Простите за вторжение

   - Простите за вторжение, - таковы были ее слова, когда она вошла.
   Хотел возразить. Вспомнил. Промолчал.
   Поток ее слов. Нежная улыбка без притворства. И просьба, которую я не ожидал. Но она знала, что я не смогу ей отказать. Да, я мог пресечь ее доводы одной фразой. Пара гневных слов и я не обязан буду делать то, чего не хочу. Но она пришла в мой монастырь внимательно прочитав его устав. Отказать невозможно.
   Впрочем, навряд ли, что я смогу сотворить нечто прекрасное. Хотя, 20 февраля я запомню. Посему - дубль 2. Желаю и вам прощать за вторжение...


Рецензии
Ой, простите за вторжение...
здесь столько личного..;)

Натали Карэнт   22.04.2012 13:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.