Механическая Душа

 I. Начало.

-Странный сон. Очень странный. А что же снилось-то! Ммм…Молния. Что-то непонятное. И руки не болят. Только необычно как-то, не по себе.
Проснувшись, я ещё не совсем поняла, что в доме ни кого нет, всё раскидано, зеркало разбито. Оглядевшись вокруг я обнаружила, что скорее всего сон ещё не кончился.
- Боже, я ни чего не помню…даже, как меня зовут.
- В голове звучало лишь одно, как эхо – Молния.
Соскочив с кровати, я открыла ящик в надежде найти там одежду, но он был пуст. Я встала и прошла дальше, повсюду был мусор, палки, доски, куча тряпок. Окна в лоджии оказались выбитыми, раскрывая ужасающую картину полуразрушенных зданий и огромную воронку возле дома. Тут мне уже сон этот - сном не казался. Но к моему удивлению не было ни каких эмоций и чувств. Даже мыслей толком не было. Как только я просто захотела согреться - куча дров рядом в центре вспыхнула ярким пламенем.
- Что за хрень ещё?!
В моей голове прозвучали первые мысли – и моими они точно не были…
Я взяла карандаш пошарила в ящиках и нашла бумагу. Стала что-то машинально рисовать. Спустя несколько минут в квартиру кто-то зашёл.  Я привстала и увидела человека, мужчину.
- Привет. Как-то глухо произнесла я в надежде, что хоть он знает о том, что тут вообще творится.
- Я не знаю, что здесь происходит, может ты - что-нибудь расскажешь?
- Прости, я очнулся на дороге у дома. Всё что я помню – это адрес места жительства. Но по всей видимости мы не чужие друг другу, если ты тут тоже живёшь.
- Значит, ты тоже ни чего не помнишь…Я посмотрела на недавно нарисованную схему; в мыслях было лишь одно – нужно идти, куда и зачем я пока не знала, но оставаться тут было бессмысленно.
- Слушай - я не знаю, как тебя зовут, да и себя тоже. В общем, мы должны держаться вместе. Можешь звать меня просто Молния – это единственное, что я помню…
- Хорошо, меня зовут Эдениер, можно просто Эд. Я  думаю, что пока этого будет достаточно. Нужно осмотреться.
- Нужно уходить. И идти нужно сюда. Я показала на здание супермаркета.
Мы быстренько обшарили дом в поисках самых необходимых вещей. И буквально через час были уже в пути. На улице был жуткий ветер и ни одной живой души. Казалось, что время остановилось.
- Ну вот. Я думаю нам необходимо набрать еды, всё-таки тебе это будет необходимо.
- А ты уверена, что это безопасно?
- Думаю да. Интуиция мне не лгала никогда. Хотя я даже не знала почему в голове возникли такие мысли…
Пробравшись в магазин - мы обнаружили, что там действительно ни кого нет и большой запас продуктов.
- После этого пойдём сюда. Я указала на некий пункт отмеченный мной на карте.
- Почему сюда, там ведь ничего нет.
- Я не знаю, но если это место отмечено, значит идти надо именно сюда.
- Ну хорошо Молния, сходим. Если там ничего не будет, то придётся вернуться обратно.
Шла я так, будто меня кто-то или что-то незримо вело.
- Эд, а что ты вообще думаешь по этому поводу? Что это происходит в мире?
- Не знаю, возможно - это всего лишь авария, а может и начало какой-то войны. А может мы с тобой попали в другое измерение.
- Значит, мы можем застрять тут навсегда?
- Всё возможно.
Подходя к назначенному месту, я уже издали заметила там какое-то небольшое сооружение.
- Ну вот, а ты говорил, что там ни чего нет.
- Странно, раньше там и не было ни чего.
- Это подтверждает твою теорию о другом измерении.
Тут я ускорила шаг. Мне было интересно, что же там.
- Молния, почему ты такая холодная? Спросил Эд. Подойдя сзади, он коснулся моей руки.
- Я не знаю. А ты разве не такой же?!
- Нет. А ты разве не чувствуешь?
- А как это, что-то чувствовать? Я не понимала, о чём он говорит.
- Ты какая-то странная. Все люди чувствуют и тепло и холод. А ты больше похожа на уже мёртвую…прости.
- Как это быть мёртвым? Для меня всё это было не знакомым и чужим. Я действительно в другом измерении.
- Ладно, сейчас не время для разговоров. Надо понять всё же, что это за устройство и попробовать хоть с кем-то связаться. Возможно так мы больше узнаем о произошедшем.
Конструкция напоминала некий бункер без окон и без дверей.  Я обошла это сооружение несколько раз вокруг и увидела чуть ниже на одной из сторон маленькие кнопочки. Дальше все мои действия были как затуманены. Очнулась я на полу и с удивлением обнаружила открытую дверь ведущую в бункер. Эда рядом не было, но слышалась какая-то возня внутри бункера. Я встала и вошла внутрь.
- Не подходи ко мне! Дрожащим от страха голосом проговорил Эд.
- Ты чего это? Что я такого сделала?
- Не притворяйся! Ты всё знаешь! Кто ты?!!
- Я не знаю. Последнее что я помню – это как мы осматривали этот бункер.
- Ты не человек. Люди так не делают. Ты киборг.
И он выпалил в меня из найденного оружия, ярким импульсом.
Я ни чего не ощутила. Лишь на руке красовалась какая-то синяя жидкость, и я стала терять сознание.

