Эпилог. Ты снова одинок?

    Слаженно играть на сцене коллективом не так уж и легко. Не легче и пытаться брать интервью не у одного представителя группы, а у всего состава целиком. И ладно, если интервью берётся «вживую», с глазу на глаз, но когда пытаешься собрать для задания вопросов 4 человек в он-лайн, и желательно в стороне от посторонних глаз (дабы не мешали), это может обернуться целым испытанием. Брянская группа Эпилог, исполняющая музыку на стыке незамысловатого прямолинейного хэви с элементами хард-рока и русскоязычной лирикой, и достаточно хорошо известная брянским слушателям, в целях эксперимента согласилась дать нашему нэт-зину развёрнутое интервью полным составом (за исключением второго гитариста, Андрей Куприков, не смог принять участия в силу личных причин). Для этой цели был сооружён отдельный чат и условлено время: в 22:00 все как штык обязались зайти по оговорённому адресу. Длившаяся несколько часов беседа вместила в себя такой массив текста, что представить его здесь целиком было бы просто невозможно. Поэтому ниже будут приведены лишь наиболее интересные выдержки. Заранее предупреждаю, что текст включает в себя немало дуракаваляния, и может показаться на первый взгляд абсурдным. Хотя в этом и заключается его особенный колорит и «изюминка»! :) Прошу любить и жаловать!:)



+Homunculus+:Добрый вечер всем! Вот и пришло долгожданное время «И». В гостях у HomunculusZINE сегодня брянский коллектив Эпилог, в последнее время активно двигающийся вперёд! Ну что же, учитывая, что сегодня на связи у нас не один человек, а целых 4, то имеет смысл их представать читателям!

Zaxarov: Вокал - Дмитрий Захаров)

Alex**: Бас - Александр Ефимов, то есть я)

Andreй: Ударные - Андрей Ананькин)))

Александр: Гитара. Можно просто Саня))

+Homunculus+: Группа и её страница вконтакте существуют достаточно долгое время. Помнится, раньше там была размещена и история коллектива. Правда, просуществовала она крайне недолго и вскоре была придана праху. И пусть у Эпилога много знакомых "в тусовке", но многим читающим этот материал, думаю, история коллектива незнакома. Можете её хотя бы немного описать?

Zaxarov: Официальной датой образования группы можно считать, 25 октября 2008 года. Именно в этот день прозвучали первые звуки, ноты, аккорды, квинты группы и трезвучия… Долгое время, в основном составе были следующие музыканты: Вокал, бас-гитара - Захаров Дмитрий, Гитара – Кузин Александр, Барабаны – Денисенко Артем. Вторым днем рождения группы можно считать 12 июля 2010 года. В этот день, был заключен договор: «Об объединении двух групп города Брянска», в результате, которого был создан «старо–новый» проект, под названием «Эпилог». В состав вошли следующие музыканты: Вокал - Захаров Дмитрий, Гитара - Гринин Александр, Бас-гитара - Ефимов Александр, Барабаны - Ананькин Андрей

+Homunculus+:Причём, как знаю, сразу после этого группа дала целый ряд концертов?

Александр: Ну, рядок))

+Homunculus+:Учитывая долгий концертный застой, затянувшийся почти что на полгода, это весьма неплохо!

Александр: Согласен, я и не говорю что плохо, я вообще рад был))

+Homunculus+: А какой из них особенно запал в память и чем?

Александр: На Кургане получился жуткий концерт, во-первых мы все опоздали, а второй гитарист опоздал больше всех. Ещё людей было очень мало у сцены и стояли они очень далеко, поэтому никакого контакта с ними не удалось установить не смотря на все старания(((Ко всему прочему на сцене был только один гитарный комбик, вторая гитара играла в линию, звукооператор не выполнил просьб музыкантов, и слышно не было ничего, ко всему прочему в перерывах между песнями из мониторов легким фоном доносилась какая-то левая музыка((Я хотел сделать пластику лица после того концерта, вдруг меня кто-нибудь узнал бы))

Захаров: Хотя я могу выступить в защиту группы, дело в том, что половина участников данного состава "не обкатанные" концертами еще почти не разу... В составе группы "ЭПИЛОГА".

