно, успела скопить за несколько лет совместной работы, но этого было катастрофически мало…
Родители мою новую идею фикс не поддержали. Сказали, что у меня ничего не получится, и настойчиво посоветовали все-таки устроиться куда-нибудь… Друзей с серьезными деньгами у меня не было… Я была в растерянности…
Неожиданно помогла тетя Паши.  Она, в отличии от родителей, поверила в меня и как-то сразу нашла нужную сумму в долг. И началось мое самостоятельное плавание в мире бизнеса…  Сначала все было просто прекрасно - я нашла людей, купила оборудование, сняла небольшое помещение на Авиамоторной- совсем недалеко от офиса, в котором работал Паша… Все дни я усиленно работала, а вечерами Паша заходил ко мне… К тому времени он  часто оставался у меня и мы утром вместе ехали на работу. Он-  в офис, я- в свой салон… Через пару месяцев он совсем переехал ко мне.  Паша торопил со свадьбой, но я так была увлечена развитием и становлением бизнеса, что мне было не до свадьбы… Наконец, он стал всерьез настаивать… Я согласилась.
Свадьбу сыграли 13-го числа, в доме номер 13… Готовились к ней серьезно- полтора месяца искали наряды, планировали программу… такое  после свадьбы Ирины и Макса я не могла доверить никому. Кстати, примета с букетом сработала четко- с той свадьбы, где меня  чуть не сбило букетом прошло чуть больше года…
Все вышло именно так, как я мечтала- небольшой уютный ресторанчик, украшенный цветами и шариками, огромный лимузин, гости- только те, кого мы хотели видеть…  Цыгане с песнями и плясками… Гостей приехало столько, что нам пришлось отдать в их распоряжение даже мою квартиру, а самим снять номер для молодоженов в гостинице. Помню, что я была очень сильно взволнована на свадьбе, почти ничего не могла есть… зато в номере меня так пробрало, что Паша заказал нам большую пиццу…
Нашу свадьбу вспоминают до сих пор… да и мы, нет-нет, да откроем файл с фотографиями…
Ну, а после свадьбы началась собственно семейная жизнь… заботы по дому, ремонты, работа с утра до ночи - у самой себя то не отпросишься… Бизнес развивался, долги потихоньку раздавались… Мы часто ездили в Харьков к Юре….  Потом женился и Юра. Его жена на свадьбе уже была беременна и Паша активно выражал свою радость по этому поводу… Уже у всех его друзей были семьи, дети…
Паша не заявлял впрямую о том, что и нам пора бы подумать о ребенке, но я не могла этого не почувствовать… Знаете, ведь нам женщинам, много чего можно не говорить. Мы это много чего иногда ощущаем  на каком-то другом, невербальном уровне… Я всегда имела смелость признаваться себе в том, чего я лично хочу, а чего- нет… Ребенка я не хотела… И чем больше его хотел Паша, тем меньше хотела я…
Так прошел еще год… на дворе стоял 2008 с предстоящим кризисом и всеми вытекающими последствиями… Поначалу мой бизнес перестал приносить ожидаемую прибыль, а позже- я еле сводила баллансы, и мне приходилось занимать деньги, чтобы вовремя платить зарплаты работникам… Но я не сдавалась и плевала на все знаки, которые явно указывали на то, что пора все продавать… Упрямство- вот мой порок…
В новогодний сезон мне удалось немного выправить ситуацию, на радостях мы поехали отдыхать в Египет… и вот там, за каких-то десять дней и случилось то, чего я не хотела, и чего я так боялась… Случилось неожиданно…  две полоски на тестере… Я еле дождалась Пашу. Не говорила ему ничего, пока не пришли домой и не сели ужинать…
- Паша…мне нужно с тобой поговорить… кое что произошло…
- Да? Что, опять проблемы в салоне?
- Ну, можно и так сказать… для салона это, пожалуй, реальная проблема…
- Ну, не томи. Что такое?
- Я беременна…
Вилка падает из его рук… губы трясутся, а глаза начинают краснеть… Он вскакивает, поднимает меня на руки и кружит по кухне… И целует, целует…
- Глупыш мой! Ну, какая же это проблема? Это- счастье… я ведь думал, что ты никогда на это не решишься…
- А я и не решалась… случайно получилось…
- Любимая- ничего случайного не бывает! У меня будет ребенок!!!
- Кхм… не у тебя, положим, а у нас…
- Ну, у нас- какая разница!
- Предупреждаю - все делим пополам… и …. Рожать ты тоже будешь вместе со мной!
- Да какие вопросы - я сам готов всем заниматься! Боже! У меня будет маленький! Надо Юре позвонить, он так порадуется…. Юра! Привет! А у нас новость - закачаешься! Мы с Таней готовимся ко второму ребенку!
Что-что? Погодите… я готова ко второму ребенку? А это значит… это значит, что я получу не только ребенка! У меня появится собака!!!! Сумасшествие? Да. Однозначно. Тогда я почему то больше радовалась именно последствию моей готовности ко второму ребенку…
Я решила брать быка за рога… На следующий день вместо дел на работе я занималась поиском питомника золотистых ретриверов… Целый день. Я не могла ждать, мне нужна была собака здесь и сейчас!
Perro Milagrosso… Какое поэтичное название…. Звоню и договариваюсь на завтра… Вечером с мужем поговорю, вечером….
- Привет, Паш! А у тебя на завтра есть какие-нибудь серьезные дела?
- Да.. нет вроде бы…
- Можешь пораньше уйти?
- Ну… могу, если надо, а что?