(Непременно найди красную кнопку. Это самое важное. В этом и кроется вся суть, только так всё можно вернуть в своё русло. Ты должна вспомнить код. Просыпайся!)
- Аау…Я открыла глаза. Было уже темно, в моей голове всё звучали какие-то фразы про секретный код. Я встала и осмотрелась, вокруг ни кого не было, от пулевых рани ни чего не осталось, даже шрама. (Но кто же я?)
Думать надоело, нужно было действовать. Покрутившись в бункере, я нащупала маленькую кнопочку и нажала. Дверь закрылась, и в бункере включился свет и ещё какая-то система, которая вежливо поприветствовала мерзким голосом.
- «Вы находитесь в контрольном корпусе номер восемь. Ваша задача взломать систему военной базы SOHO и узнать координаты перевозки секретного оружия под кодовым названием Чёрный Дракон».
- Здорово. Я опять куда-то влипла. Я что, секретный агент под прикрытием!
- «Вы биомеханический хранитель Кристалла Жизни и Смерти».
- Мать твою. Почему я ни чего не помню?
- « Ваш симбиоз ещё не полностью окончен, в связи с этим ваша память заархивирована, во избежание  неконтролируемых реакций на внедрение чужеродной системы».
- И долго будет продолжаться этот симбиоз?
- « Это целиком и полностью в Ваших руках. Всё зависит от контактности изначальной Сущности этого тела. Попробуйте  синхронизировать процессы».
- Думаешь это так легко.
В общем - я присела на маленький стул и пододвинулась к мини компьютеру. Включив его, я увидела на экране некие символы совершенно не похожие на какой-то из знакомых мне языков. Как ни странно я понимала этот язык, и мне не составило труда разобраться со всеми программами необходимыми для выполнения задания. Долго копаться не пришлось, буквально спустя пару часов база была взломана и я с успехом определила координаты перевозки этого Дракона.
- Так, думаю еда мне не понадобится. Из всего, что было в моей сумке, я взяла лишь нож и пару отвёрток. Эд сбежал от меня, вероятно я его напугала. В ночь я не решилась идти, всё равно до отправки груза ещё около трёх недель. Так что у меня было время. И за это время мне нужно было постараться вспомнить - кто я и что всё-таки значит симбиоз, а главное с кем этот симбиоз. Сосредоточившись, я прикрыла глаза и стала вслушиваться и всматриваться.

( -Ты сможешь побороть это вирус, ты сильная.
- Я не уверена. Я боюсь. Прости меня.
- Ты должна держаться, на тебя вся Надежда.
- С неба что-то падет…)