Andreй: Мы тогда новым составом за четыре дня пытались выучить пять песен и выступить с достоинством на Кургане, но получилось не очень)

Alex**: Мне в нынешнем составе довелось выступить всего трижды, было мало времени на отработку нового материала.

+Homunculus+: Думаю, именно по этой причине, первой записанной песней стала новая "Исповедь" - группе было проще записать трек "с нуля", чем обкатывать старый?

Alex**: Ан нет, с Исповедью получилось всё интереснее. Все нынешние инструменталисты хорошо знали её ещё со времен Возмездия.

+Homunculus+:То есть, изначально это песня другой группы?

Alex**: Да, композиция Исповедь до объединения принадлежала репертуару группы Возмездие.

Andreй: Эта песня пережила очень много изменений))

Александр: И играли мы её раз в 5 быстрее.

+Homunculus+:Исповедь является не единственной песней группы, посвящённой христианству. А как вы сами относитесь к этой весьма сложной теме? Ведь сейчас очень много групп придерживаются полярных взглядов: одни ударяются в сатанизм (как они сами этоназывают) или язычество, либо становятся христианами (по сути, для многих метал-групп это тоже неплохо тиражируемый тренд)...

Захаров: Ого, о чем мы заговорили. Ну что ж, за всю группу сказать нельзя в данной ситуации, так как «ВЕРА» - это выбор не навязанный ни кем, а только самим собой… Что сказать о себе…Я очень верующий человек. Но соблюдать не получается все те заветы, которые когда то оставил нам Господь Бог. Эххх, слишком вели к в нашем мире соблазн, а как известно «Запретный плод сладок»… Что касается смысла самой песни «Исповедь», то лучше об этом спросить у автора… Нашего гитариста – Гринина Александра…

Александр: А с чего это вы взяли, что она вообще христианству посвящена???

+Homunculus+:Название обязывает)

Александр: Название специфично, я не поспорю))) Но ведь можно исповедовать свою душу и лучшему другу, и просто близкому человеку. Текст - я могу сказать - для каждого человека будет о своём, каждый проецирует своё сознание и видение на текст и находит в нём своё, однозначно сказать о его смысле проблематично))) Ну а вообще, Я сейчас постараюсь объяснить, почему песня названа именно "Исповедь". Смысл в том, что когда я писал этот текст, я выговаривал в него всё что давно хотел сказать рассказать, всё что на душе скопилось, разом как бы исповедоваться. Но вот на счёт названия я ума приложить не мог, как назвать песню и один мой друг подсказал, это говорит похоже на исповедь, а я мол отлично, так и оставлю, Исповедь. И вот когда были дописаны не без помощи моего любимого барабанщика последние нотки, вылизаны и как следует сыграны, действительно появилось ощущение как будто камень с души свалился, словно исповедовался, словно рассказал, поделился своими переживаниями мечтами и страхами. И тогда у меня уже не оставалось сомнений, что песня останется под названием "Исповедь"!

+Homunculus+:А вот интересно: есть группы, в которых все музыканты слуашют разную музыку: вот, допустим, немцы Crematory - вокалист любит death и grind, басист ebm, гитарист power и prog и т.д. . А как насчёт ваших персональных музыкальных пристрастий?

Александр: Я люблю слушать Маврина, Мастера, короче heavy, thrash. Немного power. Есть вещи которые нравятся и в death, melodic-death, progressive немного. Вот что не люблю так модный metalcore и grind. Моё мнение, в любом направлении можно найти достойные вещи, даже в тех которые я ненавижу можно поковыряться и отыскать что-то что понравится.

Захаров: Можете меня ненавидеть... Но я слушаю все!!! От панка - до метала, от попсы - до клубной музыки... от репа - до drum’n’bass... Но еще моя страсть - классика... А ещё я полностью поддерживаю гитариста - Александра, у любой, даже самой забитой, группы всегда, да найдется Джокер в рукаве, так сказать...

Alex**: Что касается музыкальных пристрастий, то скажу, что люблю metal=) Чего-то помногу, чего то нет, он же многогранен.

