Я твоя...

Я не твоя самая. Ты не носишь меня за пазухой. И ты не изменяешь мне - просто много их, а я одна из. Твоим пальцам трогать меня не ласково, а глазам... ну, попробуй, соври. Соври, что им зацепиться не за что! Скажи, что не помнишь, моего... имени. Что не важно мое содержимое, что просто делать иногда нечего. Что я пуста, неинтересна и место мое временно.
А мне слова твои фиолетовы. Ты уходишь, но возвращаешься. Закрываешь плотнее жалюзи, замыкаешь дверь... и читаешь.
Меня. Как дорожное чтиво? Да ну брось. В эти минуты    я   т в о я   с а м а я.


Рецензии
Когда он приходит, Вы для него - с а м а я. И когда закрывает жалюзи, он помнит Ваше имя. Просто мужчины порой настолько неуклюжи, что их слова в самом деле выглядят фиолетовыми.

Арбел   23.02.2012 04:06     Заявить о нарушении
Вам было:
Мой милый рыцарь! Книга чувствует, когда читатель принадлежит ей одной, как и она ему. Он дорог ей, чтобы ни сказал!

Говорящая Книжица   23.02.2012 04:17   Заявить о нарушении
Добрых снов, Артур!
с нежностью, Ваша,

Говорящая Книжица   23.02.2012 04:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.