Странно и почему именно это приходит в голову. Бессвязное какое-то. Тут в дверь раздался стук.
- Кто там?
- Это я Эд, впусти меня.
Я нажала кнопку и дверь раскрылась. Эд вбежал внутрь и прокричал -  Закрывай! Быстро!
- Что случилось?
Чёрти что творится. На меня что-то напало и это ЧТО-ТО, явно не из этого мира.
- Я тоже думаю, что я не из этого мира. Ты не встречал ни кого из своих за время прогулки?
- Нет.
- Ты не ранен?
- Всё в порядке. Так ты правда ни чего не помнишь?
- Немного и то обрывками. Даже не знаю, я вроде как всего лишь биомеханизм.
- Но по виду этого не скажешь.
- Это симбиоз. Я не знаю, что значит это слово, но компьютер сказал именно так.
- Ладно – это не суть важно. Нам надо думать, что же делать дальше.
- Нам?! Ты стрелял в меня. Я не думаю, что мы сможем поладить. К тому же мне нужно перехватит опасный груз.
- Прости, что стрелял. Я был напуган, сам не знаю, как всё произошло. Что это за груз такой?
- Я и сама толком не знаю. Кодовое название Чёрный Дракон.
- Супер. Этого ещё не хватало.
- Ты что-то знаешь про это?
- Нет, просто слишком много свалилось на голову.
- Думаю сейчас нам  надо передохнуть. А тебе требуется подпитка.
- Какая подпитка?
- Не могу объяснить, просто чувствую истощение.
- Ах, ну да...В этом ты права, я действительно очень голоден.
Пока Эд поглощал разного рода вещества, я просто наблюдала. Было в этом Эде что-то родное и мне было очень приятно, что он вернулся.
- Знаешь, а мне вот всё-таки интересно, как это – чувствовать?
- Трудно описать и объяснить это, поскольку чувства не поддаются словам. Неужели ты совсем ни чего не чувствуешь?
- Так вот я и не знаю. Бывают моменты, когда мне хочется обнять тебя.
В это время на экране компьютера загорелась какая-то точечка, потом появилась ещё одна и ещё. И тут в бункер что-то врезалось. Сначала с одной стороны, потом с другой.
- Я так думаю, это могут быть выжившие. Надо открыть.
- Стой, не думаю что это хорошая идея. Если это и правда выжившие, то вероятно они ищут место для укрытия, а этот бункер нам ещё пригодится.
- Да…ты прав.
Вскоре стуки исчезли. Я просмотрела в компьютере несколько программ и наткнулась на описание данного бункера. Оказывается – это не просто бункер – это трансформер. Это означало лишь одно – у нас есть транспорт, на котором мы отправимся на перехват груза.
Медлить я не стала. Запустила программу по сканированию местности, ввела нужные координаты и машина заработала.
- Так, а топлива нам точно хватит?
- Не бойся Эд эта штука работает на энергии чёрных дыр. Так, что долетим со скоростью мысли.
- Неужели ты полагаешь, что всё будет так легко и просто?
- Нет, не думаю…я не умею думать сама. Я просто делаю. Там увидим, не долго осталось.
Через пару минут мы были на месте. Датчики температуры явно зашкаливали.
- Так, мне температура ни чего не сделает, а вот ты останешься тут. Так будет безопасней.
Я порылась в кладовом отделе и нашла сверх адаптер к любому источнику и лёгки защитный костюм.
- Я разведаю обстановочку и потом решим как и что будем делать дальше.
- Хорошо. Нам надо как-то поддерживать связь.
- Это потом, сейчас не время.
Я открыла дверь вышла наружу.
- О это невероятно. Всё вокруг полыхало так будто тут взорвали несколько бомб. Я прошла к стоявшему в дали фургону, и обнаружила там несколько погибших существ, видимо людей. Задняя Дверца была выломана и по всей видимости человек на это не способен. Это меня насторожило. Я вбежала по лестнице полуразрушенного дома, что бы увеличить обзор вокруг.
- Что-то тут не вяжется. Разве могло такое произойти за несколько минут.
И тут я услышала некое рычание.
- Да что тут за чертовщина!!!
Тут мне стало как-то плохо. Сначала резкая боль в голове, потом адский писк и…
(Я стою на берегу у моря. Странное море, густые волны и какой-то смолисто-жжёный запах. Я выпускаю из руки механические щупальца и вытягиваю из воды прозрачный кристалл и вставляю его в некий диск - этот диск загорается зелёным светом. Я чувствую его энергию, будто этот диск продолжение меня. Небо быстро затягивается тучами, поднимается ветер…начинается гроза…)
- Ооу…как же болит голова. Что?! Боль…раньше я этого не чувствовала. Ааа…три часа! Меня отключило на целых три часа. Надо срочно возвращаться обратно в бункер.
Я прибежала обратно, но дверь бункера была открыта, и Эда внутри не было. Я стала метаться и кричать, надеясь что он отзовётся…
- Ты где была, я стал волноваться и решил сам всё осмотреть, не переживай эти защитные костюмы очень хорошая разработка. Ты видела его?
- Кого?
- Дракона…
- Ты что хочешь сказать, он Живой?!
- Да, но он по всей видимости маленький. Большой в таком маленьком фургоне не поместился бы.
Этого я ни как не предполагала. Но и как я его поймаю. И кто только даёт такие тупые задания. Опять в голове возникли мысли. Я заскочила в бункер схватила ручку и стала рисовать.
- Ещё один лабиринт. Ну почему всё всегда так запутано.
- Спускайся обратно, я получила новые координаты.
- И что на этот раз?
- Будем продвигаться на Восток, именно там нас должно что-то ждать.
- Опять всяческие загадки. Если честно, мне это всё надоело. Сначала весь мир с ног наголову, теперь драконы…
- Я знаю лишь одно, надо выдвигаться. Либо ты со мной, либо я еду одна.
- Почему же нам опять не сделать прыжок сквозь пространство?
- Я не знаю, что случилось, видимо что-то сломалось. Если бы можно было это сделать, думаешь, я стала бы колебаться и присматривать какой-то другой вариант!
Через три километра машина стала вести себя странно. Да и погода была не ахти, того гляди, небо рухнет на землю.
- Послушай, давай остановимся и переждём вон в том доме. Не думаю, что нам стоит так рисковать. И бензин скоро закончится. Нужно будет осмотреться, может, удастся что-нибудь раздобыть.
- Хорошо, твоя взяла. Хотя я тебя понимаю. Это мне всё не почём, а твоя жизнь очень коротка и оболочка слишком хрупкая.
- Это тело, а не оболочка. Ты хоть что-то вспомнила? Как попала сюда?
- Нет…Да и времени на то чтоб хоть попытаться вспомнить что-нибудь – не было.
Машину мы загнали на задний двор, так, чтобы никто её не видел. Дом был заброшен, и в нём отвратно пахло полусгнившим трупьём. Как ни странно – запахи я начала чувствовать сравнительно недавно.
- Тут мило, однако. В гостиной был такой бардак, но всё же окна были целые, и в правом углу красовался камин из какого-то чёрного камня, предположительно – оникса.
Я взяла несколько книг и пару солидных досок. Вскоре Эд грелся у огонька и попивал вино. На улице действительно было жутковато и лил такой сильный дождь, что реально казалось, будто это град. К запаху дома я привыкла быстро, а вот Эду было не по себе какое-то время. Но вскоре мы стали засыпать…