+Homunculus+:Ну, метал сложен и многообразен! Я лично обожаю старый death-metal, хотя весьма тяготею и к stoner, и к doom, и к авангарду. А, если уж разбирать вопрос, отталкиваясь не от стилей, а от исполнителей, то кого бы вы в первую очередь хотели упомянуть?

Александр: Мастер - самая не сопливая группа в мире)) Ну и как забыть про Black Sabbath? моё детство!

+Homunculus+:Если уж речь пошла о сэббатах - как вам последний альбом Оззика?

Александр: Никак. Я его не слышал, двойка мне по поведению, некогда, а если есть время то я занимаюсь развитием собственной техники))

Захаров: Что я могу сказать, об альбоме...Знаете, я склоняюсь к радикальным методам борьбы всегда, к жестким мерам пресечения, вы поймете сейчас, к чему я клоню... Помнится, давно сказал кто-то из моих философов: "Любовь дружбой не пятнают, конец есть конец..." - так я вот к чему. Если ты офигенен, тебя любят. Были те славные времена когда Оззи блистал, я не спорю сейчас он известен... Но в отношениях между Оззи и фанатами сейчас явно не любовь, а больше похоже на дружбу... Если исходить из высказывания ранее.... Я бы честно на его месте прекратил существование, а точнее не выпускал бы ни чего нового... Просто катал старые программы, сшибая офигенные бабки по странам... Да, я считаю ответ скандальным, но дай Бог, не убьют меня Оззи-фаны!!! Но как не крути, это сугубо моё мнение....

Alex**: А мне просто не нравится мне вокал Оззи

+Homunculus+: Недавно коллектив покинул Артём Денисенко. Не в курсе его творческой деятельности в последнее время?

Александр: Про Артёма мало знаю и сейчас общаемся редко, поэтому не в курсе его творческой деятельности. Знаю, что он побывал на муз. выставке в сокольниках, встретился с нашими старыми знакомыми)))

Захаров: Вообще, все дело в том что барабанщик - Денисенко Артем Анатольевич, покинул нас из-за учебы... Но незадолго до этого в группе оказалось 2 барабанщика... И тогда мы решились на довольно-таки отважный шаг... Создать, ну или хотя бы попытаться создать группу "ЭПИЛОГ" - с 2 барабанщиками!!! (само собой разумеющееся, что 2 ударных установки)...

+Homunculus+: В памяти сразу всплывает DVD Эпидемии)

Захаров: Тоже верно...Эпидемия вспоминается...Но у нас были более великие "Наполеоновские" планы)))Но не успев провести и одной репетиции, прямо на концерте (гаражнике - посвященного дню рождения нашего хорошего друга, Сергея Новикова - с чем и поздравляли мы его) на Артем Анатольевич скоропостижно покинул... Прямиком умчавшись на ж\д вокзал, на поезд Брянск-Москва на 6 лет... Нооо...ОГРОМНОЕ "но", хочу заметить... Артем, помимо учебы в Москве, уже, похоже на то, обзавелся группой, или начал обзаводится группой, что не может не радовать!!! И в этом же пункте я хотел воспользоваться моментом, пожелать Артему всех благ, и еще раз указать на то - что мы помним о нём...

+Homunculus+:От своего лица тоже передам Артёму привет и пожелания всего наилучшего! Но вернёмся к сегодняшнему составу Эпилога. Очень скоро у вас выходит песня Один. Почему была выбрана именно она? Ведь по результатам голосования она не лидирует.

Захаров: Может, мы любим все наоборот сделать)))Ну, а если честно... Просто Один - это очень красивая песня, в которой вас всех ожидает сюрприз!!! Какой? Ммм... Не скажу, пусть это останется маленьким сюрпризом...

Александр: Это какой же??? Ты запоёшь как Басков??? А я играть на ней буду как Мальмстин??

Захаров: Как раз-таки, все дело в инструментальной части!!!

+Homunculus+: Если вы читали предыдущее интервью, то должны знать, что Басков способен рулить не меньше Devourment и Mortician)

Захаров: Да, да читали!!! Кстати я с "Дохлым" согласен полностью!!!

