Против конспирологии и антисемитизма

Одно время (не знаю, как сейчас) по инету ходила глупая байка, будто бы Дмитрий Медведев - еврей Давид Аронович Мендель. Так вот, я вам скажу, что это всё полнейшей воды чепуха и сейчас постараюсь на этом примере доказать, что все подобные "откровения" - вымысел.

1.Давайте посмотрим "имя" - Давид Аронович Мендель и сравним его с именем - Дмитрий Анатольевич Медведев. Заметили схожесть? Да, все эти элементы личного имени начинаются с одних и тех же букв. Почему? Конспирологи считают, что это придумал или сам Дмитрий Анатольевич, или его родители. На самом деле они тут не причём. Это придумано, но, наоборот, от противного и придумано тем, кто придумал эту дурацкую байку. То есть, смотрите, некий инет юзер Вася Пупкин (Пупкин Василий Иванович) решил приколоться, взял список еврейских фамилий и стал выбирать похожие. Или, видимо, брал по памяти что-то похожее. Но почему именно такая комбинация, Вася? Может быть не Мендель, а Мовшесон? Или Мордкин? Или Мехлис? Или Маргулис? И почему Давид, а не, скажем, Даниэль? И почему Аронович, а не Абрамович или не Айзикович? Для того чтобы закрепить урок, давайте такой же фокус проделаем с самим шутником - про отдачу знаете. Итак, я берусь утверждать, что настоящее имя Василия Ивановича Пупкина - Вольф Исаакович Пинскер. Почему? А первые буквы фамилии, имени и отчества похожи!

2.Внешность. Чернявый, кудрявый - граждане, это не показатель! Южнорусский тип никто ещё не отменял. Давайте посмотрим на происхождение его предков. Мать - Юлия Шапошникова. Её родители - из деревни Алексеевка Белгородской области (ныне город, райцентр). Теперь - отец.  Анатолий Афанасьевич Медведев является потомком крестьян Курской губернии. Теперь берём карту России, ищем Курскую и Белгородскую области, смотрим на значок сторон света, определяем отношение этих областей к другим областям России. Отсюда мы получаем, что это южнорусские губернии, из чего следует, что Дмитрий Анатольевич - типичный южнорусский крестьянин*.

3.Особо умные находят у матери Дмитрия Анатольевича отчество "Вениаминовна", сразу появляется конспирологическая версия - мать еврейка, сын - еврей. Граждане! Таки да, Вениамин - еврейское имя, Биньямин. Но! Не забудем, что еврейские имена прочно вошли в христианскую традицию и давались при крещении. Ультра-патриотов я сейчас огорчу тем, что имена Иван да Марья - еврейского происхождения. Да-да, Иоканан и Марьям, именно так звучали эти имена в древней Иудее. А фамилии Абрамов, Самойлов, Давыдов - еврейские разве? Да и потом, большинство русских cristian names - греческие, римские, германские и тюркские. Руслан, к примеру, имя однокоренное словам "русский", "Русь", а оно, пойди ж ты, тюркское - от слова "аслан" - лев (Хроники Нарнии Вам в помощь).

4.Едем дальше. Теперь смотрим на то, как колются некоторые адепты этой "версии". На просьбу предъявить копии свидетельства о рождении, паспорта и прочие документы не отвечают, продолжая юродствовать "да у него же видно всё", "да он же жид", "да вы что не понимаете", "да вы что не видите". Не вижу, не понимаю. Дальше что?  Когда идут в ход как "доказательства" такие понятия, как размер ушей, носа, объём головы, глаза, губы и так далее. Разве только ещё не предъявляют фотографий Дмитрия Анатольевича со снятыми штанами, где у него видно его непролетарское, по их мнению, происхождение :) А усы и подделать можно (с) Так вот, когда начинают говорить про размеры и форму носа, я сразу настораживаюсь и вспоминаю тех, кто когда-то тоже занимался такими антропометрическими вещами. Был такой политический деятель в Германии Адольф Гитлер, так вот он евреев не любил (конспирологи утверждают, что и он еврей - на четверть, но, тцуко, по женской линии и ваще пипец, еврей-еврей), велел измерять черепа, проверять родословные на предмет еврейских предков. А люди шли в концлагеря. Так вот, это я к чему? А к тому, что наши современный инетовские любители измерения форм носа и черепа напоминают мне об одном немецком ефрейторе, который возвёл это в  ранг государственной политики. Итог все помнят?

5.А теперь немного истории. Помните Петра Первого, который поднял Россию с колен и сделал великой державой (Медведев, правда, сделал наоборот; про Сталина, кстати, который также как и Пётр поднял Россию я тоже слышал байки, но это ниже)? так вот, за бритьё бород, немецкое платье (удобное и короткое на то время и подходящее для энергичных людей, символ молодости и активности, деловитости и порядка), за внедрение кофе и табака (вредно, конечно, но минздрав тогда не предупреждал) группа религиозных диссидентов под названием старообрядцы возвестили миру такую "истину" - государь батюшка наш Пётр Первый не православный хрестьянин, а никто иной, как "жидовин проклятый из колена Данова, от нечистой девицы рожденный". "Царя подменили на немца поганова или жидовина из колена Данова". Как там граф Толстой писал - "В старинных книгах открылось: царь-де Петр - жидовин из колена Данова". И так далее в том же духе. Я это к чему? Если кого-то хотят опорочить, кому-то кто-то не нравится - сразу записывают в тайные евреи, которые, согласно тысячелетнему мифу - враги всего рода человеческого. И ведь работает, к глубокому сожалению, до сих пор. И переубедить фанатиков трудно - себе дороже. Обычно в ответ на разумные объяснения идёт полный неадекват. Что поделать... Или вот, допустим, Сталин. Недавно в интернетах мне сказал один явно не совсем умный человек, что Сталин-де горский еврей. Привожу цитату дословно. Аргументация - на нулевом уровне.