Очнулась я внезапно от рычания. Огромная тень промелькнула накрыв мраком окно.
- Эд…Эээд!!! Просыпайся!
- Что случилось? Горим? – ответил спросонья Эд.
- Нет. Я слышала рычанье, Дракон рядом.
- Может быть тебе показалось. Я ни чего не слышу.
Какое-то время мы просто молча сидели затаив дыхание. Но потом я не выдержала, соскочила и вышла. Дождь ни сколечко не сбавил темпа. Вокруг ни кого не было.
- Наверное мне всё-таки показалось.
Эд через несколько минут опять заснул, а я не могла спать. Что-то в голове всё время зудело. Мерзкая мысль…

(- Не нааадо!!! Нет, нет, нет!!! Мне больно, пожал…Седоволосый мужчина приближался ко мне, глядя на меня своими белыми глазами. В руке у него был шприц с какой-то синеватой жидкостью с чёрным вкраплением. Я сидела в металлическом кресле и чувствовала жуткую жгучую боль. Слёзы сами текли по щекам, и казалось, они моментально испарялись.
- Не бойся номер шесть. Всё будет хорошо. Ты просто должна сделать то, чего я хочу.
Я вздрогнула, как только синяя жидкость потекла по моим венам. Было ощущение, что в тебя вливают нечто раскалённое. Ярость заполняла каждую клеточку…Не было сил ни молчать, ни кричать.
- Гастен Дипо включай на вторую мощность! – прокричал седоволосый мужчина.
Тут меня пронзило Нечто…)
- Молния очнись! Очнись! – кричал Эд, тряся меня за плечи.
- Эд…я улыбнулась и заплакала. Я рыдала, как ребёнок.
Эд прижал меня и начал успокаивать. И мне было так хорошо.
- Я вспомнила ужасную картину. Это были жуткие пытки. Я была в каком-то бункере ещё ребёнком. Там был мужчина, седоволосый и с такими ярко белыми глазами. Он разговаривал со мной так, будто я была каким-то экспериментальным экспонатом. У меня даже был порядковый номер. Видимо я не одна там была. Мне вкололи какую-то синеватую жидкость, укол был дико болючим – это не передать словами. А потом…потом меня пронзило током…
- Жуть. Похоже тебя действительно пытали. Эд смотрел на меня с жалость и чем-то ещё. С лаской. Меня немного трясло и эта дрожь мне даже нравилась. Как это необычно постигать что-то с нуля. Я молчала. Я пыталась понять, что же со мной было и за что так со мною…

                II. Чёрный Дракон.


Она всегда была сильнее. Что-то значимое вонзилось ей глубоко в сердце, так глубоко, что даже в памяти была лишь боль. Она спала во тьме и чувствовала лишь боль.
- Ну как тебе, деточка? – прозвучал прокуренный голос, сквозь узкую щель яркого светового скальпеля.
- Молчишь, значит.
Я не могла говорить, я просто не хотела, чтоб он понял, что я жива. Пусть уходит.
Но тщетно. И на что я надеялась.
- Пусти, пустиии!!!
- Не рыпайся. Гастен – помоги мне!
Неужели всё повторится…
…Боль…