+Homunculus+: Я ему передам!:) Интересно, а история лирического героя песни имела место быть в жизни?) Либо это эдакий архитипичный образ?

Александр: Я думаю, каждый себя хоть раз чувствовал одиноким, эта песня для одинокого настроения, когда осознание или ощущение этого уже невыносимо))

Захаров: Сюжет взят с самого себя, из своих познаний, переживаний в свою очередь, но песня "Один" на столько понятна и легка, что на себя может ее "примерить" каждый!!! Ведь, как сказал Александр, действительно...Это бытовая ситуация, близкая для каждого из нас...

+Homunculus+: А тяжело идёт процесс записи?

Alex**: Думаю, в какой-то степени да.

Александр: Вот сижу сейчас свип гоняю, чтобы проще процесс шёл)))

+Homunculus+:Слышал, что в поддержку новой песни? группа решилась на весьма любопытный шаг, решив издать приуроченные к этому событию футболки?

Захаров: Да, это действительно так!!! Вообще, песня "Один" была выбрана для записи не случайно... Так как группа "Эпилог" образована из 2х групп, то мы искали в себе, в творчестве, во вкусах что то общее...И Вот песня "Один" как не одна другая подходит на эту роль - роль объединения двух коллективов...

Александр: Правда???!!!

Захаров: Серьезно! Ещё источником вдохновения послужил фильм «500 дней лета» - кто ещё не посмотрел его, настоятельно рекомендую!)

+Homunculus+:А о дальнейший планах пока говорить рано?

Alex**: думаю, что следующим записанным треком будет Странник)

Andreй: Не, лучше Мечта))

Александр: Мы ещё над этим не думали. Да и вообще, проблемы нужно решать по мере их поступления, лично я хотел бы записать абсолютно новую вещь под названием "Моя мечта"

+Homunculus+:Моя мечта? звучит интригующе! Может быть, откроете тайну, о чём будет эта песня?

Захаров: Кстати, песенка "Моя мечта", довольно-таки интересна... Люди, которые ходили на последние 2 наших концерта, точно ее слышали... А в целом - для тех кому не удалось послушать на концертах, поясню - эта песня полна драйва!!!Задора!!!Мощи...Ведь это же "Мечта".

+Homunculus+: Напрашивается вопрос: что для вас в песне важнее - драйв, мелодика, либо глубокий текстовый смысл?

Захаров: Мелодика + глубокий смысл = вот 2 составляющие, третьего не дано... Драйв, адреналин появляется должен в крови музыкантов и слушателей, а не в песне!!!))) А ещё хотел поделиться. Скоро мы запишем песню «Кем Стал?». И, поверь, это уже не тот "Кем стал!?", что был ранее!!!))) - Заинтриговал!!!???

+Homunculus+: А то! и чем же новый Кем стал отличается от прежнего?

Александр: Встречается немало тремоло, чего в прежнем составе Эпилога нельзя было встретить)))

Захаров: Ооо, да, скоростью...

+Homunculus+: Сегодня вы частенько говорите о скорости - можно ли предположить, что Эпилог в скором времени заиграет трэш?

Захаров: Павер скорее)))

Andreй: Уже сейчас в наших композициях присутствуют моменты трешевые)

+Homunculus+: Что ж, будем ждать новых песен! Учитывая ваши слова, становится ещё интересней услышать и новый и обновленный материал. Но пока записей нет, помечтаем и вообразим, если вам представиться возможность сыграть на разогреве либо у Slayer, либо у Candlemass, либо у Linkin Park, либо у Мастера - кого бы вы предпочли?

Захаров: Мастеррр!!!

Andreй: Мастер!!!

Alex**: ну да, Мастер. хотя не очень мне по вкусу

Александр: Он охренеет, когда наш басила Грановского сделает

+Homunculus+: А почему? Обоснуйте выбор!

Захаров: Я иностранную музыку не уважаю, как бы не глумился народ, как бы надо мной не смеялись и не обижались на меня - Это тоже сугубо личное дело!!!

