Возвращение Прародины

                «Возвращение Прародины»

                «Тайна последнего тысячелетия -
                (Мистика, мифология или простой ключ)»


          Последнюю часть книги я закончил на предположении о том, что где-то, обязательно должны существовать две вещи – «карта - путеводитель» и «пропуск в  хранилища». Прошло совсем немного времени и удалось сделать  ( почти) невероятное. Удалось найти и расшифровать «карту - путеводитель».  Сразу хочу ответить возможным скептикам. Это действительно та самая карта, ибо она полностью ложится в схему, и кроме того, на ней присутствует изображение «пропуска - осколка камня Чинтомани». Это является лучшим доказательством, ибо изображение камня, практически, больше нигде не встречается. 
        Во всем мире исследователям – историкам, простым любителям приключений и детективов, патриотам разных стран, буддистам, индуистам, православным известны два названия. Гиперборея и Шамбала. Две «якобы» мифических страны, в существование которых до сих пор не верят очень многие. Не верят по разным причинам, среди которых можно выделить две главных – умственная лень, и чрезмерно узкая профессиональная специализация исследователей.
       В этой статье речь пойдет о том, без чего фашистская Аненербе и советские чекисты так и не смогли в свое время достичь главной цели – найти дорогу в хранилища древних знаний и технологий, о существовании которых так много говорится на Тибете, в трудах семьи Рерихов, Е.Блаватской. Кроме этого, можно добавить, что за последнюю тысячу лет сделать это не удалось никому. Почему? Ответ очень простой. Всему виной – человеческая психология. Желание большинства людей всегда искать сложность в простоте. Пример – «Черный квадрат» Малевича.
       Так и в теме Гиперборея – Шамбала. Все лежит просто на виду, бери – не хочу. Карта Меркатора, карты - мандалы Шамбалы. Ну, откройте глаза, люди. Включите мозги. Ведь предки ничего не прятали, а специально оставляли все на виду. И ничего не зашифровывали. Все вещи названы своими именами. На карте Меркатора изображена Гиперборея – Шамбала. Нарисована Меркатором для того, чтобы напомнить людям об их прародине. Изображено то, что действительно существовало, там, где оно никогда не находилось. На всех мандалах Шамбалы действительно изображена карта этой великой страны. Ничего сверхъестесственного. Простая карта, на которой нарисована великая страна – Гиперборея - Шамбала. Горы, реки, города и храмы. Все, как оно было и есть сейчас.
       Вот и сейчас речь идет о таком же случае. Изображение мандалы, которая в индуизме называется «Шри янтра». Изображение, глядя на которое, наши предки вспоминали о том, что оставили на своей далекой Родине нам, своим потомкам.
Все опять на виду, только открой глаза. Но тут опять срабатывает людская психология. Не хочет сегодняшний человек думать.
        А ведь, само название данного изображения переводится с санскрита как «сохранять, содержать». Янтра в индуизме сравнивается с телом, в котором находится разум, сознание. Переведите на простой русский язык, и звучать это будет так - « Хранилище знаний». Вот и все, никаких сложностей. Тем не менее, я не сумел найти информации о том, чтобы какой-нибудь исследователь подошел к рассмотрению данного изображения именно с этой точки зрения. Практически все исследования (а их было огромное количество по всему миру) данного изображения сводились к попыткам объяснений теории построения центральной части мандалы –« звезда – ромб», состоящей из множества треугольников. И как это смогли сделать древние художники, если у современных профессоров ничего не получается, и зачем, и что они нарисовали, какую - такую звезду? Дошло до того, что исследователи стали искать привязку этого изображения к небесным светилам, к глобусу и так далее. Мне очень обидно за нас, людей, за то, что никому не пришло в голову, что не надо ничего выдумывать. В очередной раз наши предки положили перед нами открытую книгу, а мы забыли азбуку, разучились читать. А ведь здесь все предельно просто.
         Итак, по порядку.
Человеку неподготовленному действительно очень сложно понять, что же там изображено. Какая - то индуистско - буддистская картинка. На самом деле это творение наших предков, тех, кто положил начало Великой России, тех, кто передал нашей, тогда совсем еще молодой цивилизации, часть своих знаний.
       Это «путеводитель». Вы видите перед собой прекрасное творение наших умнейших предков, которые никогда не прятали свои тайны. Этой картине минимум тысяча лет. До сих пор,  никому не приходило в голову, что это - древнейшая, совершенно точная карта, тайну которой, (по - моему) знает только Далай-лама 14, и несколько высших религиозных деятелей в индуистской религии.