- Молния, очнись. Смотри какой шикарный день. Уже почти двенадцать.
- Что!? Я до сих пор была в отключке?
- Я не хотел тебя будить, всё же ночка не лёгкая выдалась. Ты же помнишь, что у тебя были не совсем хорошие воспоминания.
- Ах, да…и мне опять снилось это же. Ты ни чего не искал поблизости?
- Осмотрел сарай, но кроме обычного сельскохозяйственного хлама ни чего не нашёл.
- Плохо. Значит, придётся идти пешком.
День был солнечным и безветренным.
- Эд кажется это мираж? – сказала я, указывая на некое сооружение.
- Нет. Это не мираж, это наш бункер.
- Но как?...может у него включен автопилот…Да в любом случае это здорово.
Мы помчались к бункеру сломя голову. Но неожиданно всё пропало и мы стояли на пустой дороге.
- Похоже и правда мираж.
Я стояла в каком-то состоянии отсутствия. Что-то мне подсказывало, что весь это каламбур создан искусственно. В голове был хаос голосов, нет – это даже не голоса, это какой-то невнятный металлический скрежет местами со свистом и шипением. Спустя несколько минут я повернулась к Эду и сказала:
- Всё-таки придётся идти пешком.
Мы вернулись в дом, нашли там немного воды, которая была нужна обоим, положили всё это в рюкзачёк и отправились в неизвестность. Меня как всегда из любой ситуации выведет моя интуиция, или что-то в этом роде. Шли молча и почти без остановок, до тех пор пока Эд совсем не обессилил. Кроме дороги и леса - вокруг ни чего не было.
- Ну, что привал.
- Думаю это хорошая идея, сказал Эд.
Пройдя немного в глубь леса, чтоб скрыться от палящего не естественного Солнечного света, мы рухнули на траву. Эд прислонился к дереву, а я просто сидела и смотрела сквозь ветви, будто пыталась что-то там увидеть.
- Что всё же означают твои кошмарные воспоминания?
- Думаю это моя жизнь. Я не помню ни чего до того момента, как очнулась тут. Но с некоторых про я начинаю что-то вспоминать и мне эти воспоминания не нравятся. Тем более я даже не знаю мои ли это воспоминания.
- Так ты киборг или это что-то совершенно новое?
- Думаю это что-то совсем новое, так как я состою из плоти и крови, у меня такие же кости, но есть что-то иноё – тут. Молния показала на голову и нежно улыбнулась. Так она улыбнулась впервые.
- Ну ладно, думаю разберёмся.
- Эх, мне бы понять теперь, как поймать этого Дракона.
- Да я не думаю, что это проблема, на том бункере явно было мощное оружие. Но вот теперь это проблема номер один. Может быть можно как-то наладить это твой корабль?
- Должен быть способ. Я попробую сосредоточиться, может быть - что-то вспомню, а ты пока отдохни.

Я увидела радар. На нём мерцала красная точка, которая была неподвижна. Потом побежали какие-то сообщения в нижней строке монитора. Я открыла глаза и поняла. Теперь я знала для чего мне нужно поймать и убить этого дракона. Мне нужны были кристаллы. Все способы, которыми можно убыть его я тоже вспомнила, вся сила во мне, в моём взгляде и в моих руках. У меня получилось сконцентрироваться таким способом, что информация довольно-таки быстро пропитала мой мозг. Так как Эд явно спал, я решила попытаться слиться с сущность в чьём теле я находилась.
  Что-то явно светлое и в тот же момент очень тёмное мелькало перед глазами. Не могла разобрать, но могла слышать. Голос похожий на магию металла повторял одну и ту же фразу: - «Поверь в существование Души». Странная фраза, но казалось, что именно этого я и лишена, именно Души. Когда я открыла глаза, было уже темно и Эда не было. Оглядевшись, я заметила чуть подальше костёр ( значит не бросил, подумала я).
- Как отдохнул?
- Да нормально, даже сон какой-то странный увидел, яркий такой, прямо-таки реалистичный.
- И что там было?
- Подводный мир. Мы якобы жили под водой, могли передвигаться и дышать там без каких-либо технических приспособлений. Потом вся вода вскипела от какой-то природной катастрофы, и часть наших людей вырвалась на специальных кораблях в открытый космос…
- А что было дальше?
- Не помню, проснулся от того, что отлежал руку. А тебе удалось вспомнить что-нибудь про твой бункер?
- Удалось. Именно для того, чтоб этот корабль полноценно работал, мне и нужно уничтожить дракона.
- Хм…Да уж. Ну и задачка.
- Всё в порядке, я вспомнила и то, как убить дракона. Вся сила во мне. Осталось лишь найти эту летающую ящерицу.