- А помнишь… помнишь что ты мне обещал тогда, давно, в Митинском лесу?
- Нет… не помню… А что же я тебе там обещал, любовь моя?
- Ты обещал, что как только я буду готова ко второму ребенку,  у меня появится собака!
- Собака? Собака… Ах, да…Помнишь, да? Ну, это я тогда так сказал вообще-то…
- Нет-нет-нет! Я тебя еще на слове поймала! Завтра поедем искать собаку!
- Ты с ума сошла! Ну… что же- я никогда не вру, придется уступить. Раз такие дела…
- Уррррраааа!!!!
Обнимаю его. Целую в глаза, в лоб, в  губы….
- Ты, правда, так сильно хочешь собаку?
- Я о ней мечтаю ровно с того самого времени…
- Точно - сумасшедшая!
На следующий день я не могла сидеть на месте спокойно.  Я постоянно вставала, ходила туда-сюда… ну, когда же, когда же уже Паша заедет?
К тому времени мы купили машину, и я просто сорвалась со стула, услышав визг тормозов..
Прыгаю в машину и мы едем… едем за собакой!
Новокосино…. Высотка… Звоним в дверь. Открывает миловидная улыбающаяся женщина.. Вперед выскакивают несколько собак… вот они… и у меня совсем скоро будет такой же! Идем на кухню, пьем чай, часа два нам читают лекцию про этих собак… Какое там! Я уже все, что можно о них прочитала… все равно слушаю… И вот, наконец, она приносит  щенков. Боже! Умереть- не встать! Всех бы забрала… но вот в углу двое… толстячки… спокойные такие, вальяжные…. Кого же?...
Одиннадцатого, или шестнадцатого? Кого? И тут я увидела этот взгляд… свой взгляд….
В этот вечер нам не отдали щенка, пришлось ждать еще месяц…. 
Долгий, долгий месяц… Но и он прошел. Щенок у нас! Пушистый белоснежный комочек… Мой кусочек сахара… Мой сладкий маленький Цукер…
- Паша, давай назовем его Цукер?...
- Ну, если ты так хочешь…
Через несколько месяцев у нас родилась дочь. Таисенька.  Мы рожали её вместе..
Бизнес все-таки пришлось продать… Я погрузилась полностью в ребенка, а Паше приходилось напрягаться на работе вдвойне… Как-то раз он пришел домой в сильно радостно-возбужденном настроении. Сказал, что руководители его фирмы предложили ему стать соучредителем. Тогда он верил этим людям… а зря…
Мы вложили все деньги от продажи салона в его фирму, да еще кредитов набрали…  Нам обещали дивиденды, но, увы…  Не платили не то, что дивиденды, а и просто вложенные деньги возвращать не хотели… Начались плохие для нас времена… Я сидела с ребенком, и все, чем могла заняться- написанием рекламных текстов для разных сайтов. Так я стала копирайтером. Платили мало, и я задумалась, как же еще можно подзаработать…  Попробовала писать небольшие рассказы для одного журнала.  Там платили чуть больше, но это была не постоянная работа,  а вскоре журнал совсем заглох…
Чтобы как-то себя занять и не давать печальным мыслям укорениться,  я писала для себя… разное.  Но в основном- в стол, и вот, в один тихий вечер на меня нахлынули воспоминания…  О детстве. О юности… о первой любви… перед глазами проплывала вся моя жизнь до рождения дочери… Невольно, я вспомнила почти каждый день этой жизни.  Как кино… вот кадр, где мы с Митей прощаемся на перроне… А вот- он меня похищает со свадьбы… А вот- я устраиваюсь на работу в банк… Зайка…. Знакомство с Пашей… Его признание в любви, горящее на поляне… Свадьба… Две полоски на тестере…Цукер…
Невольно пальцы набивали текст… строчку за строчкой, описывая каждый кадр, вспоминая мельчайшие подробности, повторяя диалоги… Зачем я это делала? Не знаю.. Наверное, хотела вспомнить то время, когда я была бесконечно счастлива, когда вся моя жизнь казалась какой-то азартной игрой…
С того самого вечера я не могла ни спать, ни есть. Писала сутками напролет. Печатала и стирала, сама с собой разговаривала, перечитывала - и смеялась,  иногда плакала… Паша мне не мешал, он, наверное, даже был рад, что я просто сижу и пишу что-то, а не пилю его и не устраиваю скандалы…
Через месяц был готов целый роман. Что с ним делать - я не знала. Просто послать в редакцию? А вдруг там скажут, что это полная ерунда? Что это будет никому не интересно? Ведь это все, что у меня есть…моя жизнь… и тут я вспомнила про дедушку-ветерана, которому я когда то, еще работая у брата , помогала сделать альбом к 9-му мая… Он же говорил, что его сын- редактор…
У меня в базе был его  электронный адрес и я решилась написать… Не ждала ответа, просто отправила и забыла… Через неделю от него пришел ответ. Он писал, что очень рад что-то услышать обо мне, еще раз поблагодарил за ту работу и пообещал выяснить у своего сына, что можно сделать с моим творением… Прошла еще неделя. Потом другая. Потом  он снова написал мне, сказал, что сын не с большой радостью, но согласился прочитать  мой роман… Заранее просил прощения, если произведение не устроит сына - издательство то у него серьезное…
Спасибо!  И на этом спасибо…. Отправила свой роман по указанному в письме и-мэйлу. Чего я ожидала? Даже и не знаю…  Я никогда не писала больших рассказов, на что я рассчитываю? Собственно, тогда я не ждала ни денег, ни славы…


Рецензии