Мефистофель. Неполное

От автора.
Этот «рассказ» творился не совсем на трезвую голову. Мне помогал его писать один друг. Идея была в том, чтобы изобразить нереальные, неправильные чувства Мефистофеля и Бога. В нашей версии Бог - женского пола. Склонна ко всякому ненормальному бреду. Я писала все части «Мефистофеля» тему Бога взял мой друг, поэтому представить все полностью не могу, у меня просто его частей нет. Если только сама допишу когда-нибудь. Но мне лень доделывать такие старые произведения. Я это писала в середине 2010. Поэтому никаких серьезных комментариев не жду. Просто может кому- нибудь будет это интересно.

Конец. Мефистофель.

 Я первый раз пишу с конца.
Так странно, непривычно…
                «Шабаш Чацкого» Ю.Беата

Вот взгляд мутнеет, и я проваливаюсь в темную бездну. Я падаю и осознаю, что мой конец близок, еще бы, падать с такой высоты, короче вывод один шансы на выживание равны нулю, да и зачем мне выживать. Закрыть глаза и предаться вечной тишине. Усмехаюсь. Нет, я не такой счастливчик. Как ни странно покидая этот мир недосягаемой утопии, расставаясь с вечным блаженством и моей неочертаемой безгранной любовью, которая предастся отныне забвению и будет стерта из моей памяти ,я ничего не чувствую. Совершенно ничего. Конечно, как может чувствовать тот, кого предали. У кого сердце разорвалось на тысячи осколков.

И я все падаю глубже и глубже тьма захватывает меня. И теперь я понял мир, который не терпит постоянства, он отверг меня и я пал … Но отныне мне плевать на все, мне плевать на людское горе, и их жалкие мольбы…Я вас ненавижу ,презираю всем своим естеством. Вы виновны, только вы одним своим существованием и я вас уничтожу, истреблю и растерзаю. но прежде я стану для вас тем кого вы будете боготворить, пред кем ваше хилое тельце будет трепещать в слепом благоговении… Да отныне это будет моей целью…Цель освободить мир от несовершенства. Несовершенства помешавшего мне, несовершенства, которое стало непреодолимой стеной между нами. Я был готов отдать все, что имел, готов был расстаться с жизнью, лишь бы обладать той, кого до дрожи, до умопомрачающего безумия люблю. Такая равнодушная ко мне ,неприступная и я не смог дотянуться до нее, не смог дотянуть до светлого создания именуемого самим творцом. Черт возьми. Сквозь предательские слезы,  по-другому не скажешь, бросая последний взгляд на нее, я тебя ненавижу!  Зловещая улыбка появляется на моем лице… Да мы приносим больше всего страдания тем, кого больше всего любим и теперь я осознал это … Любовь… Это всего лишь дефект машины мироздания. Дефект, противоречивший программе и неминуемо ведущий к уничтожению.
Вы не задумывались о том, что истинная любовь проявляется в истинном насилии, в глубочайшей ненависти? Когда к вашему горлу приставлен острый  нож и лезвие мягко касается пульсирующей артерии, пролетающее мгновение заставляет невольно задуматься, что это действительно так и чтобы не умереть от адской боли вы должны ненавидеть- это выглядит полным безумием, но такова реальность.
Вот мне слышится крик, который раздирает мои барабанные перепонки: « я люблю тебя!» И электрический ток пробегает по мне. Нет,  не забыть- забыться … Это ложь… Иллюзия… Не вспоминай этого. Такого просто не могло быть… Я ухожу из этого мира навсегда. Мне нет здесь места! И тьма, такая спокойная укрывает меня, как мать укрывает маленького ребенка и я засыпаю. Нет в отличии от всех светлых созданий я не боюсь тьмы, я ее боготворю, в ней можно полностью раствориться и впасть в вечный анабиоз. Я теряю сознание , надежда навсегда расстреляна во мне свинцовыми патронами и я могу полагаться только на себя. Я теряю сознание.




Середина. Мефистофель.

Я бросаю невольный взгляд на ту, которую желаю всем сердцем. Я желаю обладать ей. Каждый изгиб ее прекрасного тела ,каждый миллиметр ее белоснежной кожи должен быть непременно моим. Мое единственное желание – это со всей страстью впиться в ее алые губы. Все эти мысли просто роем накопились в моей голове и на моем лице появляется та безумная улыбка… Всё. Произошел тот взрыв. Я больше не могу терпеть и мгновенно подлетаю к ней, хватаю ее на руки. Ее лицо выражает полную обескураженность, испуг, удивление – множество чувств. Но я только шепчу, тихо ей на ухо, чтобы только она одна знала мою тайну – я люблю тебя…


Рецензии
Это грандиозная идея! Трезва была Ваша голова на тот момент или нет - это уже неважно. Вы, уважаемая, не ленитесь, пожалуйста - доработайте, пожалейте моё любопытство. Мне очень интересно. Постарайтесь получить у Вашего друга недостающие части, как же без этого? Буду заходить, буду ждать.

С благодарностью

Аврора Сонер   23.02.2012 22:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Я постараюсь дописать.

Мишель Рэн   24.02.2012 19:34   Заявить о нарушении