Мы отправились дальше и пройдя буквально несколько метров наткнулись на огромную воронку с каким-то  неизвестным предметом в центре. Напоминал этот предмет чёрную пирамиду.
- Как думаешь, что это? – спросил Эд.
- Интуиция подсказывает, что это что-то нужное.
Мы спустились вниз поближе и обнаружили, что пирамида эта мерцает в центре. Я подошла ближе в надежде, что смогу дотронуться до неё или найти какое-нибудь потайное отверстие, ведущее внутрь, но какая-то незримая волна резко отбросила меня чуть дальше Эда.
- Нехилая защита. Видимо нам не попасть туда и лучше пока не заморачиваться по поводу этого треугольника.
- Ты прав. Пошли отсюда.
Выбравшись из воронки, мы остолбенели, увидев вдали летающего дракона.
- Ну, что будешь сражаться?
- Надо. Прозвучало это с какой-то холодностью. Я просто пошла навстречу. С каждым шагом вокруг меня образовывался некий сияющий кокон. Затем я просто взлетела в воздух и направилась прямо к огнедышащему ящеру. Увернувшись от огненного напалма, я облетела его и зашла сзади, где было удобнее всего нанести удар. Белый луч пронзил шею дракона. Тот резко повернул в право, затем вверх, а потом стал падать. Я опустилась на поле и подошла к лежащему полуживому дракону, забралась на него и вскрыла ему горло, полилась густая синяя кровь. Всунув руки поглубже я нащупала два горячих и пульсирующих кристалла. Немного поднапрягшись, я достала сначала правый кристалл, а затем левый. Правый был чуть меньше ярко алого цвета, а левый был индигово-синим. Как только я спустилась на землю – дракон вспыхнул как птица феникс и бесследно исчез не оставив после себя даже горстки пепла.
   Эд стоял в лёгком недоумении. Наблюдая за тем, как ловко и быстро я расправилась с таким громадным существом.
- Ну вот, одно дело сделано. Теперь нужно возвращаться к бунке…
Не успела я договорить, как схватившись руками за голову, я упала на колени.
- Молния, что с тобой? – Эд подбежал и попытался привести меня в чувства, но всё было тщетно. Вскоре я просто рухнула на землю без сознания.

                III. Второе Солнце.

Эд отнёс меня в глубь воронки и положил возле пирамиды. Пирамида уже не пульсировала и щита вокруг нё не было. Я всё видела и уже пришла в сознание, но сил идти или шевелиться у меня не было. Кристаллы лежали в кармане, и заметно было, как они просвечивают сквозь одежду.
  - Тебе нужно срочно переодеться, - сказал Эд
  - Не сейчас. Только и сказала я. Потом снова погрузилась в сон.

( Сыро и скользко. Темно, как же мне хочется вырваться от сюда. Что я должна сделать! Чего вам надо!!!...Почти обессилившим и осипши голосом, переходящим в слёзный крик, я пыталась достучаться до сердца этого седоволосого урода. В этой тишине мне казалось, что кто-то дышит у меня над ухом, что вокруг черви и эти черви ползают по мне, не чем было дышать. Страх…Он пропитывал меня. Я старалась не шевелиться, старалась стать незаметной самой себе. В какой-то момент я прислушалась и услышала металлический шёпот:
- « Ты другая. В тебе есть сила и стимул к жизни. Ты не сдаёшься».
Я стала мысленно разговаривать, надеясь что это не последняя стадия разложения личности.
  - Кто Вы? Что я должна сделать?
  - « Правильный вопрос. Девочка, пойми - наша раса мертва, мы не можем существовать без носителя, нам нужно твоё тело, чтоб жить. Нас осталось несколько десятков и то, не все смогут войти в симбиоз с теми носителями, которые им достались. Ты подходишь, теперь я хочу заключить с тобой контракт. Я буду давать тебе силу, ты сделаешь то, что просит тебя это Седоволосый. Ты сможешь сделать большее. Но ты должна пообещать, что будешь выполнять мои команды, любые – беспрекословно. Ты согласна?»
  - Согласна. Я обещаю выполнять твои команды, полностью подчиняясь твоей воле.
  - « Молодец…Уважаю. Можешь звать меня Кейберия. Теперь мы едины!»
В это момент я ощутила прилив силы, я увидела всё, что было с этой цивилизацией, увидела их сущность, я осознала, что теперь я не принадлежу себе, что от меня зависит выживание целой цивилизации).

