За гранью глава 11

Прошло несколько лет......
Серые, унылые дома. Моросит мелкий дождик, время близится к ночи. По улице, не спеша бредет мужчина, лет двадцати пяти на вид. Волосы промокли, с плаща ручьем льет вода, но он не торопится. Ему некуда спешить. Вот наконец он доходит до дома, открывает ключом дверь. Включает свет в прихожей, делает шаг и замирает. В кресле сидит молодой человек с короткой стрижкой, волосы черные, что крыло ворона.
- Мартин - шевеля только губами говорит он. Молодой человек улыбается, встает и направляется к нему. Но останавливается на полпути.
- Джек, ты не представляешь, как мне тебя не хватает. Я столько времени искал тебя. За что ты меня бросил? Может у тебя есть кто-то другой или другая. Ты просто взял и исчез, ничего не объяснив - Мартин был очень взволнован.
- Я нашел на своем столе письмо. Очевидно его доставил посыльный. Если ты не уберешься отсюда, Мартин уснет навечно, говорилось в нем. Подписи не было. Я так испугался за тебя, что выполнил сразу это требование. Об этой записке знал только Витор с базы в России. Больше никому я не доверял. Однажды с моим сослуживцем случилось нечто подобное, он до сих пор страдает из-за разлуки с любимой девушкой.
- Теперь, Джек, нет никакой опасности. Одна неуравновешенная, избалованная и эгоистичная особа решила, что весь мир и я в том числе, принадлежат только ей. Очевидно она следила за нами. Другого объяснения я не нахожу. Сейчас она находится в заведении, из которого не выйдет.
Джек хотел было подойти к Мартину, но тот выставил руку перед собой, давая понять Джеку, чтобы он оставался на месте.
- Подожди, Джек, дай я успокоюсь, иначе мое сердце не выдержит. Я так взволнован, что от счастья могу потерять сознание. Я до сих пор не могу поверить, что нашел тебя, Джек. Я тебя нашел!
- Хорошо, давай я заварю кофе и закажу вишневый торт, как ты любишь. Расскажи мне о себе, как ты жил все это время. Я так рад, что просто готов на все ради тебя.
- Когда ты исчез и все мои попытки, разыскать тебя, окончились неудачей, я решил все рассказать Дине. Она долго молчала и я подумал, что она не сможет меня понять. Потом она сказала, что многого не понимает и где-то не одобряет наши отношения, но если это для меня так важно, она постарается помочь. Шли дни, недели, месяцы, годы ничего не менялось. Я уже совсем отчаялся и решил, что лучше будет уснуть навечно. Сидя вечером дома в кресле, я долго размышлял, как лучше это сделать. И вот в это время вбежала в дом Дина и сказала, что есть шанс. Теперь я здесь.
- Мартин, я должен тебе признаться. Только пойми меня правильно. Пытаясь заглушить невыносимую боль, я безмерно пил. Всех парней и девушек в баре называл твоим именем и даже бармена. Меня даже хотели отправить в психушку. В одном из ночных клубов, я познакомился с Инто. Это не совсем, вернее они не люди. Им свойственно изменять внешность. И я.. я... - Джек не смог сказать правду.
- Ты был с ней, да, Джек? - спросил Мартин.
- С одним Инто, но в разных воплощениях. Да, я знаю, я поступил мерзко, но что мне оставалось. Умереть я не могу, хотя тогда я только и молил об этом. Я даже уснуть, как ты и то не могу. Я бросался с моста, горел при тушении пожара, вонзал себе в сердце нож, лежал на асфальте на скоростной трассе. И в конце концов попал в больницу, где мне недвусмысленно дали понять, что мое место в психушке. И вот я встретил Тесс-Чарлиза. На какое-то время это мне помогло, но очень ненадолго. Да и Инто вскоре перекочевали, они гастролируют, не сидят на месте. Идя сегодня домой, я решил, что завтра опять напьюсь, пойду в бар и буду приставать ко всем. Пусть лучше отправят в психушку, накачают отравой, чтобы не о чем не думать.
Мартин сел рядом с Джеком на диван и глядя ему в глаза, взял за руку. И сразу же убрал ее. От обоих прошел легкий разряд тока. Они рассмеялись. И не было счастливее их двоих на всем  белом свете, во всей вселенной. Самое главное быть вместе, быть рядом.   