"Говорят, что Сталин - горский еврей... Правда - ли? Слышал, что "джуга" - "еврей" по - грузински (по французски - "джев", по - английски - "джудиш"), а "швили" - по - грузински - "сын"... Взял - бы псевдоним "Евреинов" или "Жидовский"! Было - бы классно - "выступает товарищ Иосиф Жидовский"!"

Читаю этот порыв души человеческой и сразу вспоминаю я вот такой плакатик (смотри вверху). Комментарии не требуются? Ну и славно.

Министерство пропаганды Йозефа Геббельса III Рейха постоянно использовало в своих пропагандистских передачах, плакатах, листовках, открытках и даже на почтовых марках, предназначенных для Германии, оккупированных областей Европы и СССР, военнослужащих Англии и Восточного фронта образ Сталина как типичного еврея с подчёркнуто семитскими чертами лица, в частности огромным носом (в германской листовке для Восточного фронта 1941 — «шнобелем»). Руководство СССР называлось в нацистской пропаганде «жидовством», государственный строй Советского Союза — «жидобольшевизмом». (с)

Это, собственно, начало той глупости. А кто же так  "расшифровал" фамилию Сталина? Да вот кто:

Писатель-эмигрант Г. П. Климов в книгах «Протоколы советских мудрецов» и «Красная Каббала» пишет, что Сталин возможно был евреем. Вывод Климова Г. И. об этом строится на переводе фамилии «Джугашвилли» на русский язык, где «Джуга» — еврей, «швилли» — сын. (с)

Собственно, вот и все доказательства. Обычно так и поступаю конспирологи. Они не владеют анализом, они вообще ничем не владеют, у них только бурно развитие больное воображение.

В заключение скажу следующее:

конспирология - следствие кризиса науки в целом и исторической науки - в частности. Люди не читают серьёзных исследований, а лишь дешёвое бульварное чтиво, фактически, жёлтую литературу. Фолк-хистори, как это ещё называют. Она очень процветает на Западе и это чисто западное влияние. Собственно, благодаря перестройке и гласности вся эта макулатура появилась и у нас в стране. И это ещё одно следствие катастрофы и того положения нашей страны, которое есть.

Поэтому призываю не верить конспирологическим теориям, не читать книг конспирологов, не слушать их бредней и всегда проверять информацию и ничему не верить на слово. Я думаю создать общественное движение по борьбе с антисемитизмом, конспирологией, пропагандой безнравственности и русофобией. думаю, это серьёзно помогло бы оздоровлению общества.

И, да, для господ конспирологов: я еврей из колена Данова, меня зовут Рафаэль Биньяминович, я люто ненавижу гоев и ярый сионист. :)

PS: Приложенное изображение не является пропагандой, оно выложено в целях исключительно исторических. 

* КОНСТАНТИН АЛЕКСЕЕВ: Дмитрий Анатольевич, вопрос личного характера. Есть неофициальная информация, что Вас связывают родственные узы с Алексеевским районом Белгородской области. Можете развеять эту тайну весьма выгодного впоследствии, может быть, для белгородцев обстоятельства?

Д.МЕДВЕДЕВ: Вы знаете, развеять не могу, потому что у меня действительно родственники по материнской линии связаны с Алексеевкой Белгородской области. И дед, и бабушка по материнской линии жили там, родились там и, в общем, это одно из таких знаковых, наверное, мест. Откровенно скажу, я сам там никогда не был, но, насколько я знаю, там остались еще родственники, часть из них носит фамилию Ковалевы, часть из них носит фамилию Шапошниковы (это как раз фамилия бабушки моей и деда). Поэтому, не знаю уж, насколько это будет помогать Алексеевскому району и Алексеевке, но «развеять» эту информацию я не могу.

И вообще в этом смысле у меня есть не только питерские корни, но и своим происхождением я обязан и Центральному федеральному округу, потому что этот белгородский момент и плюс у меня отец имел курские корни, происходил из Курской губернии. Так что в этом смысле я всецело отношу себя к Центральному федеральному округу, несмотря на свое питерское рождение. Так что вот такая информация, не знаю уж, насколько она интересная, но… (с)
http://www.rost.ru/official/2008/01/240000_12571.shtml


http://medvedev.kremlin.ru/biography
Я никогда специально не занимался своей родословной. Лет до 30 я вообще считал, что есть какой-то набор предков, о которых я что-то знаю, — ну и ладно. В общем, как всякий советский человек. Думал, что, собственно, никого сильно выдающегося среди моих родственников нет. И к сожалению, в моей родословной, как и в родословных десятка миллионов людей нашей страны, невозможно проследить историю России. Потому что большинство этих родословных начинаются в конце XIX века. А что было до этого, никому неизвестно. Правда, недавно мне принесли мое древо по отцу. Там курские крестьяне начиная с XVIII века. Там множество предков, носивших фамилию Медведев и происходящих из Курской губернии. (с)
Моя бабушка была дочерью питерского рабочего, а он, мой прадед, во время Первой мировой войны и революции, по сути, пропал, после чего она и переехала из Питера в деревню в Курской области. Там в достаточно юном возрасте познакомилась с моим дедом. Его звали Афанасий Федорович Медведев. Он происходил из крестьянской семьи, и, конечно, делал революцию. Сначала в деревне у себя устанавливал советскую власть. Насколько я знаю, участвовал в коллективизации. В 30-е годы окончил специальные курсы. Ну и потом пошел по партийной линии. В результате во время войны был политруком. Воевал на Малой Земле. С Брежневым, правда, не встречался. Но реально был там. Кромешный ад был там, по его воспоминаниям.(с)


Рецензии