- Эд, ты что делаешь?
- О проснулась? Смотрю ты отлично выглядишь, не то что было вчера.
- Да выгляжу гораздо лучше, но пахну ужасно.
- Так надо найти место, где можно переодеться и желательно сполоснуться. Я пытаюсь осмотреть полностью эту пирамиду. В некоторых местах я нашёл некие углубления, но что они значат не смог определить. Может, ты посмотришь?
- Конечно. Я встала и пошла к задней стенки пирамиды и увидела странный узор. Что-то в голове промелькнуло. Я машинально сделала руками в воздухе некие символы, и этот знак на пирамиде засветился, спустя несколько секунд каким-то образом выстроилась угловая лестница, ведущая к вершине пирамиды в которой явно зияло чёрное отверстии – подобие двери. 
- Ну вот, уже не боишься моих штучек?
- Привык уже. Пошли - посмотрим, что там.
- А я вспомнила, что со мной было в лаборатории. Это был эксперимент по симбиозу с некой вымершей расой. Я потом заключила контракт с сущность по имени Кейберия. Эта раса была в целом вполне контактной, но в случае агрессии имела множество преимуществ перед любым противником. Но и на неё нашлась управа. Как видишь, я теперь совсем не понимаю, кто я.
В ходе разговора мы почти дошли до двери.
- Ну что, кто первый?
- Думаю я, все же для меня это менее опасно. Шагнув во мрак, я почувствовало лёгкое тепло, как от дыхания живого существа. Следом вошёл Эд. Тут же под ногами засиял мелкими огоньками круг, который плавно устремился вниз. Видимо это был лифт. Спускались мы довольно-таки долго. Вскоре мы оказали в просторной и шикарной комнате. Круг плотно вошёл в пол и когда погас, стал почти незаметен. Мы несмело сдвинулись с места. Свет зжёгся сам оп себе.
- Здесь кто-нибудь есть? - набравшись, смелость, произнёс Эд. В ответ ни чего не последовало. Мы решили немного осмотреться. Я прошла в правую сторону – там была потрясающе оформленная кухня, чуть левее ванна и туалетная комната.
- Эд, кажется, тут есть вода.
- Отлично, то что нам сейчас так необходимо. Видимо ты права, всё это похоже на искусственно созданную ситуацию. Чем-то напоминает матрицу. Как думаешь, может нам всё это сниться?
- Всё может быть. Я сейчас мало что могу сказать с большой уверенность в реальности всего происходящего. Но нужно что-то делать. Даже если это и сон. Я приму ванну, ты пока посмотри что тут есть, может встретишь кого-то из хозяев этой пирамиды.
- Хорошо. Можешь не торопиться. Думаю мы здесь останемся не на долго.

Я набрала тёплой воды. Вытащила кристаллы и поставила их на край ванны. Смотреть на них было очень приятно – они будто притягивали взгляд. Вода казалась бархатной, необъяснимое ощущение. Как будто я впервые погружалась в неё, восторг переполнял. Мне почему-то захотелось взять эти кристаллы и положить в воду. Сначала я только намеревалась это сделать, но потом колебания исчезли. Вода приняла их по своему, немного взволнованно. Дальше случилось нечто, что меня поразило. Сверху невесть откуда образовался столб света, который сходил прямо на меня, этот столб поднял кристалл кверху остриём вниз, он начали вращаться – алый в правую сторону, синий в левую. Вскоре они стали похожими на огненные сферы. Один шар полыхал ярко-жёлтым, а другой – синим. Потом движение замедлилось – шары вновь обрели форму кристаллов и оба эти кристалла вошли в мою грудь. Боли не было, но теперь я ощущала их внутри себя и даже видела их пульсацию. Столб света рассеялся и воцарился прежний покой. Я ещё какое-то время побыла в воде затем вылезла, укуталась махровым халатом и пошла на кухню. Тем временем на кухне во всю орудовал Эд, на плите уже что-то шкварчало.
- Мммм…А ты оказывается умеешь готовить?
- Да – как-то так получилось видимо, данная память сохранилась. С лёгким паром.
- Спасибо. Кристаллы теперь внутри меня.
- В каком смысле?
- В прямом. Сама не ожидала, но они вошли в меня.
- Ну я уже не удивляюсь. Ты особенная. Может быть от тебя действительно зависит жизнь целой цивилизации.
- Я тоже в это верю. Так, что у нас там вкусненького?
- Сейчас – не торопись.
- Это картошка и курица???
- Угадала.
Мы отлично поели и улеглись в мягкие кровати.
- Надеюсь, хозяева нас не прибьют, пока мы будем спать – сказал Эд.
- Да уж, такая смерть не в чести…Лучше уж умереть в сражении.
- Спи, спасительница миров.

