Привкус любви

В сказочно-теплой, солнечной стране жила прекрасная принцесса Этерия. Она была красива, чрезвычайно умна и вольна в своих намерениях и поступках. И хотела выйти замуж только по любви. А ведь это очень сложно! Она читала в романах, что искорки настоящей любви трудно зажечь. А еще труднее их зажечь в обеих сердцах сразу!
 Этерия очень любила вкус яблок. В ее саду росло много сортов, но особенным был только один. Когда-то, крымский хан привез маленькое деревце яблони "Кармэн". Дерево выросло большим, а его ярко-красные плоды были самыми ароматными и сочными. Их вкус приводил девушку в восторг. Вечерами она гуляла по саду, ела сладкую мякоть и думала о том, каким же должен быть вкус  самой любви!?
 В одно прекрасное утро, Этерия открыла свои изумрудные глаза и сказала: «Выйду замуж за того, кто подарит мне яблочный вкус любви!»
Так и случилось. Теперь в  гостиной принцессы толпились женихи из разных концов света. И каждый нес с собой неповторимый яблочный вкус и аромат, который должен был покорить ее сердце.
- Какое огромное зеленое яблоко! Просто богатырское! А у меня такой маленький ротик!
Я же не могу даже откусить его!
Яблоко тут же разрезали на маленькие кусочки и подавали принцессе на золотом блюдечке.
- Большое, но  слабосочное и плотное! Такое же, как ты сам и твоя толстая шея!
- А это-мелкое и кислое, как твоя постная физиономия!
-А это имеет дурной вкус, как и твои глупые мозги!
-А вот это – красивое! Вкус у него, словно сахарная патока! Впрочем, как и твои слащавые речи!
- А это, свиду, гладенькое! Внутри же, прогорклая каша! Как твоя лицемерная душа!- вредничала в очередной раз Этерия.
Так продолжалось долгое время.
Однажды, к ней вошел юноша. Он приехал из страны  самоцветов с розой в руке. Цветок был вырезан из белого камня. Это была искусная работа мастера-лепестки едва не шевелились. Девушке очень понравился необычный цветок. Да и у его хозяина был умный, проникновенный взгляд, но она не подала виду.
- А почему ты мне не принес яблоко, как все остальные?
- Потому что, яблоко не может быть началом любви. Оно может иметь привкус любви, но не вкус.
Девушка стояла в недоумении.
-Но и твой цветок ведь не живой! А любовь живая!?
- Если чувства настоящие, то и камень оживет в руках того, кто бескорыстно и верно любит! – и он прижал цветок к своей груди.
На глазах у всех, каменные лепестки вдруг озарились радужным светом и роза ожила.
- Этерия! У меня ничего нет, кроме моей любви к тебе! Но, если ты тоже полюбишь меня, я смогу сделать тебя  счастливой! Ибо, только любовь творит с человеком настоящие чудеса! А мои руки и мой труд тебя сберегут!- юноша опустился на колени и приподнес удивленной девушке живую розу.
- А как же яблоки…впрочем, принцессы ведь могут изменять свои решения! Если ты подаришь мне такую же ночь любви и зажжешь в моем сердце  огонь, я стану твоей женой!
На рассвете, девушка лежала в нежных объятиях мужчины и ощущала себя самой счастливой на свете. Она точно знала, что теперь без его поцелуев, ласковых рук и бездонных глаз не сможет прожить и дня.
Этерия по-настоящему полюбила и согласилась стать его женой. Каждый вечер, она с нетерпением ждала новых ночей любви. А в перерывах, они ели сладкие, кислые, терпкие яблочные дольки. Яблоки были божественно вкусны. Причем, все-все подряд!


Рецензии
Такую замечательную сказку прочитал, спасибо! С теплом, Анатолий.

Анатолий Кангурс   22.02.2012 23:40     Заявить о нарушении
Рада,что Вам понравилась.Так вот,почему-то ассоциировала мужчин с яблоками.С наступающим,Вас,праздником!Такой лиричный,романтичный...далее таинственный мужчина.С уважением,Елена.

Елена Алекс   23.02.2012 00:23   Заявить о нарушении
Спасибочки, Елена за такое теплое и нежное поздравление!!! С теплом, Анатолий.

Анатолий Кангурс   23.02.2012 07:03   Заявить о нарушении