- Джек - позвал с кухни, наливая кофе Мартин - нам уже пора возвращаться домой. Дина наверное беспокоиться. Я обещал ей вернуться, самое большее через пять дней. Прошло уже две недели. Джек зашел на кухню.
- У меня еще остались незаконченными некоторые дела. Мартин, ты поезжай, чтобы не волновать Дину. А я постараюсь, как можно быстрей уладить все дела и сразу приеду.
- Хорошо, я закажу билет на завтра. Буду ждать тебя с нетерпением - сказал Мартин.

Джек управился за два дня и с радостным чувством собирался к отъезду. И тут позвонили в дверь. Джек опешил, перед ним стояла обворожительная женщина, просто мадонна, но когда она заговорила, он моментально очнулся.
- Джек, верни мне Мартина. Ты вор, негодяй, ты украл его у меня и держишь здесь. Он без меня погибнет - она трясла его за плечи, как копилку, из которой никак не хотела вылетать последняя монетка.
- Успокойся, Дина, объясни, что происходит. Мартин вылетел два дня назад. Я сейчас тоже собирался в Лондон - дрожащим голосом, еле сдерживая себя произнес Джек.
- Его нет, Джек, понимаешь, нет!
- Но я сам провожал его в аэропорт - Джек сделал несколько звонков по сотовому. Через некоторое время ему перезвонили.
- Кажется нашел. Он взял на прокат машину, чтобы побыстрей добраться до дома. Агентство "Люкс" тебе о чем-то говорит? - спросил Джек.
- Оно находится недалеко от аэропорта, в Лондоне - сказала Дина.
- Вылетаем первым же рейсом.

Они вошли в одноэтажное здание, открыли первую попавшуюся дверь. Встретила их милая девушка с невинной улыбкой.
- Любые машины, только для вас и только сейчас - она еще что-то хотела сказать, но Джек перебил ее, показывая голографическое изображение молодого человека.
- Этот юноша брал у вас машину.
- Да, два дня назад. Сегодня вечером ее должны вернуть. А что, что-то случилось? - она занервничала. Джек игнорировал ее вопрос.
- Он был один? Вы ничего странного не заметили в его поведении?
- Нет. А что же все-таки случилось? Нам вернут машину?
- Идем, Дина - они повернулись к двери и вышли.
- Ничего не понимаю, не мог же он исчезнуть без следа - сказал Джек.
- Джек, ты не понимаешь, существует черная сила и это самое страшное - Дина почти перешла на крик.
- Но.. - Джек не успел договорить.
- Не обольщайся, что вы уничтожили тогда всех, это невозможно. Люди борются каждый день со злом, насилием, с коварством, но пока еще никому не удавалось истребить его полностью. Самое страшное, Джек, что они могут забрать душу и тогда, найти ее уже никто не в силах. А если им это не удается, то они погружают в вечный сон. Хотя и говорят, что из этого состояния можно выйти, на моей памяти, я не припомню такого случая.