+Homunculus+: А если бы Керри Кинг или Мессая перед вами на колени встали и попросили их разогреть? Отказали бы корифеем метала? :)

Alex**: Мы бы подумали над их предложениемХDDD

+Homunculus+: А что бы им нужно было сделать, дабы вы согласились?))

Захаров: Смотря сколько мы им должны были бы заплатить)))

Александр: Я бы вообще играл и день и ночь где угодно у кого угодно на разогреве. Хоть у Эминема, лишь бы пожрать давали, чтобы были силы играть ещё))

Захаров: С Эминемом ты загнул!)) Так... Попросим еще вопросов!!!

+Homunculus+Продолжим наш полёт фантазии) Только будем менее скромны! Закройте глаза и перенеситесь в будущее. Постоянное развитие Эпилога незаметно превращает его в основателя новой разновидности метала) В народе говорят о "брянской школе", bay-area по-брянски, у группы появляются подражатели... а дальше - ваши мысли и фантазии по этому поводу!

Alex**: думаю, что ещё слишком рано так забегать вперед, всему свое время=)

+Homunculus+: Да ладно вам, дайте волю фантазии!

Александр: Так, дайте подумать))) Ну, я буду преподавать гитару, выпущу видеошколу и буду вести металлическую рубрику на музыкальном канале))

Захаров: Так...Это мне нравится)))Еще бы не понравилось!!! Ну что, появляются подражатели, мы выбираем самого лучшего подражателя, предлагаем ему нас во всех концертах разогревать, а не лучше несколько групп-подражателей взять, что бы не надоедать публике...Катаемся по стране, зарабатываем на жизнь своим не лёгким трудом... Пишем новые песни, переписываем старые, выпускаем альбом за альбомом, а как к старости бывает один хуже предыдущего)))...Ну как то так...

Александр: У меня будет байк, кожаные партки и жутко ревнивая жена, если ваще женюсь. А ещё сделаем дк металлистов)))

Захаров: Вооо, про ДК мне понравилось!!!

Александр: да мне вообще всё понравилось

Alex**: Брянск станет самым тру-митальным городом)))

Захаров: И про байк и кожу!!! Ввиду моих последних изменений, по коже я "болдю"!!!

Александр: человек который берёт у нас интервью будет журналистом группы. менеджером по связям с общественностью))) (какая прелесть!=))) - авт.)

Александр: и ещё я буду фоткаться со всеми желающими и давать автографы всем, никто не был бы обделён)))Ещё... Нюхать))

Захаров: Тогда, ты просто станешь не интересен публике, все то, что доступно без проблем - то ни кому не нужно.

Александр: А Захар будет участвовать в вокальных бэтлах и победит самого тёмного властелина вокала, Ёську Кобзона)))

+Homunculus+: Да, ребят, фантазия расшалилась!))

Захаров: Мы тут известной группой стали, а ты лазишь где-то!!!

Захаров: )))Ну так!!!

Захаров: Хотим еще вопросов!!!

Захаров: ))

Александр: Ага)) И пива)))

Захаров: Медовухи!Ё!!!

Александр: ааа

Захаров: )))

+Homunculus+: Эпилоги, не теряем чувства реальности!))

P.S. Время давно перевалило за час ночи, часы мерно тикали, а рассвет неумолимо приближался. Участники группы постепенно, один за другим, с разными интервалами выбывали из беседы, отходя ко сну. Уж не знаю, насколько их утомило это интервью, но о себе могу честно заявить – пускай за то время я и был выжат как лимон, но создание материала надолго останется в моей памяти исключительно с положительной стороны. Участники Эпилога проявили себя сплоченным коллективом и просто хорошими людьми, что, согласитесь, не так уж и мало. Поэтому мне очень бы хотелось пожелать им больших творческих успехов и выразить надежду на то, что ребята и впредь сохранят тёплую атмосферу внутри команды, и будут радовать своей искренностью и задором слушателей! :)

P.P.S. В тот вечер нами также, в условиях секретности, были обсуждены некоторые планы на будущее. ;) Какие именно? Следите за новостями команды, часть подарка откроется очень скоро!;)


Рецензии