Наша вечность

Смотрю в твои глаза, что-то в них неуловимо изменилось. Может их цвет стал ярче, может увеличились зрачки? Твои глаза теперь стали такими притягательными, за ними будто бы скрывается тёплая река нежности, и, кажется, если мне удастся проникнуть за эту завесу тайны, ласковые воды этой реки увлекут нас в сказочный край счастья, где нет понятия ты, или я, есть только невообразимо сладостное цельное мы, и бесконечная радость от обретения этой целостности.

Есть нечто невыразимо мучительное в том, что я хочу многое в одночасье. Мне хочется тонуть в твоих глазах, целовать твои губы, гладить твои волосы, касаться твоей груди, видеть, как мягко прогибается твоя бархатистая кожа, когда я нежно провожу по ней руками, хочется прикасаться к каждому миллиметру тебя своими губами и жадно вдыхать дурманящий аромат за твоим ушком…

Пока я разрываюсь между желаниями, ты ещё борешься с приличиями. Или делаешь вид, что борешься. Застенчиво поправляешь юбку, но чувствуется, что внутри ты вся приготовилась раскрыться навстречу моим объятиям. Какая необъяснимая сила сокрыта в мягких изгибах твоего тела?  Это страсть делает тебя похожей на тигрицу перед прыжком? Ты, хрупкая и нежная, будто цветок вишни, как же тебе удаётся скрывать это бушующее пламя страсти? Как она не разрушила тебя до сих пор? Моя обожаемая загадка, к тебе готов я возвращаться каждый раз, имея лишь фальшивым предлогом найти решение.

Мои губы всё ближе к твоим. Вот уже настал томительный момент, который длится всего мгновение, а кажется нескончаемым, когда я молчаливо спрашиваю разрешение на посвящение в таинство твоей нежности и страсти. Мир замер, что-то изменилось в окружающей действительности и становится понятно, что ты разрешила мне выпить капельку любви с твоих губ. Я лишь сдерживаю себя, чтобы моя страсть хотя бы частично переплавлялась в бесконечную нежность для тебя, ибо ты достойна только самого лучшего, что может дать моё сердце.

Никогда, вы слышите, никогда не забывайте, что каждый поцелуй всегда первый! Это откровение, через которое можно открыть Вселенную.

Целуемся целую сладкую вечность, наполняюсь тобой до умопомрачения. Сквозь пьянящую пелену постепенно пробивается желание заглянуть за твоё совершенное формой ушко, чтобы вдохнув, как можно глубже, раз и навсегда понять из чего состоит твой соблазнительный запах. Вдох, ещё один. Никак не пойму. Нужно ещё разок. Кружится голова…

Целую нежно в ушко, так, чтобы ненароком не сделать тебе больно. С твоих губ срывается тихий стон, ты отклоняешься не в силах выдержать захватывающую дух волну чувств ответных моему прикосновению. Как же хочется снова поцеловать твоё такое чувствительное ушко и ощутить, что по тебе вновь прокатилась невыносимо приятная волна. Но разве мало на тебе мест для поцелуев. Мне вдруг кажется, что ты именно для того и есть, чтобы тебя целовать. Давай избавимся от лишней ткани, чтобы чувствовать друг друга ещё лучше, чтобы на тебе было ещё больше неприкрытых от моих поцелуев мест.

Твоё платье скользит на пол как-то беспомощно, но в то же время красиво,  а я отбрасываю одежду куда-то в угол, так, будто хочу избавиться от неё навсегда.
Ты готовилась? Ты одела это безумно красивое бельё для меня? Насколько же ты хочешь пробудить мою страсть, если не боишься сделать себя в моих глазах ещё более желанной. Не уверен, но, кажется, я не сдержался и зарычал. Всё так ускорилось, и в мире нет ничего кроме тебя! Предметы вокруг растворяются. Привлекаю тебя к себе, твои руки обвили мою шею. Они такие ласковые! Ты садишься на мои колени, лицом ко мне, подставив свою грудь моим губам. Как же непередаваемо прекрасно нежность твоей кожи подчёркнута кружевами. Целую туда, где, твоя грудь, через линию искусно исполненной тканевой чаши, при каждом твоём вздохе стремится ко мне навстречу. Ты запрокидываешь голову назад, рассыпав водопад волос. Закрываешь глаза и направляешь меня руками, требуя от поцелуев большей силы. Как угодно, милая…

Слышу твоё многократно сказанное «да!».

Я глажу тебя по спине, мои руки нащупали замочек, который освободит твою грудь из плена. Секунда, и вот ты отбрасываешь бюстгальтер в сторону, открыв моим жадным поцелуям новые просторы, новые точки, через которые я могу дарить тебе наслаждение.
Поднимаю тебя на руки и нежно перемещаю на кровать. Хочу осыпать поцелуями твои ножки, и незамедлительно приступаю к этому. Мои губы продвигаются вверх всё выше, пока твоя рука не останавливает моё продвижение к сокровенным тайнам. Ты будто говоришь, что ещё не время.

Наши губы встречаются вновь, ну, а руки спускаются в своих ласках всё ниже, к ещё закрытым тканью участкам тела, постепенно, и с каждой секундой всё настойчивее призывая избавится от этой последней текстильной преграды. Я нетерпелив, успеваю сбросить с себя бельё и помочь с этим тебе.

Твои колени отдаляются друг от друга, как створки раковины, готовые открыть моему взгляду нежное окружение жемчужины. Замираю в ожидании, вот, вот сейчас уже наступит этот миг…

О котором, я, пожалуй, умолчу. Смею надеяться на то, что вы сможете простить мне этот проступок.


Рецензии