Я проснулась раньше, от шума капающей воды. Странно. Я встала и поплелась на кухню. Кран на кухне был плотно закрыт. Как только я зашла в ванную звук капающей воды пропал. Спать мне уже не хотелось. Я решила пройтись в другую комнату, там я нашла шкаф набитый разного рода одежды на все возможные размеры. Подобрала себе нечто вроде комбинезона, но очень чётко подчёркивающего мою талию, в целом в нём было комфортно двигаться. Потом я пошла на кухню, решила набрать воды для предстоящего похода. Эд уже тоже проснулся и это первый раз, когда он спит дольше меня.
- Привет. Я нашла тебе новую отличную одежду, кое-что на смену положила с собой. Так что просыпайся окончательно, я пока поставлю чай.
- После подкрепления мы снова встали на круглую платформу, и она начала поднимать нас обратно. На улице было пасмурно. Это радовало. Видимо ночью был дождь.
- Пошли. Весело сказал Эд.
И мы пошли. Казалось, что за время нашего отсутствия мир заметно изменился, даже дорога казалась многим шире, чем ранее. Вскоре мы нагнали наш знакомый домик, но к своему удивлению машины там не обнаружили.
- Может быть проверим, вдруг это кто-то из выживших (Я не думала о последствиях, о том, что в такое время люди будут нападать на себе подобных с целью пропитания).
Эд долго колебался. – Ну хорошо, пошли посмотрим, что там.
Мы вошли в дом и услышали грубые мужские голоса. Тихонечко подкравшись ко второй комнате, мы заглянули через щели и увидели жуткую картину. Двое огромных, уродливых мужика потрошили девушку, а один более щупленький и раненный сидел у камина и ел кисть.
- Фу, какая мерзость. Эд, пошли от сюда пока нас не заметили. Только мы собрались уходить, как сзади в дверь вошёл ещё один мужчина. Эд получил дубиной по голове, а в меня вонзилось что-то острое. Потекла синяя жидкость, и я стала терять сознание.
    Очнулась я не понятно где, на палящем солнце и мне жутко хотелось пить. Я встала, чтобы оглядеться и понять - в каком направлении двигаться, но кроме света и чистой поверхности земли не было ничего. Земля потрескалось и казалось, что я пролежала без сознания несколько веков. Когда я немного свыклась с окружающей обстановкой я с ужасом поняла, что в небе вместо солнца светит раза в три большее по разменам некое его подобие. Правда оно больше сжигало, чем светило и свет этот был ярко-синим. Само Солнце находилось немного левее, и было подобно скорее луне.  Всё это было очень странным. Я просто пошла, не разбирая направления, мне нужно было где-то укрыться. Шла я долго, трудно даже примерно описать, что я чувствовала. Вокруг была лишь потрескавшаяся земля и ничего более, ни одного деревца, ни камешка, будто это вовсе не Земля. Мои возможности были уже на пределе. И тут я просто включила в себе нечто, что до сего момента глубинно дремало в центре моего существа. Моя тень стала увеличиваться в размерах, она стала проявлять свою отделённость от моего тела, я просто стояла закрыв глаза, появился сильный ветер. Тень стала медленно подниматься, становясь при этом вовсе не теневого окраса, она стала сиять сначала как сталь, затем как халколиван, и тут она накрыла меня своими огненными крыльями. Мы слились с ней в одно единое существо, я открыла глаза, горящие индиговым пламенем, мой стан пылал белым огнём, я видела всё – и зрение это не было человеческим, оно шло из глубин моего Духа. От меня исходили молнии, небо тут же затянули облака и пошёл живительный дождь – всё было так мгновенно, что первое время поверхность земли шипела и пузырилась. Белое пламя погасло, и я спокойно пошла дальше, как бы зная правильный вектор. В этот момент я была подобна призраку, бредущему в дожде. Там где я ступала вырастала трава, появлялась маленькая дорожка, неестественно красивая. Вскоре дождь прекратился, но облака остались, как бы делая маленький привал. Молнии продолжали сверкать внося сказочную обстановку в этот неизвестный мне мир. Я решила не тратить время на ходьбу, я взлетела. С высоты всё видишь, как на ладони. Видимо это было посланием, так как я находилась в центре выжженного круга – одного из множества кругов. Это был узор, огромный и явно оставленный для меня. Я нашла место, где мы с Эдом оставили корабль и приземлилась рядом. Так, как в моей трансформации произошёл ещё один скачёк к синхронизации с моим существом и той сущностью чьё тело я занимала, то я без труда определила в каком месте нужна замена кристаллов. Их энергия распределилась по моим рукам, алая стекала в правую ладонь, синяя в левую. И через несколько минут кристаллы были у меня в руках. Нижняя часть корабля раскрылась, обнажив свою душу и как омертвелая область в ней зияли два чёрных кристалла, которые я быстро заменила. Корабль сразу заметно изменился, видимо именно по моей воле, так как мы с ним были связаны телепатически и ещё каким-то неизвестным мне способом. Я забралась внутрь и была немного поражена тем, что этот корабль внутри гораздо больше чем снаружи. Ранее он походил на тесную кабинку, в которой едва ли могло поместиться два существа, а сейчас в этот корабль можно было вместить несколько сотен таких, как я. Как много зависит от этих двух кристаллов. Радар значительно превосходил своего предшественника. Правда я до сих пор не знала, где искать Эда. Я села в центральное кресло и легко вошла в состояние транса – всё это было автоматическим. Сам процесс мне был не ведом. Перед глазами мелькали кадры всё вплоть до двери, в которой находился Эд. Я нашла его. Связь – теперь я понимаю, что значит связь. Нить – пульсирующая и большая – она не видима человеческому глазу, но видима тем, кто способен выйти за рамки телесной оболочки. Я быстро набрала нужные координаты и почувствовала лёгкое покалывание. Спустя миг я была на месте. И что-то мне подсказывало, что тут случиться нечто неприятное.

Продолжение следует...


Рецензии