       А теперь, попробуем рассмотреть данное изображение как обычную дорожную карту с небольшим добавлением мифологии.
       Расположите картину по сторонам света.
Четыре Т-образных выступа внутри красной рамки. Красный – внизу, это юг. Белый соответственно – вверху, это север. Черный справа, это восток (ночь). Желтый слева – запад (день).
В углах красной рамки божества – сторожа. Увеличьте изображение, и увидите в ногах каждого из них белую собаку. Это предупреждение. При попытке несанкционированного прохода, собаки бросятся на вас, и будут буквально «сдирать шкуру». Такое ощущение возникло у некоторых участников экспедиции А. Барченко в 1922году, при попытке проникнуть в подземелья у Сейд-озера.
         Вторая контурная рамка. В углах опять сидят божества- сторожа. У двух из них белые собаки. Один из сторожей сидит, сложа руки – отдыхает, это приглашение к отдыху после долгого пути. Путь к хранилищам (по лабиринтам), займет два дня. У последнего в руках нечто, напоминающее ружье. Туда хода нет.
Каждый из них сидит на троне из лепестков лотоса. Как развивается человек – от простого к сложному, так и здесь. Количество лепестков разное. Начинать нужно от меньшего. Здесь должен быть вход.
      Вокруг каждого из них по два кружка с изображениями. Здесь показано, где начинается путь, через что нужно пройти, чего достигнете, и что будет с вами, если не послушаетесь. Там же изображен «осколок камня с Ориона». Это конец пути, это место, где находится сам вход, непосредственно в хранилища. (Напоминает бутон розы).
        Первый круг. Люди в арочных проемах. Смотрите, это же самые настоящие регулировщики движения. Они показывают направление движения, знаки, запрещающие дальнейшую ходьбу. В семидесятые годы прошлого столетия советские геологи в том районе действительно нашли странные арочные тоннели, высотой около трех метров, тянущиеся куда-то очень далеко.
В красном круге, если присмотритесь внимательнее, увидите, что каждый человечек идет в определенную сторону. Либо вперед, либо обратно.
        Наконец, главная фигура – центр. Здесь не зря отсутствует полная симметрия. Нагните голову примерно под 45градусов. Вы увидите внутреннюю планировку трех – четырех - этажного корпуса (квадратной формы), без крыши, разумеется. Это генеральный план хранилищ древних знаний. Переведите это изображение в 3D, и все увидите. Просто и наглядно.
         Вот так примерно можно вкратце рассказать о том, что есть на этой танке.                Разумеется, это еще не все. Хранилища находятся достаточно глубоко под землей. От входа до самих хранилищ (по моим расчетам) не меньше 40км под землей. Масса тупиков. Входов восемь, но только один из них настоящий. Где он и как его найти, пока говорить рано. Сначала нужно понять, а что же является указателем входа, его «вывеской».
         Ну, а кроме этого, есть еще масса вопросов. Где находится главный вход? Психологическая защита, c которой столкнулась экспедиция А. Барченко при попытке проникнуть в подземелья. Как ее преодолеть? Как в подземельях увидеть и понять жесты «регулировщиков движения»? И еще много, много вопросов.
        Любого, кто прочтет это, будет интересовать вопрос - «А что же там находится? Стоит ли игра свеч?». Ответ очень простой. Там находятся знания и технологии тех цивилизаций, которые во множестве существовали на нашей планете. Именно так сказано во многих древних преданиях, об этом же писала Е.Блаватская и семейство Рерихов в своих многочисленных трудах. Знания тех цивилизаций, которые были на порядки выше нашей нынешней, чьи технологии позволяли путешествовать по различным галактикам, использовать неизвестные нам виды энергий и так далее. Мы по сравнению с ними - неандертальцы.
       Что хочется сказать в заключение. Мне бы не хотелось, чтобы кто – нибудь стал всерьез готовиться в экспедицию, рассчитывая только на «Шри янтру». Она является всего лишь «путеводителем по городу». Одной частью из пяти, лежащих в основе тайны. Почему тайна «хранилищ» состоит из пяти частей? Потому что создала Гиперборею – Шамбалу «Мать Мира». И она же незримо стоит на ее защите. А символом «Матери Мира» является геометрическая фигура додекаэдрон. В основе ее лежит пятиугольник.
        И самое главное. Сказано в древних преданиях для всех желающих прикоснуться к тайне - «…Непозванный - не дойдет». Наши предки знали, что мысль материальна и слов на ветер не бросали. Задумайтесь над этим.

                Doktornic
                Санкт- Петербург
                Январь 2010г.


Рецензии