Нельзя

блять и все такие нежные. всех однажды обидели. всем было больно и теперь мы играем в безразличных леди. 
шепчет мне на ухо в полной темноте: доверять никому нельзя.
а ты забыла сколько раз ты сама делала больно, сука? ангел во плоти, фонящий искренностью, как Чернобыль радиацией. Ходячие несколько десятков литров крови с отсутствующим взглядом и, зашкаливающим за всё разумное, желанием любви. вот только доверять никому...да.
но любить-то можно. убеди меня в своей любви.  вывернись наизнанку, сотри границы, представь, что вены мои это струны- сыграй мне нашу песню. убеди меня в своей любви, разрушив всё что у тебя есть. не больше, не меньше. а иначе я имею право уличить тебя во лжи. в неискренности. в какой-то дурацкой игре. нет, мне не всё равно, что у тебя больше ничего нет, просто я тебе не верю. убеди меня в своей любви. сделай себе больно ради меня. и тогда я подумаю.
 но ты знаешь,-шепчет она мне на ухо в полной темноте,- людям нельзя доверять.


Рецензии