she... тема Танюша.. вариации.. Круги..

(в бане)
     Поскользнувшись, падаю ничком в твои руки, что подхватывают меня..
Крепко прижав меня чмокаешь в макушку пришёптывая:
- У Кошки боли, у Собачки боли, у Мышки боли - у моей малышки – не боли..
У Гуськи боли, у .....
Хлюпая носом, я милостиво, позволяю меня «жалеть».   

     Верчусь егозой в оцинкованной шайке, на каменной полке.
Радоюсь, тёмным кружкам, что прыгают перед моими глазами - такие родные и аккуратненькие.
Нащупав свои «семушки» - пытаюсь выковырять, эти впуклые «недоразумения».
И получаю от тебя - по рукам и губам - шлепки со вкусом мыла.
     Нет.. Было вовсе не больно - нисколечка. Но от чего то, покраснели кончики ухов?
Топаю пяточкой, лопая радужные пузыри:
- «Фуууу! Не надо, так больше» - фыркаю я выпячив губёшки..
 -------------------------
(ночью на даче)
      В неописуемом ужасе вбегаю в твою спальню, расставив руки «самолётиком» - крепко зажмурившись..
      Бесстрашным «Хорьком» юркаю к тебе под одеяло.. И затаив дыханье, замираю в твоей защите..
     Ты, накрываешь меня, рукой - как птица крылом.
     Так я попадаю, в объятья твоей, Байковой ночнушки:
     - Бархатные круги, вальсируя, окутывают меня своими Ореолами!!
     «ФРУ, ФРУ-ФРУ! ФРУ, ФРУ-ФРУ»!! Кружатся они в ритме вальса. И я растворюсь в их туманах..
     Моё сердечко, вторит твоему, тихим эхом, увлекая за собой, в Замки «Фантазийных Эфиров»!!
     «фру, фру-фру! фру, фру-фру»!!

---------------------------
(утро)
 
     Поклевав, оставленный на столе для меня завтрак,
высокохудожественно размазываю остатки каши по стенкам тарелки..
и сползаю со стула, вся ещё сонная..
Распахнув дверь сеней, переступаю через порог..
Солнечные лучи, беспардонно, просыпают меня совсем..
     Вставая в «выходные по нужде» сандали, со срезанными пятками, громыхаяяяяяяяя, спускаюсь по ступенькам:
Бдыдых-бдыдых.
- Ойй!
Бдыыыдых-бдыдых.
- Уйяя!

Волочу их с, «королевским достоинством», делая круг почёта, по окрестности своих владений!
------------------
 
     Набрав, всяких щепочек, и палочек, спускаю их в ручеёк.. Расставив ноги по его берегам. Как Гулливер, в книжке..
Мою флотилию, подхватывает стремительная вода..
И те крутясь уносятся в солнечных бликах, как сумасшедшие..
Беспрерывное журчание, пробуждают во мне, всякие, накатывающие позывы:
  - Оййй, аааа, уууууу – сжимаю я ладошкой, ища место для срочного избавления. 
И под Гигантским Лопухом, как раз, вовремя усаживаюсь..

     Обалдевший муравей становится на задние ножки выронив свою травинку, перед возникшей так неожиданно, водной преградой, на его пути..
Раздосадованный, «плюёт» на неё, и поворачивает обратно,
проверить - не забыл ли он «выключить утюг», или ещё, что там ещё?!
-----------------

     Вернувшись из лабаза, ты «закудахтала», от самой калитки, бросив сумки на тропинку:
- Девочка моя, ну разве так можно?! Я на тебя и правда рассержусь!? – встала ты передо мной «руки в брюки»..
Сколько раз, тебе повторять, что нельзя выходить во Двор, в таком виде?
Ты вправду хочешь «солнечный удар» получить?!
Как у взаправдашнего фокусника, у тебя в руке, появляется платочек, который, превращаешься в Панамку!!
«Легким движением», ты отрываешь от неё ценник и усаживаясь, на корточки, передо мной зачесав «гребешком» своих пальцев мои кудряшки, убирая их под шапучку:
- Какой же ты славный у меня «Грибочек»!! Так и съела бы тебя всю!! Ам-ам-ам! - салфеткой, промакиваешь, мой «персик»..
Я бросаюсь тебе на шею, за то, что ты так меня любишь и
что «я, у тебя такая»!!

     Поставив меня обратно в «Скороходы», ты оправляешь юбку..
Незаметно, перекрещиваешь меня..
И отпускаешь - Ну, играй дальше, котёнок мой, ненаглядный!

     Едва дверь за тобой затворяется, я выпрыгиваю из своих туфлей,
и на пальчиках, спешу в сторону крыльца, по злым и кусачим камушкам,
виляя Солнышку, своей загорелой попкой!!
Скорее залезть, чего ещё принесла ты в своих сумках?!

----------------------------------------------------------

февр. 2012


Рецензии