Забавно... и грустно

Забавная штука жизнь.
Мы о ней вечно рассуждаем свысока. С высоты своих знаний. С позиций атомов, молекул и квантовой физики.
Но, наверное, никогда не обращаем существенного внимания на то, что у нас всегда вчера лучше, чем сегодня.
То что завтра - ну это планы, ими мы смешим кого-то сверху, а сегодня - в нем мы живем каждый день и каждый день понимаем: а вчера же было..по другому, лучше..


Я -старею. Меня это печалит. Не морщины, не целлюлит, не дети, появляющиеся и взрослеющие, тем самым подтверждая что я для кого то из них, для того, кто старше - уже неликвид, не в теме, потому что жужжу, брюзжу, недовольна вечно...

Нет, дело не в этом.
Я смотрю за плечо и понимаю: Как же так? Я ведь писала когда то, вот, вчера буквально! могла ведь! И несчастлива была, но могла...
А сейчас и жизнь наладилась - пиши же!

Ан нет...
Счастливы все одинаково, и только несчастливы по своему.
Неужели писать можно только в стрессе? Неужели только под рюмкой или обязательно необходимо попасть в струю, не в самую свежую, не в самую экологичную, но мощную?

Или же просто "Я" потерялось, стерлось? Где я, та, далеко не девочка, но чувствующая..Сейчас же - кто я?...Кто?...


Рецензии
Самое главное Вы ЧЕЛОВЕК!
С наступающим Новым годом Вас!
Удачи и успехов.

Иван Морозов 3   29.12.2014 21:59     Заявить о нарушении