Джек одолжил у приятеля машину.
- Дина, смотри направо, а я по мере возможности с левой стороны. Ищи на обочине черную ауди.
Проехав несколько километров, Джек вдруг увидел вдалеке, между деревьев что-то темное и затормозил, подумав с минуту, развернул машину и помчал к тому месту.
- Он здесь - сказал Джек на одном дыхании.
- Как ты мог увидеть с такого расстояния?
- Я чувствую его, Дина, я точно знаю, он здесь! Тебе этого не понять. Мы с ним, как одно целое. Я имею в виду внутренний мир. Душу.
Мартин сидел в машине с закрытыми глазами, без движения. Они переложили его в свою машину на заднее сидение. Дина села рядом и положила голову Мартина на свои колени и гладила его волосы. Джек гнал во всю мощь. Нужно было срочно отвести Мартина домой. А уже потом решать, как и чем ему помочь.
Они уложили Мартина в постель бледного, холодного, как лед, не подающего признаков жизни.
- Я посижу с ним, а ты приляг отдохни - сказал Джек.
Дина ушла в зал. От усталости она легла на диван и молила лишь об одном. Может и правда, Джек что-нибудь придумает, как спасти Мартина. Ее мозг от пережитого стресса отказывался думать. В голове был полный кавардак.
- Мартин, милый проснись. Не уходи, не оставляй меня именно сейчас, когда ты только что нашел меня. Я прошу тебя, Мартин, я умоляю проснись. Не оставляй меня одного! - Джек гладил его по голове, как ребенка. Слезы. О нет, они не капали, они лились из глаз ручьем по щекам. Джек встал на колени, поднял глаза и руки вверх, и в отчаянии произнес:
- Господи или кто там есть, Создатель мира, высшая сила! Хоть кто-нибудь, услышьте меня. Просто быть такого не может, чтобы Мартин оставил меня одного, оставил Дину. Помогите, ну хоть кто-нибудь. Вымерли вы там, что ли все!
Он положил голову на грудь Мартина. И вдруг, почувствовал движение, рука Мартина шевельнулась. Джек поднял голову. Может показалось. Мартин опять шевельнул рукой и открыл глаза. Увидев Джека он спросил:
- Ты кто? - холодный звук металла наполнил комнату.
- Мартин, ты меня не узнаешь?
- Нет. А где Дина и как ты сюда попал, ты ее знакомый?
- Дина - позвал Джек - он меня не узнает - лицо Джека сделалось серым от горя.
- Мартин, как я рада, что ты в порядке. Разве ты не помнишь Джека?
- Нет - равнодушным тоном произнес он, даже не взглянув в сторону, где стоял Джек - И вообще, уже поздно и я хочу спать - и он опять закрыл глаза.
- Господи, что они с ним сделали?
- Может он еще спит, Дина. Он сам на себя не похож, равнодушный, холодный тон в его голосе.
- По-моему, Мартин вообще не понимает, что происходит. Ты, Джек отдохни, на тебе лица нет, серый, как асфальт. А я здесь посижу.
Джек понял, что отдых ему сейчас необходим, но все же нехотя поплелся в зал. Прилег на диван и не заметил, как от усталости сразу же заснул. Разбудил его крик Дины. Джек сел, открыл глаза и теперь только отчетливо мог разобрать.
- Джек, иди сюда, быстрей - звала Дина, он вскочил на ноги и примчался быстрее ветра.
- Джек, Мартин все время хватает воздух руками, словно хочет поймать что-то, а оно ускользает от него.
- Джек, не уходи, не бросай меня. Джек, где ты? Джек - кричал Мартин и ловил воздух руками.
- Дина, отдохни, я сменю тебя. Не волнуйся все будет хорошо - сказал Джек.
- Я здесь, я с тобой, Мартин - он взял Мартина за руку.
- Мне больно, очень холодно, я боюсь - зубы стучали, Мартина трясло так, словно его ударило током в несколько тысяч вольт.
- Держись, слышишь, держись, Мартин. Не уходи, ты нам нужен. Борись, из последних сил борись - Джек лег рядом с ним, прижал его к себе. Растирал ему спину и руки, чтобы хоть как-то его согреть. Прикоснулся к его губам своими губами и чуть сам не замерз, от этого леденящего душу холода.
- Мартин не молчи, слышишь. Скажи что-нибудь, не молчи. Умоляю тебя, Мартин! - Джек прикоснулся щекой к его щеке.
- Джек, прости. Я не в силах бороться, прости, я ухожу.
- Нет!!! Не оставляй меня. Ты не можешь так поступить, не можешь!!!
Наступила тишина, Мартин лежал неподвижно, не произнося ни звука. Джека охватило состояние, при котором не одна мысль не приходила в голову, тело оцепенело. Шок.   

Очнулся он только под утро. Еще ничего не понимая, встал, приоткрыл форточку в комнате, на столе лежали сигареты. Впервые в жизни Джек закурил. Мартин открыл глаза.
- Здравствуй, Джек. Уже утро, я наверное долго спал? Я и не знал, что ты куришь.
Джек нервно затушил сигарету.
- Ты в порядке, ничего не болит?
- Да, нет не болит ничего. А почему ты спрашиваешь - Мартин сел на край кровати.
- Ты узнал меня, Мартин, значит все о'кей, значит мы победили.
- Слушай, ты какой-то странный. По-моему ты пьян, Джек. Говоришь невесть что.
- Если я и пьян, Мартин, то только от счастья - засмеялся он. Вошла Дина, услышав голос Мартина.
- Дина, он не помнит, что произошло, но он в порядке. Мартин вернулся.
Дина обняла и поцеловала Мартина в щечку.
- Слушайте, мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит. Я ничего не понимаю - Мартин казался растерянным.
- Обязательно объясним, но потом. А сейчас пойдем завтракать, сегодня прекрасное утро - это были слова Дины.


































 


Рецензии